Маркетинг

Бесплатный вебинар

16 октября 2019

10 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы

Марафон

  • Наиль Закиров

    Основатель ZakirovMedia
О вебинаре
Углубляемся в контекстную рекламу. В прямом эфире вы узнаете: - как правильно рассчитать рентабельность контекстной рекламы; - какие инструменты веб-аналитики стоит установить каждому; - типичные ошибки при настройке систем аналитики; - основные ошибки, из-за которых падает рентабельность контекстной ;рекламы.

Рекомендованные

74 комментария
  • Никита Репецкий

    Никита Репецкий

    13:55

    Спасибо!

  • Сергей Добрынин

    Сергей Добрынин

    13:53

    Благодарю.

  • Лена Горинштейн

    Лена Горинштейн

    13:52

    спасибо 😉

  • Виктор Науменко

    Виктор Науменко

    13:52

    Спасибо!

  • Лина Нечай

    Лина Нечай

    13:50

    Спасибо за ответ! Интересный вебинар!

  • Жанна Маркитанова

    Жанна Маркитанова

    13:47

    спасибо крутой вебинар

  • Лина Нечай

    Лина Нечай

    13:47

    Был ли у вас опыт работы с продвижением сайтов о криптовалютах и биржей? на сколько ... Минимальны шансы того, что выстрелит?

  • Виктор Ковалевский

    Виктор Ковалевский

    13:46

    какая связь между смартами и ретаргетингом?<br /> смарты просто РСЯ же

  • Виктория Аргышева

    Виктория Аргышева

    13:45

    nailzak@gmail.com

  • Виктория Аргышева

    Виктория Аргышева

    13:44
  • Виталий Михайлов

    Виталий Михайлов

    13:44

    Спасибо большое<br /> , все супер!!!

  • Nikolay Sikirinov

    Nikolay Sikirinov

    13:27

    Говорю как студент Skillbox, очень много полезной практической информации в курсе Интернет-маркетолог от Ingate<br /> Учишься в удобном режиме, я за 2 месяца почти закончил) красота

  • Чингиз Саржанов

    Чингиз Саржанов

    13:19

    И еще вопрос про часовые пояса. Если можно вкратце как по-возможности проще решается проблема с настройкой времени показа, что продавцы в Москве ушли спать, а в Хабаровске клиенты начали оставлять заказы?

  • Alexander Libertaym

    Alexander Libertaym

    13:16

    О геолокации. Как быть, если проект межрегиональный с перспективой выхода на международный уровень?

  • Никита Репецкий

    Никита Репецкий

    13:15

    Будет ссылка на презентацию?

  • Alpha Cell

    Alpha Cell

    13:15

    а в гугле тоже ограничения?

  • Чингиз Саржанов

    Чингиз Саржанов

    13:13

    Наиль, добрый день, а можно в Инстаграме получить минус слова? В ФБ заблокирован

  • Никита Репецкий

    Никита Репецкий

    13:12

    можно ссылку на профиль?

  • Elizaveta  Kostina

    Elizaveta Kostina

    13:12

    Ремаркетинг (чтобы пользователя преследовали товары, которые он просматривал) настраивается с помощью смарт баннеров и динамического ретаргетинга в Директе?

  • Александр Шмитов

    Александр Шмитов

    13:09

    11

  • Виталий Михайлов

    Виталий Михайлов

    13:09

    Как определить, какая модель атрибуции мне подходит лучше? У меня конверсии не всегда отображаются корректно 😪

  • Наталия Свиридова

    Наталия Свиридова

    13:06

    А какая скорость загрузки мобильной версии считается норм?

  • Виктор Ковалевский

    Виктор Ковалевский

    13:05

    1117 городов в России, и на каждый компанию? типо шутка

  • Alexander Libertaym

    Alexander Libertaym

    13:04

    ;) Хороший пример про бутсы.

  • Alexander Libertaym

    Alexander Libertaym

    13:02

    Ещё 1 момент. Человек описывался от рассылки, но пункт отписки не работал. Обе ситуации не мои.

  • Alexander Libertaym

    Alexander Libertaym

    13:00

    Знаю ситуацию, когда человек пытался отписаться от коммерческой рассылки, но у него не вышло. Спам приходит до сих пор.

  • Alpha Cell

    Alpha Cell

    12:59

    Коллеги, очень полезный и позитивный вебинар у вас, спасибо. Посоветуйте что нибудь для эфективного локального продвижения медицинских услуг (клиника) в контекстной рекламе.

  • Кристина Маркова

    Кристина Маркова

    12:56

    слайд должен быть?

  • Виталий Михайлов

    Виталий Михайлов

    12:54

    Подскажите, пжлст, надо ли настраивать в качестве цели - посещение целевой страницы (для тех, кто пришел с Директа). Или этот отчет уже где-то в метрике доступен изначально?

  • Виктория Сметанина

    Виктория Сметанина

    12:52

    Как оценить рекламу, если клиент использует для заявки почту

  • Лина Нечай

    Лина Нечай

    12:49

    ну, да заморачиваться нужно

  • Жанна Маркитанова

    Жанна Маркитанова

    12:48

    всем привет, опоздала

  • Лина Нечай

    Лина Нечай

    12:43

    Добрый день!<br /> Вопрос по поводу юриспруденции. А если запускать не поисковую рекламу, а РСЯ и КМС. В этом случае возможно запускать запросы по конкурентам? Ведь отследить по какому запросу могла появиться наша реклама будет сложнее доказать.

  • Лена Горинштейн

    Лена Горинштейн

    12:36

    рентабильность рекламы

  • Михаил Бойко

    Михаил Бойко

    12:36

    Конкурентные брендовые запросы можно использовать при настройке) главное, чтобы оно не оказалось в тексте или заголовке. При чём, если чужой товарный знак оказался в тексте объявления в результате автоподстановки, то и это не будет нарушением. <br /> <br /> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 25.04.2019 N С01-310/2019 по делу N А40-167611/2018).<br /> <br /> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 26.09.2018 N С01-711/2018 по делу N А40-200682/2017

  • Виталий Михайлов

    Виталий Михайлов

    12:31

    Страницы, с которых уходят, как то связаны с параметром процент отказов? Или это разные отчеты

  • Dias Zhumagaliyev

    Dias Zhumagaliyev

    12:28

    Добрый день, а про инстаграму будете рассказывать что-нибудь?

  • Мансур Егамедиев

    Мансур Егамедиев

    12:24

    Запись будет доступна?

  • Яна Драницкая

    Яна Драницкая

    12:21

    После размещения КР и поступающих в период её работы заказов в ИМ в расчёте дальнейшей эффективности необходимо ли вычленять заказы именно пришедшие по КР? Или незначительно для расчёта? Если вычленять, то КР даёт такой инструмент?

  • Светлана Кускова

    Светлана Кускова

    12:08

    у меня большой 2 годичный курс.