Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
09 октября 2018Customer Journey Map
Вебинар вне марафона или интенсива.
Алексей Чернобровов
Директор по аналитике, Pult.ru
Другие видео марафона
Рекомендованные
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9435Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
116 комментариев
Ирина Вайсблат
09:55выложите презентацию, пожалуйста
Надежда Кинах
15:535 но очень для меня сложно
Надежда Кинах
14:154
Елена Александровна Осокина
18:28-
Olga Shch
16:29меня выбило из трансляции. что делать?
Olga Shch
16:25если выборка 200 чел была не верной, то тогда точка 1
Olga Shch
16:24если выборка 200 чел не меняется, то тогда 3
Olga Shch
16:054
Olga Shch
15:59прямо меня описали :)
Olga Shch
15:497 for B2B
Olga Shch
15:44+
Надежда Кинах
15:06+
Юрий Налесников
13:44здравствуйте,пропустил первый вебинар, в связи с этим сделать перове задание сложно.Есть ли запись первого вебинара.Спасибо.
Виктория Аргышева
13:38второе дз (новое): https://goo.gl/forms/yZDfa4Pm6wPCkXa22<br /> первое дз (старое, сегодня принимаем его последний день): https://goo.gl/forms/IqMVZcVcDstcsIp82
Виталий Андреев
13:35Скиньте перезу пожаулуйста
Olga Vanyushina
13:18Запись будет доступна? Не возможности посмотреть все сейчас.
Alena Hmelkova
13:145
Катерина Свиридова
13:135
Сергей Завязкин
13:13+55
Андрей Русинов
13:135
Evghenia Baranova
13:135
Юрий Налесников
13:135
Екатерина Гвоздева
13:135
Роман Колодко
13:125
Евгения Землянская
13:04в другой cjm я видела раздел послепродажное обслуживание обязательно, что делает пользователь после, здесь этого момента не увидела. Это ведь его путь, особенно если мы учитывает пожизненную ценность клиента
Евгения Землянская
13:021. для каждого сегмента составляется свой cmj?<br /> 2. для разных точек входа тоже? допустим вход может быть с соцсетей, с поиска и имейла, дальнейший путь потом различается, соотвественно это не один путь клиента, это много путей
Офис ЭкоДорСнаб
13:00Как на счет доп продаж и автоворонок? Учитывается в CJM?
Ирина Смирнова
12:562
Anastasia Varlamova
12:512. Работа с медиа - для узнаваемости и повышения лояльности к компании.<br /> 4. Скрипт продаж - может появиться ощущение навязчивости.
Evghenia Baranova
12:48еще раз вопрос, пожалуйста
Евгения Землянская
12:463, наибольший отток наблюдался в этой точке. Плюс это первый контакт личный с пользователем, первое впечатление
Андрей Веда
12:46Вот еще сервис https://realtimeboard.com/ru/examples/customer-journey-map/
Андрей Веда
12:41Будут примеры на вебинаре?
Андрей Веда
12:371. Клиент получил ожог<br /> 2. Нашел в яндексе наш продукт<br /> 3. Заказал в интернет магазине
Андрей Веда
12:36CJM анализирует обычно по трем слоям: ситуация, действия и точка взаимодействия?
Alex Still
12:30По поводу сервисов - Я делал в сервисе uxpressia.com
Денис Голубь
12:284
Алихан Болдубаев
12:284
Екатерина Гвоздева
12:274
Юлия Даниличева
12:274