Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
15 мая 2019Как обеспечить огромный поток заявок из соцсетей
Вебинар вне марафона или интенсива.
Павел Мрыкин
Евангелист сервиса К50
Сегодня вы узнаете как обеспечить огромный поток заявок из соцсетей.
В прямом эфире обсудим:
- в каких социальных сетях есть подобный формат ;
- особенности данного формата;
- сложности данного формата;
- возможности формата;
- каким тематикам такой формат подходит;
- возможности обработки этого вида заявок.
Рекомендованные
Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9435Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869
61 комментарий
Алексей Обласов
18:21всё лихо
Анастасия Фон Триер
17:20Спасибо большое, мне пока мало что понятно, презентации плохо видно, но это интересно
Дарья Архинчеева
13:33Павел, спасибо
Дарья Архинчеева
13:31Есть ли индустриальный бенчмарк? АЛЕСАНДР, СПАСИБО, отличный вебинар
Дарья Архинчеева
13:31Спасибо за вебинар. Как оценить эффективность маркетолога, занимающегося лидогенерацией?
Alex
13:28тест
Alex
13:16Друзья, кто не успел с вопросом - задавайте в личке ФБ = https://facebook.com/mrykin.pavel
Иван Яснич
13:12Как автоматизировать поток заявок из соцсетей. Или Как не потерять полученные лиды. <br /> Взгрустнул :(
Иван Новгородский
13:12скажите, если заявки нужны в виде контактов только для ретаргетинга как увеличить кол-во таких заявок? может есть какие-то сервисы для сбора
Анна Уколова
13:11Полезно, но не совсем то что ожидала услышать
Юлия Дубровина
13:10Тема достаточно сложная и рассчитана все-таки на узко-профильного специалиста, но, в любом случае, очень познавательно и полезно было, спасибо!
Александр Брянцев
13:02ну да, тема не соответствует содержанию(
Ольга Резник
12:59Спасибо, интересно
Egor Lavlinski
12:58Полезная инфа, спасибо.
Елена Шумилова
12:57А что про соцсети?
Артем Новик
12:55Спасибо за ответ!
Татьяна Федчук
12:52Полезная информация, спасибо!!!
Юлия Дубровина
12:44Про сегмент с языка сняли)
Екатерина Кадесникова
12:43спасибо!
Dee
12:41спасибо большое за ответы))) ого 1000 это прям я не видел ни разу
Артем Новик
12:40Не будет отгонять клиентов робот (тем более холодных)?
Егор Мельник
12:40А если брать продажу дорогого медицинского оборудования ( 5-30 млн) то я так понимаю есть смысл в лидогенерации?
Dee
12:39спасибо)))
Екатерина Белова
12:38Спасибо большое!
Екатерина Кадесникова
12:38т.е. если нет прям огромного и непрекращающегося потока заявок и звонков, нет смысла в К50, если есть CRM? (мебель, опт и розница)
Иван Новгородский
12:37я не очень усвоил момент. в одном из слайдов было написано что заявки только с фб и инсты, но потом почему-то начали говорить что завки с любой соц сети
Dee
12:37и есть ли среднее цена лида , я слышал от 30 до 150 р ?
Nadezhda Komarova
12:21Всем привет!
Иван Новгородский
12:20я на связи)
Dee
12:10Скажите пожалуйста, на ваш взгляд, есть ли смысл делать лидогенерация на продажу смартфонов от 30 до 100к, я думаю смысла нет, ведь мы на доставку не работаем прям так сильно и такого рода технику лучше брать офлайн )
Dee
12:07оооооо, лидогенерация круто!) хочу послушать )
Екатерина Белова
12:06Здравствуйте! Самый волнующий меня вопрос. Как вы считаете, может ли пиксель соцсетей нанести вред сайту? Я слышала истории, когда Яндекс банил сайт с пикселем.
Lyudmila Safronova
12:05Привет всем!
Ольга Самойленко
12:03все видно и слышно)
Sofya Golubeva
12:03😁
Максим Дуданец
12:03😻
Юлия Овсянкина
12:03+
Алёна Воронина
12:02Всё отлично!
Sofya Golubeva
12:02феерично!
Анастасия Васильева
12:02Всё отлично)