Специальное предложение
- +15
Маркетинг
Бесплатный вебинар
25 марта 2021Как разработать маркетинговую стратегию
День 1 из 3: Интенсив Как маркетологу стать руководителем отдела. Разработаем стратегию за 3 дня
Павел Симонов
Директор по маркетингу Skillbox
На первом вебинаре узнаете:
✅ зачем нужна маркетинговая стратегия,
✅ какие инструменты использовать для анализа эффективности бизнеса,
✅ как оценивать точки старта,
✅ как анализировать маркетинговую активность компании,
✅ как выбрать тактику и маркетинговые каналы.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
146 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/6DURuNtvV3E2OGNi
Anna Popova
15:04Большое спасибо
Artem D
15:04Всем привет. Запись вебинара будет доступна?
Ляйсен Суфьянова
15:02Спасибо, ребята! Вы Супер
Джейн Гомес
15:02Большое спасибо! Очень интересно!
Yulia Agaeva
15:02Нормально ли это, если приглашают на работу, но просят в качестве тестового задания прислать стратегию развития бизнеса этой самой компании? Типа посмотреть, как каждый кандидат это видит. Может они возьмут мою стратегию в работу, а меня саму не возьмут))) Как в этом случае правильно поступать обеим сторонам (и компании и соискателю)?
Дмитрий Шеманов
15:01нужно ли директору разбираться в power BI?
Ева Герман
15:01Спасибо большое!
Наира Давудян
15:01Павел, спасибо за первый урок)
Ляйсен Суфьянова
14:55Это в Xmind удобнее или где делать?
Ева Герман
14:38в таблице указывать расходы?
Anna Popova
14:36Мелко, ничего не видно(
Ляйсен Суфьянова
14:35Как попасть в чат в тг?
Ляйсен Суфьянова
14:31Контролит ССП сам директор по маркетингу?
Ляйсен Суфьянова
14:29Ваш курс появился в таргете прямо в день предложения о моем переводе! Судьба!!
Irina Se
14:22Потом все эти студенты, с трёхмесячными курсами займут место более опытных людей, которые в маркетинге много лет. Компании будут разочаровываться в таких людях, потому что одних только курсов не достаточно. Я считаю, что курсы это дополнение уже к имеющимся знаниям.
Tatiana Brooks
14:21Подскажите, пожалуйста, а дальше по запланированной презентации планируется пойти?
Анастасия Троицкая
14:19Телефон садится, досмотрю в записи. Очень интересно, спасибо!
Григорий Усанов
14:16Появился вопрос. Всю свою карьеру я работал журналистом и редактором. Не так давно я пришел в качестве копирайтера/редактора в IT-стартап в строительном бизнесе. Сейчас я хочу взять на себя маркетинговую часть компании, поскольку никто этим не занимается. В связи с этим вопрос, насколько мне подходит курс для директора по маркетингу? Или, возможно, мне лучше подойдет другой курс в Skillbox?
Григорий Усанов
14:06Всё в порядке)
Ляйсен Суфьянова
14:06Если я 8 лет проработала smm специалистом, проджектом, арт директором, бренд менеджером, ни теории именно в маркетинге нет, а меня в компании хотят перевести в позицию директора по маркетингу, то как быть? Я хочу, практические знания есть, теории не особо много именно базовой
Tatiana Iliukhina
14:06I’m here
Наира Давудян
14:06Все супер!
Дмитрий Шеманов
14:05Спасибо Павлу за дружелюбие и готовность отвечать на вопросы
Василий Коляев
14:05Все нравится!)
Анастасия Троицкая
14:05Я здесь 🙌
365 Smart Growth
14:05Спасибо за ответ! Очень ценно! У меня скоро совещание))) рабочий день! Где посмотреть запись потом?
Андрей Афанасьев
14:04Являюсь руководителем крупного интернет-магазина, по совместительству выполняю обязанности маркетолога сети розничных магазинов. Чувствую, что в диджитал знаний хватает, а вот с офлайн-активностями и оценкой их эффективности периодически возникают проблемы. Подскажите, что изучить на предмет маркетинговой аналитики?
Yulia Agaeva
14:04Нормально ли это, если приглашают на работу, но просят в качестве тестового задания прислать стратегию развития бизнеса этой самой компании? Типа посмотреть, как каждый кандидат это видит. Может они возьмут мою стратегию в работу, а меня саму не возьмут))) Как в этом случае правильно поступать обеим сторонам (и компании и соискателю)?
Анастасия Шишонина
14:03Добрый день! А можно, пожалуйста, получить доступ к чату в телеграмме?
365 Smart Growth
14:01Повторю вопрос: что НЕ делает директор - понятно. А чем он занимается? Какие у него объемы работ ежедневных кроме стратегии и контроля команды?
Евгения Старостина
14:00Сколько человек в отделе маркетинга примерно должно быть, чтобы ты был не руководителем отдела, а директором по маркетингу?
Anna Popova
13:57У мен все пропало
365 Smart Growth
13:56И еще вопрос - может ли директор по маркетингу влиять на отдел продаж? Это паритет или маркетинг имеет полное право на них давить? )
365 Smart Growth
13:53Чего не делает директор по маркетингу я поняла, а чего он делает не очень) Есть список его работ?
Anna Popova
13:52Оч правильный вопрос
Дмитрий Шеманов
13:48есть разница между руководителем отдела и директором по маркетингу, если над руководителем только генеральный?
365 Smart Growth
13:47Спасибо ведущему) ценные замечания!
Irina Se
13:44да, это все просто посчитать в b2c. Но эта формула не корректная, как мне кажется в b2b
Дима Воробьев
13:42Конечно))