10 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
16 октября 2019
2576

Наиль Закиров
Основатель ZakirovMedia
Углубляемся в контекстную рекламу.
В прямом эфире вы узнаете:
- как правильно рассчитать рентабельность контекстной рекламы;
- какие инструменты веб-аналитики стоит установить каждому;
- типичные ошибки при настройке систем аналитики;
- основные ошибки, из-за которых падает рентабельность контекстной ;рекламы.
Рекомендованные
10 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
12.09.2019 866910 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
14.10.2019 831310 лучших практик рекламных объявлений ВКонтакте
11.01.2018 519710 неочевидных способов повысить конверсию с помощью нейромаркетинга
19.03.2018 432910 ошибок в настройке контекстной рекламы
25.06.2019 270510 секретов эффективного контент-маркетинга
17.05.2019 286410 смертных грехов контекстной рекламы
22.04.2019 213410 смертных грехов контекстной рекламы
04.06.2019 174310 смертных грехов контекстной рекламы
10.07.2019 179010 смертных грехов контекстной рекламы
26.08.2019 236110 смертных грехов контекстной рекламы
17.09.2019 301510 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
20.11.2019 1115610 стратегий в таргетированной рекламе
19.11.2019 23096100 вопросов маркетологу
28.07.2020 341211 приемов маркетинга, о которых вы не знали
15.06.2018 3333
nuraly kubatov
13:55Спасибо!
Мария Сарбаш
13:53Благодарю.
Elena Aleksandrova
13:52спасибо 😉
Алексей Скуратов
13:52Спасибо!
Оксана Сирко
13:50Спасибо за ответ! Интересный вебинар!
Avis Rara
13:47спасибо крутой вебинар
Оксана Сирко
13:47Был ли у вас опыт работы с продвижением сайтов о криптовалютах и биржей? на сколько ... Минимальны шансы того, что выстрелит?
Vladislav Kolos
13:46какая связь между смартами и ретаргетингом?<br /> смарты просто РСЯ же
Evelina Riianova
13:45nailzak@gmail.com
Evelina Riianova
13:44https://www.facebook.com/zakirov.nail
nuraly kubatov
13:44Благодарю!
Владислав Мазурак
13:44Спасибо большое<br /> , все супер!!!
Тарас Зарванський
13:27Говорю как студент Skillbox, очень много полезной практической информации в курсе Интернет-маркетолог от Ingate<br /> Учишься в удобном режиме, я за 2 месяца почти закончил) красота
Александра Лосева
13:19И еще вопрос про часовые пояса. Если можно вкратце как по-возможности проще решается проблема с настройкой времени показа, что продавцы в Москве ушли спать, а в Хабаровске клиенты начали оставлять заказы?
Олег Зыков
13:16О геолокации. Как быть, если проект межрегиональный с перспективой выхода на международный уровень?
nuraly kubatov
13:15Будет ссылка на презентацию?
Наталья Фирсина
13:15а в гугле тоже ограничения?
Александра Лосева
13:13Наиль, добрый день, а можно в Инстаграме получить минус слова? В ФБ заблокирован
nuraly kubatov
13:12можно ссылку на профиль?
Александр Панфилов
13:12Ремаркетинг (чтобы пользователя преследовали товары, которые он просматривал) настраивается с помощью смарт баннеров и динамического ретаргетинга в Директе?
Дмитрий Гавриленко
13:0911
Владислав Мазурак
13:09Как определить, какая модель атрибуции мне подходит лучше? У меня конверсии не всегда отображаются корректно 😪
Феммина Ру
13:06А какая скорость загрузки мобильной версии считается норм?
Vladislav Kolos
13:051117 городов в России, и на каждый компанию? типо шутка
Олег Зыков
13:04;) Хороший пример про бутсы.
Олег Зыков
13:02Ещё 1 момент. Человек описывался от рассылки, но пункт отписки не работал. Обе ситуации не мои.
Олег Зыков
13:00Знаю ситуацию, когда человек пытался отписаться от коммерческой рассылки, но у него не вышло. Спам приходит до сих пор.
Наталья Фирсина
12:59Коллеги, очень полезный и позитивный вебинар у вас, спасибо. Посоветуйте что нибудь для эфективного локального продвижения медицинских услуг (клиника) в контекстной рекламе.
Язь Язевич
12:56слайд должен быть?
Владислав Мазурак
12:54Подскажите, пжлст, надо ли настраивать в качестве цели - посещение целевой страницы (для тех, кто пришел с Директа). Или этот отчет уже где-то в метрике доступен изначально?
Никита Добро
12:52Как оценить рекламу, если клиент использует для заявки почту
Оксана Сирко
12:49ну, да заморачиваться нужно
Avis Rara
12:48всем привет, опоздала
Оксана Сирко
12:43Добрый день!<br /> Вопрос по поводу юриспруденции. А если запускать не поисковую рекламу, а РСЯ и КМС. В этом случае возможно запускать запросы по конкурентам? Ведь отследить по какому запросу могла появиться наша реклама будет сложнее доказать.
Elena Aleksandrova
12:36рентабильность рекламы
Алина Болтышова
12:36Конкурентные брендовые запросы можно использовать при настройке) главное, чтобы оно не оказалось в тексте или заголовке. При чём, если чужой товарный знак оказался в тексте объявления в результате автоподстановки, то и это не будет нарушением. <br /> <br /> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 25.04.2019 N С01-310/2019 по делу N А40-167611/2018).<br /> <br /> Постановление Суда по интеллектуальным правам от 26.09.2018 N С01-711/2018 по делу N А40-200682/2017
Владислав Мазурак
12:31Страницы, с которых уходят, как то связаны с параметром процент отказов? Или это разные отчеты
Руслан Блейхер
12:28Добрый день, а про инстаграму будете рассказывать что-нибудь?
Павел Константинов
12:24Запись будет доступна?
Evelina Riianova
12:25Вы можете сохранить себе запись вебинара по кнопке "Поделиться" под страницей трансляции)
Эвелина Микушкина
12:21После размещения КР и поступающих в период её работы заказов в ИМ в расчёте дальнейшей эффективности необходимо ли вычленять заказы именно пришедшие по КР? Или незначительно для расчёта? Если вычленять, то КР даёт такой инструмент?
Алина Бутакова
12:08у меня большой 2 годичный курс.