Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
06 июня 2019Growth Hacking: механики взрывного роста
Вебинар вне марафона или интенсива.
Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponce
Знаете ли вы что-нибудь о термине Growth Hacking? Вероятнее всего, могли где-то слышать, но чтобы развеять все мифы и действительно понять, что это такое, мы проведем сегодня мастер-класс именно на эту тему.
В прямом эфире вы узнаете:
- growth Hacking: что это и откуда он появился;
- в чем заключается его суть: кейс получения 17,31% конверсий с лендинга по образовательному курсу;
- видеомаркетинг: тренд будущего, меняющий реальность;
- ко-маркетинг: кейс привлечения 40,59% трафика на сайт онлайн-конференции бесплатно;
- автоматизация маркетинга: повышение продаж из email-маркетинга с 0 до 23%.
Другие видео марафона
Реклама в соцсетях: секретные приемы привлечения клиентов
03.06.2019 57210 смертных грехов контекстной рекламы
04.06.2019 1744Эффективное продвижение в соцсетях
05.06.2019 567От маркетолога до директора по маркетингу
07.06.2019 574ТОП-20 источников целевого трафика, о которых вы не знали
10.06.2019 597
Рекомендованные
Рынок труда 2022: как найти работу в условиях нестабильности
15.06.2022 356Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.06.2022 416Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
13.06.2022 368Как стать редактором: введение в профессию
08.04.2022 312Какие есть каналы в digital и как их правильно использовать?
07.04.2022 700Как найти работу в smm?
06.04.2022 756Рекламщик — лучшая профессия
05.04.2022 845Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
04.04.2022 2783Как стать редактором: введение в профессию
18.02.2022 617Какие есть каналы в digital и как их правильно использовать?
17.02.2022 1185Как найти работу в smm?
16.02.2022 1184Рекламщик — лучшая профессия
15.02.2022 1437Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.02.2022 2468Какие есть каналы в digital и как их правильно использовать?
21.01.2022 824Как найти работу в smm?
20.01.2022 2100
24 комментария
Дина Постнова
13:37Спасибо.
Edison Хорошевский
13:37Юлия, спасибо! Вы крутая! :)
Лина Нечай
13:36Спасибо
Дина Постнова
13:34Edison, пишите прям щас
Edison Хорошевский
13:33Спасибо! Все, что вы сказали уже применяем) Но я поделюсь с вами интересными гроусами, которые в<br /> вы еще не озвучили)
Лина Нечай
13:31Подскажите, пожалуйста, как раскручивать самих музыкантов как бренд?
Даниил Пилипенко
13:27www.getresponse.ru/getdigital
Дина Постнова
13:16А если компания является оптовым поставщиком металлопродукции для промышленного, строительного, лесного и сельскохозяйственного комплексов. Но! Только недавно сделали сайт, планируем группу ВК. В соцсетях вообще реально что-то сделать для такой компании?
Edison Хорошевский
13:12Есть гроусы для продвижения фестиваля музыкального?
Ника Рудычева
13:12Вот у нас мясокомбинат, чему нам людей учить, если у нас и так все автоматизировано . Видео с производства есть и давно на ютубе, но смысла нет в этом канале. Ведем все соц сети. Продажи в основном через фирменные магазины федерального округа. Что делать лучше?
Татьяна Федчук
13:11Есть хорошие примеры продвижения интернет магазина детских товаров и игрушек?
Татьяна Воротилова
13:09Юля, как же все-таки продвигать графического дизайнера. Ведь потенциальным клиентам никак не интересны проф. фишки. <br /> В инсте, например, нашла только дизайнера интерьера.<br /> Есть ли у вас примеры.
Valery Boo
12:29а сколько будет длиться вебинар?
Nina Zhevnerova
12:05Москва, жара)) хочется wow-механик
Anna Sergeevna
12:05Привет, Друзья)
Valery Boo
12:04Обе ОС, т.к. два тел)
artem oparin
12:02Ок
Nina Zhevnerova
12:02ok
Александр Потапов
12:02как всегда отлично)
Igor Rihano
12:01все ок
Александр Потапов
11:54Доброе утро, всем.
Виктория Аргышева
11:41Всем доброе утро :) Мы совсем скоро начинаем