Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
18 июня 2021Кто такой дидижитал-директор и как им стать
Трансляция бренд-отдела
Стелла Святская
автор курса Skillbox «Директор по Digital-маркетингу», сооснователь SLAYERS, директор по маркетингу JustNow
Рекомендованные
«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 2: для действующих продавцов
13.12.2023 5902«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 2: для новичков в E-commerce
13.12.2023 5091«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 1
12.12.2023 15068Что может брендинг сегодня? Дискуссия в Лектории Skillbox при поддержке АКАР
03.10.2023 832MarCom Club x Skillbox: культурный код в новой реальности. Митап в Лектории Skillbox
29.09.2023 98Работа в соцсетях без смс и выгорания: как запускать контент с блогерами и маркировать рекламу? Дискуссия в Лектории Skillbox
21.09.2023 382Дискуссия «Инхаус vs агентство: где живет креатив?» в Лектории Skillbox (при поддержке АКАР и АРИР)
15.08.2023 1332Артикул успешной карьеры — в описании: кто сегодня нужен маркетплейсам? Дискуссия в Лектории Skillbox
17.07.2023 447Как освоить креативную профессию: взгляд практиков рекламы и EdTech
15.06.2023 232Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882
78 комментариев
Дмитрий Дудин
20:46Спасибо!
Дмитрий Дудин
20:45еще спортом занимайтесь
Arman Davletov
20:42дайте ссылку на курс
Дмитрий Дудин
20:39Курс крутой и однокрусники очень крутые. Стелла как всегда прекрасна
Arman Davletov
20:38Напутствие от души: Дерзайте и не сачкуйте), опыт не пропьешь
Arman Davletov
20:31Одна из причин выгорания, это не компетентные руководители
Arman Davletov
20:28Опа, опа, зависаете
Dead-Hollow King
20:28Tatyana Shmyrina
20:25Супер совет с вопросами от подчиненных!))
Arman Davletov
20:25Вопрос доверия вообще не стоит, я буду смотреть на показатели, но вот именно как начать управлять, какими навыками должен обладать, что должен знать из инструментов? Agile или еще что-то. МОЖНО дать ответ расширенно
Дмитрий Дудин
20:22Интересно ваше мнение в ответ на вопрос worklife balance
Юля Прокофьева
20:19Стелла, я приду!!!))
Arman Davletov
20:17Что и следовало доказать Дмитрий Дудин, бери спеца)
Arman Davletov
20:15Даже Стелла заценила эту фразу "Рынок доверия"
Arman Davletov
20:10Интересует PHP разработка
Arman Davletov
20:09А в Skillbox я ранее обучался, в некоторых вещах они очень компетентны
Tatyana Shmyrina
20:09Стелла сделала супер курс!
Юля Прокофьева
20:09Как креативному человеку с умением писать, выстраивать концепции, стратегии, с опытом работы в брендинге, можно реализоваться в диджитал?
Arman Davletov
20:09Вот простое доказательство, есть проблема в контекстной рекламе, спец который делал рекламу, не знает что делать дальше, опыта не хватает, выгорел или еще что-то, и директор не вгоняет что делать дальше, так как тоже опыта нету и не было, потому что был ранее event менеджером) и даже не smm спецом
Arman Davletov
20:05Я не согласен, вырасти в диджитал директора можно вырасти только из смежных (около) профессий, таких как SMM (под вопросом), контекстная и таргетированная реклама, seo
Arman Davletov
20:02Вот как начать управлять и делегировать)? С чего начать?
Arman Davletov
19:57А она права, мне больше предлагают работу по рекомендациям.
Дмитрий Дудин
19:50Я всегда восхищался Стеллой. Как быть всегда "онлайн" и как выработать к этому правильное отношение, чтобы не выгореть?
Никита Богданов
19:49А в реальном бизнесе конверсия выше когда цена ниже и аудитория целевая идёт. Я вот в жизни редко когда думаю про бренд когда отдаю деньги, тупо по акции покупаю ))
Arman Davletov
19:49А вот в этом она права, отдыха вообще никакого)
Arman Davletov
19:48А классический маркетинг не умрет никогда, это стереотип. Все привыкли наружке и для меня это тоже показатель
Никита Богданов
19:42Какой пр и бренд у малого и среднего бизнеса? Им нужны Лиды, здесь и сейчас
Анна Орестова
19:40Получается, digital – директор – это такой многорукий осьминог. И лидген и стратегия и аналитика и много чего еще. Какая команда должна быть у него в подчинении (люди, агенства) для удачного развития проекта. Например, ему должны помогать смм специалисты, контекстологи и т.п… кто конкретно ему нужен в помощь?
Александр Поярков
19:36Почему инхаус?
Pavel Gavrilov
19:35по своему опыту инхаус и с той компанией, которые готовы выделять бюджет
Александр Поярков
19:34Где лучше расти до директора по маркетингу? Агентство или инхаус?
Николай Смирнов
19:30Я вижу ваши вопросы и мы их будет обсуждать и разбирать.
Николай Смирнов
19:29Коллеги, прошу вас писать вопросы, так как сейчас мы будем переходить к ним.
Александр Поярков
19:28Самая главная задача диджитал-директора — не лидогенерация, а выручкая-генерация или прибыль-генерация
Arman Davletov
19:26Да, давайте к теме вернемся
Анна Орестова
19:25Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие функции выполняет digital-директор? Какие навыки требуются?
Arman Davletov
19:25Что происходит?)
Pavel Gavrilov
19:19Директор по интернет-маркетингу должен! знать как влиять на продукт
Дмитрий Дудин
19:15Мы с аперолем. Вроде бы камера не работает )) как вы догадались ))
Дмитрий Дудин
19:14Вижу. У диджитал-директора больше скилов на работу с онлайн инструментами