Специальное предложение
- 99+
Маркетинг
Бесплатный вебинар
31 августа 2020Как подготовиться к запуску рекламы в соцсетях
Интенсив Продвижение во ВКонтакте, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту
Николай Смирнов
Программный директор Skillbox
В видео возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм* / Фейсбук*, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности
На мастер-классе вы:
- определите целевую аудиторию. Кто, как и почему будет у вас покупать.
- найдёте и проанализируете конкурентов.
- подберёте и создадите креативы.
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации (данной-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основе осуществления деятельности экстремистской деятельности
На мастер-классе вы:
- определите целевую аудиторию. Кто, как и почему будет у вас покупать.
- найдёте и проанализируете конкурентов.
- подберёте и создадите креативы.
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации (данной-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основе осуществления деятельности экстремистской деятельности
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
305 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WUoUaAA-CElc45b3Nw
Сергей Печкин
20:29А здесь есть отсылки по времени как в YouTube? Вебинар долгий, а если листать, можно упустить контрольные точки и основную мысль
Евгения Захарова
17:57Где ещё можно послушать лекции Николая?
Екатерина
17:52Спасибо!
Gleb
17:52Спасибо Анастасия
Анастасия Иванова
17:51Спасибо за ответы!
Мария
17:51Спасибо за ответы 😊
Енот БойКот
17:51запись где будет?
Borisan
17:50Fb и инста, теперь разные РК
Gleb
17:50Спасибо , я обедать
Мария
17:45Да, кстати про аудитории. В аудиториях собираю в фейсбуке, получается больше миллиона человек. Начинаю запускать — не может спрогнозировать результат, не показывает охват аудитории в объявлениях. Почему?
Oh' Master
17:44Можно ведь еще рекламу на просмотры отдельно через Инсту запускать, а не через фб. Мы об этом будем говорить?
Анастасия Иванова
17:44Если продвигаем образовательные курсы в определенной сфере, то в качестве интересов лучше выбирать сферу или, например, образовательные курсы/обучение? Или только тестовая кампания поможет понять?
Светлана Мантули
17:40Если выбрать: цена за клик, Фейсбук сам ее определяет. Как уменьшить?
Ольга Сол
17:40если запустила рекламу в Инст, несколько гипотез, хорошо настроен таргетинг, креативы привлекательные. Но результат нулевой при 20 тыс показов - кликов ноль, в аккаунте, на который ведет реклама, ни одного просмотра сториз или постов, но ФБ показывает 1500 вовлеченность страницы. Как такое может быть?
Artem Ryzhov
17:40а есть курс таргета - где разбирается работа с KPI, работа с вертикалями SDK APK и с большими бюджетами?
Artur Khachatryan
17:40Как загрузить видео файл в рекламный кабинет Facebook без потери качества изображения? Три дня не могу решить эту проблему
Eda taxi
17:40а в некоторых аккаунтах нет "активные объявления" пункта. потому что их нет или скрыты?
Милена
17:39Николай, спасибо большое за полезную информацию.
Мария
17:39Как понять, в чем проблема: в креативах, или в аудитории? Или в маленьком бюджете?
Екатерина Галанова
17:38какие интересы лучше выбирать при настройке рекламы а инсте для графического дизайнера ? какие могут быть гипотезы?
Мария
17:38Почему кампания в фейсбуке медленно откручивается в первое время после запуска?
сергей
17:38что делать если фейзбук забанили?
Екатерина Афанасьева
17:32о, теперь можно промокоды из додо ловить, которые раздают через таргет, но не настроенный на меня ахаха
Sergey Lantsov
17:31а как в чат попасть ?
Светлана Мантули
17:31Спасибо!!!
Eda taxi
17:30зашла к конкурентам и у них вижу) классно)спасибо!
Dmitriy Skorozhenko
17:300
Екатерина Галанова
17:29почему не во всех аккаунтах есть возможность это посмотреть? просто нет кнопки "информация об аккаунте"
Artur Khachatryan
17:29вот это полезно
Artur Khachatryan
17:29работает
Ольга Простакова
17:29Николай - вы прекрасны, спасибо)
Светлана Мантули
17:29Какой у вас чат в телеграмме?
Светлана Изумрудова
17:29+
Екатерина Афанасьева
17:29а зачем я все скринила)))))))
Marina Malova
17:29+
Елена Перкова
17:28+
Oh' Master
17:28Может из-за местоположения? (Англия)
Natalia Makarova
17:28+
Наталья Кирилюк
17:28+