Специальное предложение
  • Вадим Ткачев
  • Анастасия Шкуратова
  • Maxim Zobov
  • Artem Ryzhov
  • 99+
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

31 августа 2020

Как подготовиться к запуску рекламы в соцсетях

Интенсив Продвижение во ВКонтакте, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту

  • Николай Смирнов

    Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
О вебинаре
В видео возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм* / Фейсбук*, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности

На мастер-классе вы: 
- определите целевую аудиторию. Кто, как и почему будет у вас покупать.
- найдёте и проанализируете конкурентов.
- подберёте и создадите креативы.

* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации (данной-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основе осуществления деятельности экстремистской деятельности 

Рекомендованные

305 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Сергей Печкин

    Сергей Печкин

    20:29

    А здесь есть отсылки по времени как в YouTube? Вебинар долгий, а если листать, можно упустить контрольные точки и основную мысль

  • Евгения Захарова

    Евгения Захарова

    17:57

    Где ещё можно послушать лекции Николая?

  • Екатерина

    Екатерина

    17:52

    Спасибо!

  • Gleb

    Gleb

    17:52

    Спасибо Анастасия

  • Анастасия Иванова

    Анастасия Иванова

    17:51

    Спасибо за ответы!

  • Мария

    Мария

    17:51

    Спасибо за ответы 😊

  • Енот БойКот

    Енот БойКот

    17:51

    запись где будет?

  • Borisan

    Borisan

    17:50

    Fb и инста, теперь разные РК

  • Gleb

    Gleb

    17:50

    Спасибо , я обедать

  • Мария

    Мария

    17:45

    Да, кстати про аудитории. В аудиториях собираю в фейсбуке, получается больше миллиона человек. Начинаю запускать — не может спрогнозировать результат, не показывает охват аудитории в объявлениях. Почему?

  • Oh' Master

    Oh' Master

    17:44

    Можно ведь еще рекламу на просмотры отдельно через Инсту запускать, а не через фб. Мы об этом будем говорить?

  • Анастасия Иванова

    Анастасия Иванова

    17:44

    Если продвигаем образовательные курсы в определенной сфере, то в качестве интересов лучше выбирать сферу или, например, образовательные курсы/обучение? Или только тестовая кампания поможет понять?

  • Светлана Мантули

    Светлана Мантули

    17:40

    Если выбрать: цена за клик, Фейсбук сам ее определяет. Как уменьшить?

  • Ольга Сол

    Ольга Сол

    17:40

    если запустила рекламу в Инст, несколько гипотез, хорошо настроен таргетинг, креативы привлекательные. Но результат нулевой при 20 тыс показов - кликов ноль, в аккаунте, на который ведет реклама, ни одного просмотра сториз или постов, но ФБ показывает 1500 вовлеченность страницы. Как такое может быть?

  • Artem Ryzhov

    Artem Ryzhov

    17:40

    а есть курс таргета - где разбирается работа с KPI, работа с вертикалями SDK APK и с большими бюджетами?

  • Artur Khachatryan

    Artur Khachatryan

    17:40

    Как загрузить видео файл в рекламный кабинет Facebook без потери качества изображения? Три дня не могу решить эту проблему

  • Eda taxi

    Eda taxi

    17:40

    а в некоторых аккаунтах нет "активные объявления" пункта. потому что их нет или скрыты?

  • Милена

    Милена

    17:39

    Николай, спасибо большое за полезную информацию.

  • Мария

    Мария

    17:39

    Как понять, в чем проблема: в креативах, или в аудитории? Или в маленьком бюджете?

  • Екатерина Галанова

    Екатерина Галанова

    17:38

    какие интересы лучше выбирать при настройке рекламы а инсте для графического дизайнера ? какие могут быть гипотезы?

  • Мария

    Мария

    17:38

    Почему кампания в фейсбуке медленно откручивается в первое время после запуска?

  • сергей

    сергей

    17:38

    что делать если фейзбук забанили?

  • Екатерина Афанасьева

    Екатерина Афанасьева

    17:32

    о, теперь можно промокоды из додо ловить, которые раздают через таргет, но не настроенный на меня ахаха

  • Sergey Lantsov

    Sergey Lantsov

    17:31

    а как в чат попасть ?

  • Светлана Мантули

    Светлана Мантули

    17:31

    Спасибо!!!

  • Eda taxi

    Eda taxi

    17:30

    зашла к конкурентам и у них вижу) классно)спасибо!

  • Dmitriy Skorozhenko

    Dmitriy Skorozhenko

    17:30

    0

  • Екатерина Галанова

    Екатерина Галанова

    17:29

    почему не во всех аккаунтах есть возможность это посмотреть? просто нет кнопки "информация об аккаунте"

  • Artur Khachatryan

    Artur Khachatryan

    17:29

    вот это полезно

  • Artur Khachatryan

    Artur Khachatryan

    17:29

    работает

  • Ольга Простакова

    Ольга Простакова

    17:29

    Николай - вы прекрасны, спасибо)

  • Светлана Мантули

    Светлана Мантули

    17:29

    Какой у вас чат в телеграмме?

  • Светлана Изумрудова

    Светлана Изумрудова

    17:29

    +

  • Екатерина Афанасьева

    Екатерина Афанасьева

    17:29

    а зачем я все скринила)))))))

  • Marina Malova

    Marina Malova

    17:29

    +

  • Елена Перкова

    Елена Перкова

    17:28

    +

  • Oh' Master

    Oh' Master

    17:28

    Может из-за местоположения? (Англия)

  • Natalia Makarova

    Natalia Makarova

    17:28

        +  

  • Наталья Кирилюк

    Наталья Кирилюк

    17:28

    +