Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
16 октября 201910 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
Марафон
Наиль Закиров
Основатель ZakirovMedia
Углубляемся в контекстную рекламу.
В прямом эфире вы узнаете:
- как правильно рассчитать рентабельность контекстной рекламы;
- какие инструменты веб-аналитики стоит установить каждому;
- типичные ошибки при настройке систем аналитики;
- основные ошибки, из-за которых падает рентабельность контекстной ;рекламы.
Другие видео марафона
SMM: вовлечение без рекламы, регистрации и смс
07.10.2019 2866Анализ конкурентов: пошаговый алгоритм
08.10.2019 2921SOS-маркетинг. Что делать, если ваш сайт неидеален
09.10.2019 424810 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
14.10.2019 8315Мессенджер-маркетинг: что, где, зачем?
15.10.2019 3193
Рекомендованные
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9421Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 2169Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630
74 комментария
Никита Репецкий
13:55Спасибо!
Сергей Добрынин
13:53Благодарю.
Лена Горинштейн
13:52спасибо 😉
Виктор Науменко
13:52Спасибо!
Лина Нечай
13:50Спасибо за ответ! Интересный вебинар!
Жанна Маркитанова
13:47спасибо крутой вебинар
Лина Нечай
13:47Был ли у вас опыт работы с продвижением сайтов о криптовалютах и биржей? на сколько ... Минимальны шансы того, что выстрелит?
Виктор Ковалевский
13:46какая связь между смартами и ретаргетингом?<br /> смарты просто РСЯ же
Виктория Аргышева
13:45nailzak@gmail.com
Виктория Аргышева
13:44https://www.facebook.com/zakirov.nail
Виталий Михайлов
13:44Спасибо большое<br /> , все супер!!!
Nikolay Sikirinov
13:27Говорю как студент Skillbox, очень много полезной практической информации в курсе Интернет-маркетолог от Ingate<br /> Учишься в удобном режиме, я за 2 месяца почти закончил) красота
Чингиз Саржанов
13:19И еще вопрос про часовые пояса. Если можно вкратце как по-возможности проще решается проблема с настройкой времени показа, что продавцы в Москве ушли спать, а в Хабаровске клиенты начали оставлять заказы?
Alexander Libertaym
13:16О геолокации. Как быть, если проект межрегиональный с перспективой выхода на международный уровень?
Никита Репецкий
13:15Будет ссылка на презентацию?
Alpha Cell
13:15а в гугле тоже ограничения?
Чингиз Саржанов
13:13Наиль, добрый день, а можно в Инстаграме получить минус слова? В ФБ заблокирован
Никита Репецкий
13:12можно ссылку на профиль?
Elizaveta Kostina
13:12Ремаркетинг (чтобы пользователя преследовали товары, которые он просматривал) настраивается с помощью смарт баннеров и динамического ретаргетинга в Директе?
Александр Шмитов
13:0911
Виталий Михайлов
13:09Как определить, какая модель атрибуции мне подходит лучше? У меня конверсии не всегда отображаются корректно 😪
Наталия Свиридова
13:06А какая скорость загрузки мобильной версии считается норм?
Виктор Ковалевский
13:051117 городов в России, и на каждый компанию? типо шутка
Alexander Libertaym
13:04;) Хороший пример про бутсы.
Alexander Libertaym
13:02Ещё 1 момент. Человек описывался от рассылки, но пункт отписки не работал. Обе ситуации не мои.
Alexander Libertaym
13:00Знаю ситуацию, когда человек пытался отписаться от коммерческой рассылки, но у него не вышло. Спам приходит до сих пор.
Alpha Cell
12:59Коллеги, очень полезный и позитивный вебинар у вас, спасибо. Посоветуйте что нибудь для эфективного локального продвижения медицинских услуг (клиника) в контекстной рекламе.
Кристина Маркова
12:56слайд должен быть?
Виталий Михайлов
12:54Подскажите, пжлст, надо ли настраивать в качестве цели - посещение целевой страницы (для тех, кто пришел с Директа). Или этот отчет уже где-то в метрике доступен изначально?
Виктория Сметанина
12:52Как оценить рекламу, если клиент использует для заявки почту
Лина Нечай
12:49ну, да заморачиваться нужно
Жанна Маркитанова
12:48всем привет, опоздала
Лина Нечай
12:43Добрый день!<br /> Вопрос по поводу юриспруденции. А если запускать не поисковую рекламу, а РСЯ и КМС. В этом случае возможно запускать запросы по конкурентам? Ведь отследить по какому запросу могла появиться наша реклама будет сложнее доказать.
Лена Горинштейн
12:36рентабильность рекламы
Михаил Бойко
12:36Конкурентные брендовые запросы можно использовать при настройке) главное, чтобы оно не оказалось в тексте или заголовке. При чём, если чужой товарный знак оказался в тексте объявления в результате автоподстановки, то и это не будет нарушением. <br /> <br /> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 25.04.2019 N С01-310/2019 по делу N А40-167611/2018).<br /> <br /> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 26.09.2018 N С01-711/2018 по делу N А40-200682/2017
Виталий Михайлов
12:31Страницы, с которых уходят, как то связаны с параметром процент отказов? Или это разные отчеты
Dias Zhumagaliyev
12:28Добрый день, а про инстаграму будете рассказывать что-нибудь?
Мансур Егамедиев
12:24Запись будет доступна?
Яна Драницкая
12:21После размещения КР и поступающих в период её работы заказов в ИМ в расчёте дальнейшей эффективности необходимо ли вычленять заказы именно пришедшие по КР? Или незначительно для расчёта? Если вычленять, то КР даёт такой инструмент?
Светлана Кускова
12:08у меня большой 2 годичный курс.