Маркетинг

Бесплатный вебинар

18 июня 2021

Кто такой дидижитал-директор и как им стать

Трансляция бренд-отдела

  • Стелла Святская

    автор курса Skillbox «Директор по Digital-маркетингу», сооснователь SLAYERS, директор по маркетингу JustNow

Рекомендованные

78 комментариев
  • Дмитрий Дудин

    Дмитрий Дудин

    20:46

    Спасибо!

  • Дмитрий Дудин

    Дмитрий Дудин

    20:45

    еще спортом занимайтесь

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:42

    дайте ссылку на курс

  • Дмитрий Дудин

    Дмитрий Дудин

    20:39

    Курс крутой и однокрусники очень крутые. Стелла как всегда прекрасна

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:38

    Напутствие от души: Дерзайте и не сачкуйте), опыт не пропьешь

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:31

    Одна из причин выгорания, это не компетентные руководители

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:28

    Опа, опа, зависаете

  • Dead-Hollow King

    Dead-Hollow King

    20:28
  • Tatyana Shmyrina

    Tatyana Shmyrina

    20:25

    Супер совет с вопросами от подчиненных!))

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:25

    Вопрос доверия вообще не стоит, я буду смотреть на показатели, но вот именно как начать управлять, какими навыками должен обладать, что должен знать из инструментов? Agile или еще что-то. МОЖНО дать ответ расширенно

  • Дмитрий Дудин

    Дмитрий Дудин

    20:22

    Интересно ваше мнение в ответ на вопрос worklife balance

  • Юля Прокофьева

    Юля Прокофьева

    20:19

    Стелла, я приду!!!))

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:17

    Что и следовало доказать Дмитрий Дудин, бери спеца)

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:15

    Даже Стелла заценила эту фразу "Рынок доверия"

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:10

    Интересует PHP разработка

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:09

    А в Skillbox я ранее обучался, в некоторых вещах они очень компетентны

  • Tatyana Shmyrina

    Tatyana Shmyrina

    20:09

    Стелла сделала супер курс!

  • Юля Прокофьева

    Юля Прокофьева

    20:09

    Как креативному человеку с умением писать, выстраивать концепции, стратегии, с опытом работы в брендинге, можно реализоваться в диджитал?

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:09

    Вот простое доказательство, есть проблема в контекстной рекламе, спец который делал рекламу, не знает что делать дальше, опыта не хватает, выгорел или еще что-то, и директор не вгоняет что делать дальше, так как тоже опыта нету и не было, потому что был ранее event менеджером) и даже не smm спецом

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:05

    Я не согласен, вырасти в диджитал директора можно вырасти только из смежных (около) профессий, таких как SMM (под вопросом), контекстная и таргетированная реклама, seo

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    20:02

    Вот как начать управлять и делегировать)? С чего начать?

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    19:57

    А она права, мне больше предлагают работу по рекомендациям.

  • Дмитрий Дудин

    Дмитрий Дудин

    19:50

    Я всегда восхищался Стеллой. Как быть всегда "онлайн" и как выработать к этому правильное отношение, чтобы не выгореть?

  • Никита Богданов

    Никита Богданов

    19:49

    А в реальном бизнесе конверсия выше когда цена ниже и аудитория целевая идёт. Я вот в жизни редко когда думаю про бренд когда отдаю деньги, тупо по акции покупаю ))

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    19:49

    А вот в этом она права, отдыха вообще никакого)

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    19:48

    А классический маркетинг не умрет никогда, это стереотип. Все привыкли наружке и для меня это тоже показатель

  • Никита Богданов

    Никита Богданов

    19:42

    Какой пр и бренд у малого и среднего бизнеса? Им нужны Лиды, здесь и сейчас

  • Анна Орестова

    Анна Орестова

    19:40

    Получается, digital – директор – это такой многорукий осьминог. И лидген и стратегия и аналитика и много чего еще. Какая команда должна быть у него в подчинении (люди, агенства) для удачного развития проекта. Например, ему должны помогать смм специалисты, контекстологи и т.п… кто конкретно ему нужен в помощь?

  • Александр Поярков

    Александр Поярков

    19:36

    Почему инхаус?

  • Pavel Gavrilov

    Pavel Gavrilov

    19:35

    по своему опыту инхаус и с той компанией, которые готовы выделять бюджет

  • Александр Поярков

    Александр Поярков

    19:34

    Где лучше расти до директора по маркетингу? Агентство или инхаус?

  • Николай Смирнов

    Николай Смирнов

    19:30

    Я вижу ваши вопросы и мы их будет обсуждать и разбирать.

  • Николай Смирнов

    Николай Смирнов

    19:29

    Коллеги, прошу вас писать вопросы, так как сейчас мы будем переходить к ним.

  • Александр Поярков

    Александр Поярков

    19:28

    Самая главная задача диджитал-директора — не лидогенерация, а выручкая-генерация или прибыль-генерация

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    19:26

    Да, давайте к теме вернемся

  • Анна Орестова

    Анна Орестова

    19:25

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие функции выполняет digital-директор? Какие навыки требуются?

  • Arman Davletov

    Arman Davletov

    19:25

    Что происходит?)

  • Pavel Gavrilov

    Pavel Gavrilov

    19:19

    Директор по интернет-маркетингу должен! знать как влиять на продукт

  • Дмитрий Дудин

    Дмитрий Дудин

    19:15

    Мы с аперолем. Вроде бы камера не работает )) как вы догадались ))

  • Дмитрий Дудин

    Дмитрий Дудин

    19:14

    Вижу. У диджитал-директора больше скилов на работу с онлайн инструментами