Специальное предложение
  • Юлия Лобанова
  • Сергей Красников
  • Oleh Tarasiuk
  • Nastya Krekina
  • +8
Оставили заявки
Маркетинг 16 августа 2021

Как эффективно использовать секретные фишки маркетинга

День 1 из 3: Интенсив Взломайте digital-маркетинг: 100 секретов опытных специалистов

  • Василий Громов

    Head of Digital Skillbox Limited
О вебинаре
 На первом вебинаре рассмотрите:
  • когнитивные диссонансы и поведенческие триггеры в маркетинге;
  • психологию ценообразования;
  • манипулирование вниманием на сайтах — дизайн, цвет и анимацию;
  • usability-уловки на примере Amazon;
  • пользу от негативных отзывов на Amazon;
  • смещение фокуса с продукта на выгоду для клиента;
  • умные триггерные рассылки и ловцов лидов;
  • точки контакта с клиентом и эффективную работу с ними;
  • быстрые инструменты — квиз-тесты, мультилендинги и ретаргетинговые лендинги.
 

Рекомендованные

110 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    14:29
  • Andrey Nesterov

    Andrey Nesterov

    14:29

    cgfcb,j

  • Evgeniia Kargina

    Evgeniia Kargina

    14:28

    спасибо очень жду завтра

  • Людмила Щербатова

    Людмила Щербатова

    14:27

    Василий, спасибо

  • Evgeniia Kargina

    Evgeniia Kargina

    14:23

    какие инструменты можно эффективно использовать для BtoB стратегии? топ 5 стратегий и инструментов

  • Alexander Skachenko

    Alexander Skachenko

    14:22

    спасибо!

  • Alexander Skachenko

    Alexander Skachenko

    14:22

    есть попытка отстроиться от конкурентов и опросов взгляда и через сервис surveymonkey

  • Alexander Skachenko

    Alexander Skachenko

    14:20

    возможно ли простроить cjm в нише FMCG на этапе выхода продукта на рынок?

  • Kamila Fay

    Kamila Fay

    14:19

    Какие системы метрик и аналитики должны быть в работе smm-специалиста? (Именно в ИНстаграме)

  • Maxim Plesovskikh

    Maxim Plesovskikh

    14:15

    Подскажите, какие книги для введения в маркетинг обязательны?

  • Maxim Plesovskikh

    Maxim Plesovskikh

    14:09

    Подскажите, инструмент Яндекс.Взгляд и опросы будут эффективны при выборе оффера в партнерских программах?

  • Людмила Щербатова

    Людмила Щербатова

    14:08

    Еще очень интересно послушать про триггерные рассылки и ловцов лидов

  • Иван Сенин

    Иван Сенин

    14:08

    Завтра, такое же начало будет, 60 минут рекламы, а затем разговор по теме?

  • Anna Flankina

    Anna Flankina

    14:06

    Василий, расскажите, пожалуйста, про usability-уловки на примере Amazon и про пользу от негативных отзывов на Amazon.

  • Людмила Щербатова

    Людмила Щербатова

    14:04

    Так, а продолжение вебинара будет или это уже конец? Не раскрыто очень много вопросов, которые были заявлены на сегодня

  • Иван Сенин

    Иван Сенин

    14:04

    Тема была начата, а затем утоплена в рекламе. В виде чего отсутствуют вопросы по теме.

  • Людмила Щербатова

    Людмила Щербатова

    14:02

    Василий рассказывает интересно, но с рекламой перебор

  • Kamila Kamila

    Kamila Kamila

    14:02

    Темы

  • Kamila Kamila

    Kamila Kamila

    14:02

    Заявленные тему сегодня не будут рассмотрены судя по всему

  • Иван Сенин

    Иван Сенин

    14:01

    Уже как 40 минут одной рекламы. )

  • Victor Sachs

    Victor Sachs

    14:00

    бессовестный подход абсолютно

  • Victor Sachs

    Victor Sachs

    14:00

    сколько можно ужет рекламу качать?????

  • Иван Сенин

    Иван Сенин

    13:59

    А будет рассказ по маркетингу, а не о собственной рекламе?

  • Anastasia Cruz Rojas

    Anastasia Cruz Rojas

    13:57

    господи, сколько рекламы

  • Valentin Rokhmańko

    Valentin Rokhmańko

    13:56

    Осталось 30 минут )

  • Valentin Rokhmańko

    Valentin Rokhmańko

    13:56

    На первом вебинаре рассмотрите: когнитивные диссонансы и поведенческие триггеры в маркетинге; психологию ценообразования; манипулирование вниманием на сайтах — дизайн, цвет и анимацию; usability-уловки на примере Amazon; пользу от негативных отзывов на Amazon; смещение фокуса с продукта на выгоду для клиента; умные триггерные рассылки и ловцов лидов; точки контакта с клиентом и эффективную работу с ними; быстрые инструменты — квиз-тесты, мультилендинги и ретаргетинговые лендинги.

  • Дарья Константинова

    Дарья Константинова

    13:52

    где найти ссылку на телеграм чат?

  • Lev Mandarinov

    Lev Mandarinov

    13:52

    Василий, недавно вышла книга Дэвида Хэнда "Темные данные" (в моем переводе). У меня изменилось отношение к опросам с точки зрения их статистической достоверности. Мне кажется это выброс денег, по крайней мере в таком виде.

  • Kamila Kamila

    Kamila Kamila

    13:48

    Оставила заявку до начала трансляции🤗

  • Иван Сенин

    Иван Сенин

    13:45

    А эта скидка возможна в моём уже приобретённом обучении в по специальности "Менеджер по рекламе"?

  • Kamila Kamila

    Kamila Kamila

    13:44

    Какая стоимость курса? И срок обучения?

  • Kamila Kamila

    Kamila Kamila

    13:42

    Как правильно формулировать вопрос для опроса?

  • Lev Mandarinov

    Lev Mandarinov

    13:38

    Это настройки показа в News Feed?

  • Mikhail Karpenko

    Mikhail Karpenko

    13:31

    В записи будет?

  • Людмила Щербатова

    Людмила Щербатова

    13:31

    илина весь срок действия РК?

  • Людмила Щербатова

    Людмила Щербатова

    13:30

    10 000 рублей - дневной бюджет?

  • Valera Busuek

    Valera Busuek

    13:25

    Дошли

  • Andrey Nesterov

    Andrey Nesterov

    13:24

    дошли

  • Иван Сенин

    Иван Сенин

    13:23

    Я уже учусь у вас на профессию "Менеджер по рекламе", есть ли смысл присутствовать на этом вебинаре?