
Специальное предложение
- +15
Маркетинг
Бесплатный вебинар
10 ноября 2021Креативный SMM: подводим итоги
Интенсив Делаем креативный SMM: механики и форматы
Ильяна Левина
Эксперт курсов Skillbox, автор Telegram-канала «Инструменты маркетолога»
В эфире мы:
- поговорим о том, как SMM-щику без опыта начать зарабатывать,
- рассмотрим пути развития: фриланс, студия, удалёнка и так далее,
- обсудим, что писать в сопроводительном письме и как предлагать свои услуги клиенту,
- разбор домашние работы,
- подведём итоги и вручим подарки.
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9445Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 2: для действующих продавцов
13.12.2023 5902«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 2: для новичков в E-commerce
13.12.2023 5091«Выходим в топ»: конференция по продвижению на маркетплейсах от Ozon и Skillbox. День 1
12.12.2023 15068
78 комментариев
Евгения Гольцман
20:12Пока, спасибо большое!
Oksana Fyodorova
20:11а у меня все сошлось, спасибо
Yulia Savchenko
20:11Большое спасибо за эфиры!
Анна Шумкова
20:11все супер
Юлия Ти
20:11Разочарование(
Olya Platonova
20:113 ухлопанных дня не понятно на что)))))))))))))))))))))
Yulia Kozich
20:10Спасибо!
Milana Oblakova
20:10Ильяна, подскажите где Вы получили образование? и Ваши 3 главны черты характера, чтобы быудушщий студент полнял, что это ЕГО професия
Olya Platonova
20:09да, и мы послушаем что-то интересное а не кучу скучных разборов
Oksana Fyodorova
20:09Ильяна, научите меня креативить))
Alexey Merzlov
20:08а пусть скинут ссылки кто хочет разбора. но это не должен быть повтор
Юлия Ти
20:08Именно. Думала, выберут плохие. Средние и качественные
Константин Владыкин
20:08мне почему то кажется у всех одни и те же ошибки)
Юлия Ти
20:07Да и это понятно. Но мы русские женщины. В нас надежда умирает последней))))
Olya Platonova
20:07не обязательно здесь!
Константин Владыкин
20:07480 участников разобрать?) на бесплатном?
Olya Platonova
20:05я тоже надеялась хоть на одно слово обратной связи по своей домашке, а так для чего тратила столько времени?
Юлия Гаврилова
20:04Да...грустно...У меня разница в 7 часов. Сейчас начало 4..и эти дни с утра работала, а потом приходила делала д.з. и до утра вебинар. Очень надеялась на разбор=(
Elmira Kabdygaliyeva
20:03Как креативить для юр фирме по регистрации отварного знака
Екатерина Пителина
20:03Мы занимаемся организацией выставок по франчайзингу и Вендингу - b2b сегмент. Очень тяжело чем-то заинтересовать аудиторию в нашей тематике. В Instagram более 14 тыс , но активности нет. Через Инстаграмм очень сложно привлечь аудиторию с инвестициями . Чем и как можно заинтересовать аудиторию, если нет скидок на товары/услуги? Даже реклама у Собчак не очень хорошо сработала)
Olya Platonova
20:02у меня какое-то ощущение, что я зря все это делала...
Елена Тишкина
19:55Интересный разбор, молодец
Юлия Ти
19:52Сегодняшний разбор как русская рулетка
Oksana Fyodorova
19:50а надо ли вообще скидками баловаться,потом без скидок совсем не придут?
Alexey Merzlov
19:50без волшебного пенделя, даже ежик не летает) Спасибо!
Nickolia
19:50Не выгоняйте нас из зоны комфорта))
Oksana Fyodorova
19:49да все нормально)
Alexey Merzlov
19:49мы котики!)))
Юлия Гаврилова
19:49Божечки, как надеюсь, что меня посмотрите (
Nickolia
19:47Подскажите, как продвинуть магазин автомасел и аккумуляторов?
Ilya Novikov
19:46конец в 8 часов?
Oksana Fyodorova
19:43да, спасибо
Oksana Fyodorova
19:40Если продвигаешь бизнес, действительно ли надо в инсте выкладывать "личную" жизнь?
Юлия Гаврилова
19:38Работают ли сейчас хэштеги ?)
Ilya Novikov
19:32про Сексшоп, мы, пожалуй, подумаем
Юлия Ти
19:24ТЗ дз было выполнено. Был прикреплён документ в Гугл док. О том, что внутрь нельзя добавлять ссылки, не говорилось. И НЕ ЗАПРЕЩАЛОСЬ. ОБИДНО
Ксения Епихина
19:19вот кстати про цену в ИГ, может быть Ильяна ответит на этот вопрос =) Почему большинство магазов в ИГ не указывают цену , только по запросу в direct. В чем прикол? Чтобы конкупенты не увидели,но ведь это отталкивает клиента. И всё равно львиная часть "магазинов" отправляет цены на услуги/товар только по запросу в direct . Видела даже когда отвечают , мол в ИГ не указываем, переходите по ссылке на сайт и там смотрите.
Дарина Александрова
19:18Сколько платят начинающим смм специалистам, которые занимаются визуалом и аналитиков ЦА и настройкой таргета в нише Красоты? больше 8000 р никто не хочет платить, хотя на рынке все цены от 40 000р. Подскажите?)))
Olya Platonova
19:11я домашку сделала, но менеджер у меня просит письмо с промокодом...
Olya Platonova
19:11я домашку сделала, но менеджер у меня просит письмо с промокодом...