Специальное предложение
- +8
Маркетинг
Бесплатный вебинар
16 августа 2021Как эффективно использовать секретные фишки маркетинга
День 1 из 3: Интенсив Взломайте digital-маркетинг: 100 секретов опытных специалистов
Василий Громов
Директор по маркетингу в центре психологической помощи «Грань»
На первом вебинаре рассмотрите:
- когнитивные диссонансы и поведенческие триггеры в маркетинге;
- психологию ценообразования;
- манипулирование вниманием на сайтах — дизайн, цвет и анимацию;
- usability-уловки на примере Amazon;
- пользу от негативных отзывов на Amazon;
- смещение фокуса с продукта на выгоду для клиента;
- умные триггерные рассылки и ловцов лидов;
- точки контакта с клиентом и эффективную работу с ними;
- быстрые инструменты — квиз-тесты, мультилендинги и ретаргетинговые лендинги.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
29.03.2023 265Собираем первый кейс в портфолио
28.03.2023 280Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
27.03.2023 2Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
18.03.2023 239SMM-практика: инструменты продвижения
17.03.2023 313Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
16.03.2023 457Успешная карьера event-менеджера
11.03.2023 475Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
11.03.2023 635Планирование и реализация мероприятия. Интенсивная практика
10.03.2023 531Создаём контент для карточек товаров
10.03.2023 1161Профессия Event-менеджер. Теория на практике
09.03.2023 1470Чем занимается менеджер маркетплейсов
09.03.2023 2011Текст на миллион: подводим итоги
04.03.2023 549Как писать хорошо
03.03.2023 1075Кто такой копирайтер
02.03.2023 2074
110 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/kU5QxbpnO80wNDcy
Skillbox.Live
14:29Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/kU5QxbpnO80wNDcy
Andrey Nesterov
14:29cgfcb,j
Evgeniia Kargina
14:28спасибо очень жду завтра
Людмила Щербатова
14:27Василий, спасибо
Evgeniia Kargina
14:23какие инструменты можно эффективно использовать для BtoB стратегии? топ 5 стратегий и инструментов
Alexander Skachenko
14:22спасибо!
Alexander Skachenko
14:22есть попытка отстроиться от конкурентов и опросов взгляда и через сервис surveymonkey
Alexander Skachenko
14:20возможно ли простроить cjm в нише FMCG на этапе выхода продукта на рынок?
Kamila Fay
14:19Какие системы метрик и аналитики должны быть в работе smm-специалиста? (Именно в ИНстаграме)
Maxim Plesovskikh
14:15Подскажите, какие книги для введения в маркетинг обязательны?
Maxim Plesovskikh
14:09Подскажите, инструмент Яндекс.Взгляд и опросы будут эффективны при выборе оффера в партнерских программах?
Людмила Щербатова
14:08Еще очень интересно послушать про триггерные рассылки и ловцов лидов
Иван Сенин
14:08Завтра, такое же начало будет, 60 минут рекламы, а затем разговор по теме?
Anna Flankina
14:06Василий, расскажите, пожалуйста, про usability-уловки на примере Amazon и про пользу от негативных отзывов на Amazon.
Людмила Щербатова
14:04Так, а продолжение вебинара будет или это уже конец? Не раскрыто очень много вопросов, которые были заявлены на сегодня
Иван Сенин
14:04Тема была начата, а затем утоплена в рекламе. В виде чего отсутствуют вопросы по теме.
Людмила Щербатова
14:02Василий рассказывает интересно, но с рекламой перебор
Kamila Kamila
14:02Темы
Kamila Kamila
14:02Заявленные тему сегодня не будут рассмотрены судя по всему
Иван Сенин
14:01Уже как 40 минут одной рекламы. )
Victor Sachs
14:00бессовестный подход абсолютно
Victor Sachs
14:00сколько можно ужет рекламу качать?????
Иван Сенин
13:59А будет рассказ по маркетингу, а не о собственной рекламе?
Anastasia Cruz Rojas
13:57господи, сколько рекламы
Valentin Rokhmańko
13:56Осталось 30 минут )
Valentin Rokhmańko
13:56На первом вебинаре рассмотрите: когнитивные диссонансы и поведенческие триггеры в маркетинге; психологию ценообразования; манипулирование вниманием на сайтах — дизайн, цвет и анимацию; usability-уловки на примере Amazon; пользу от негативных отзывов на Amazon; смещение фокуса с продукта на выгоду для клиента; умные триггерные рассылки и ловцов лидов; точки контакта с клиентом и эффективную работу с ними; быстрые инструменты — квиз-тесты, мультилендинги и ретаргетинговые лендинги.
Дарья Константинова
13:52где найти ссылку на телеграм чат?
Lev Mandarinov
13:52Василий, недавно вышла книга Дэвида Хэнда "Темные данные" (в моем переводе). У меня изменилось отношение к опросам с точки зрения их статистической достоверности. Мне кажется это выброс денег, по крайней мере в таком виде.
Kamila Kamila
13:48Оставила заявку до начала трансляции🤗
Иван Сенин
13:45А эта скидка возможна в моём уже приобретённом обучении в по специальности "Менеджер по рекламе"?
Kamila Kamila
13:44Какая стоимость курса? И срок обучения?
Kamila Kamila
13:42Как правильно формулировать вопрос для опроса?
Lev Mandarinov
13:38Это настройки показа в News Feed?
Mikhail Karpenko
13:31В записи будет?
Людмила Щербатова
13:31илина весь срок действия РК?
Людмила Щербатова
13:3010 000 рублей - дневной бюджет?
Valera Busuek
13:25Дошли
Andrey Nesterov
13:24дошли
Иван Сенин
13:23Я уже учусь у вас на профессию "Менеджер по рекламе", есть ли смысл присутствовать на этом вебинаре?