Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
25 сентября 2020Как пиарить бренд в СМИ
День 2 из 3: Интенсив Как завоевать аудиторию и поднять продажи с помощью PR
Дарья Ивкина
менеджер подразделения интегрированных коммуникаций в PRT
В эфире вы узнаете:
- типы СМИ,
- что такое инфоповод и почему он так важен,
- написание пресс-релиза: этапы и типичные ошибки,
- работа с блогерами: анализ аудитории, форматы сотрудничества, создание контента,
- для чего нужны специальные проекты в СМИ и как их делать,
- оценка эффективности пиара.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
75 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WVGPaVWIaT-ciyhVOw
Кирилл Старков
17:38Спасибо за вебинар!
Нина Чехова
17:38спасибки
Нина Чехова
17:36что вам самой больше всего нравится в работе?
Нина Чехова
17:35почему сложно организовывать?
Нина Чехова
17:35класс
Tetiana Andrusyk
17:34подскажите, где искать (или может запрашивать) информацию о цифрах у печатных и онлайн сми, радио/теле
Нина Чехова
17:28может ли пиар менеджер организовывать ивенты? сам
Кирилл Старков
17:26Понял, спасибо за ответ)
Дмитрий Коновалов
17:25ПМ - продуктовый, блупринт - имиджевый
Кирилл Старков
17:221 продуктовый, 2 на имидж
София Миндалёва
17:221b, 2a
Елена Васёва
17:221 - продукт, 2 - имидж
Любовь
17:221 продуктовый, 2 имиджевый
Tetiana Andrusyk
17:20если сотрудничество по бартеру/бесплатное, вы выставляете тз или же отправляете продукт «на пробу» ? если предлагаете тз, как блогеры на это реагируют?
Кирилл Старков
17:19С блогером можно заключить договор, где прописаны конкретные условия и обязанности сторон - проблем не будет. Поэтому наличие юриста обязательно. И не будет никто ничего воровать и самодеятельностью заниматься в таком случае
Нина Чехова
17:16есть ли какие-то правила этики в работе пиарщика и у вас лично? если можно, приведите примеры
Любовь
17:14Отличается ли пиарщик от маркетолога? Если да,то чем?
Кирилл Старков
17:10Не уверен, что валидно в числитель ставить подписчиков, так как многие из них могут быть не живые/боты/не интересуются больше блогером и т.д. Не правильнее ли будет разделить количество просмотров на количество лайков например?
Alexandra Samusenko
17:05+
Любовь
17:05Супер
Катерина Романова
17:05+
eva gallavich
17:05все отлично!
Евгения
17:05+
Елена Васёва
17:05всё работает
Ольга Свердлова
17:04+
Кирилл Старков
17:04Да, всё супер
Skillbox.Live
17:04Мы снова вернулись, обновляйте страницу, если не видно веселого Антона
Skillbox.Live
17:03Ремонтируем!
Кирилл Старков
17:02Нет, проблемы со связью, обновите страницу
Siegfried
17:02Это все?
Кирилл Старков
17:00Понял, благодарю
Кирилл Старков
16:59Да, и еще интересно: защита диплома происходит очно? В Москве?
Кирилл Старков
16:52А вот и живой пример коллаборации онлайн-университета и банков:)
Кирилл Старков
16:49Антон, хотел бы уточнить. А может ли человек, который выиграл сертификат на 30 тысяч совместить сертификат и реферальную программу?)
Tetiana Andrusyk
16:47описывая инфоповоды, вы фактически привели 2 разных примера : выпуск новых запахов и проведение исследования. как придумывать инфоповоды, когда в компании редко происходит что-то новое? например, если компания - это архитектурное бюро
Артем Шишлов
16:43Дарья, был ли опыт работы с белорусскими СМИ?
Кирилл Старков
16:42Со словами "уникальный", "самый лучший/худший" вообще нужно быть осторожными. Ладно в пресс-релизе, но в рекламных кампаниях, слышал, можно с юридическими проблемами столкнуться
Артем Шишлов
16:40Лид тут конечно немного сбивает с толку, т.к. лид у маркетологов немного другое означает)
Артем Шишлов
16:33Дарья, был ли опыт работы с белорусскими СМИ?