10 секретов эффективного контент-маркетинга
17 мая 2019
2864

Станислав Измайлов
Менеджер по маркетингу BlaBlaCar
Сегодня на примере трёх кейсов BlaBlaCar мы раскроем самые ценные секреты контент-маркетинга.
В прямом эфире ответим на вопросы:
- зачем нужны контентные спецпроекты: какие задачи они могут решать, какое место в маркетинг сплите могут занимать, и какие KPI можно установить;
- как выбрать площадку: чьи интересы нужно учесть при выборе, на какие метрики нужно обратить внимание, как смотреть на медиа-кит;
- как разработать механику: на какие моменты следует сделать фокус, что важнее – увлечь или охватить аудиторию и как лучше интегрировать бренд;
- как оценить эффективность проекта: какие инструменты помогут в замере, и какие показатели самые важные.
Рекомендованные
10 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
12.09.2019 866910 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
14.10.2019 831310 лучших практик рекламных объявлений ВКонтакте
11.01.2018 519710 неочевидных способов повысить конверсию с помощью нейромаркетинга
19.03.2018 432910 ошибок в настройке контекстной рекламы
25.06.2019 270510 смертных грехов контекстной рекламы
22.04.2019 213410 смертных грехов контекстной рекламы
04.06.2019 174310 смертных грехов контекстной рекламы
10.07.2019 179010 смертных грехов контекстной рекламы
26.08.2019 236110 смертных грехов контекстной рекламы
17.09.2019 301510 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
16.10.2019 257610 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
20.11.2019 1115610 стратегий в таргетированной рекламе
19.11.2019 23096100 вопросов маркетологу
28.07.2020 341211 приемов маркетинга, о которых вы не знали
15.06.2018 3333
Катя Скирдова
16:15Прикрутите возможность смотреть на скорости х2, пожалуйста.
Никита Ганкин
16:57такая возможность есть - в окне трансляции нажимайте на шестеренку, выбирайте пункт Скорость воспроизведения
Николай Нестеров
15:10здравствуйте,есть ли идеи как продвигать диджея?
Raiskaya Ptashka
14:00Нудно
Dmitry Marchenko
13:25Спасибо!
Елизавета Пискунова
13:21Спасибо вам! До свидания
Данила Нестеров
13:21🙌
Анастасия Плужникова
13:12Спасибо!
Dmitry Leto
13:11(((
Константин Варежкин
13:07Спасибо!
Ольга Акимова
13:05Скажите, а кто владелиц BBCar - тоже Цукерберг?)
Наташа Ивойлова
13:05Спасибо
Илья Новиков
13:05чем зарабатывает блаблакар? спасибо за урок
Анастасия Плужникова
13:08Уже отвечали
Tatjana Bulatović
13:04спасибо!
Jenya Shmundir
13:04Прослушал эфир, пересмотреть потом можно?
Никита Ганкин
13:06да, чтобы не потерять страницу - нажимайте Поделиться, и сохраняйте ВК, ФБ, Твиттер
Dmitry Leto
12:55дублирую вопрос: <br /> <br /> назовите, пожалуйста ,<br /> <br /> - сервисы для проверки контента (изображения, видео, текст), который проверяет на тех требования (вк, фб, инст)<br /> - сервисы который определяет потенциал успеха контента в вк, фб, инст <br /> - сервис с актуальными размерами и тех требованиями к контенту в соц. сетях вк, фб, инст
Марина Дудина
13:06Гугл в помощь)
Dmitry Leto
12:55мой вопрос ниже
Илья Новиков
12:52не планировали сделать напор на вузы? хотя бы на опорные вузы страны. вам клиенты, студентам плюшка
Елизавета Пискунова
12:51С Пикабу не работали?
Александр Ажогин
12:50А запись будет рассылаться или у вас все только онлайн?
Данила Нестеров
12:50https://www.youtube.com/watch?v=7zyuv1yjXtc<br /> <br /> https://live.skillbox.ru/marketing/online/170519/
Александр Ажогин
12:53Оооо.. спасибки )
Марина Дудина
12:48Почему инстаграм заброшен?
Людмила Круглова
12:47Этот кейс про студию уже стар. Мы такое 3 года применяем. Аналогов сотни
Илья Рыкулин
12:48Что же можете посоветовать?
Анастасия Плужникова
12:42Сколько специалистов трудилось над этим проектом? (в два захода)
Константин Варежкин
12:41Повлияла ли негативная история с убийством девушки в сервисе бла бла кар на продвижение, поступила ли какая-то конкретная проработка в сервисе, для исключения подобных вещей в будущем.
Александр Осинцев
12:36Есть пример кейса по онлайн магазину? Прям очень актуально! Примеров много, но как делать максимально эффективно? Особенно про работу с аудиторией, с подписчиками и вовлечением.
Илья Рыкулин
12:35Есть ли идеи как лучше всего продвигать, например, студию звукозаписи? С чего лучше начать и т.д<br /> Это имеет очень локальный и более простой характер, чем такие сервисы как BlaBlaCar и пр. Подскажите, на основе моего примера, какие действия стоит предпринять, какие каналы использовать и т.д
Ольга Акимова
12:33А в чем коммерческая составляющая BlaBlaCar? На чём они зарабатывают?)
Dmitry Leto
12:28для офф-лайн стикеров<br /> <br /> -кьюар код с ютм меткой<br /> -подменный номер телефона<br /> -инстаграм-визитка (не знаю можно ли измерять)
Илья Рыкулин
12:31если про отслеживание - согласен. Тут правда есть те же проблемы с "низя". Самый безболезненный вариант - это с QR кодом. Тогда возникает вопрос: Как отслеживать эти коды?
Никита Ганкин
12:33что значит "отслеживать"? Скорее всего вы имеете в виду "определить, что человек пришел именно по этому QR-коду" - использовать UTM-метку
Илья Рыкулин
12:38Видеть сколько человек перешло по QR со стикеров
Никита Ганкин
12:39да, вот UTM-метки это позволят сделать
Илья Рыкулин
12:39Спасибо, погляжу
Марина Дудина
12:27Можно привести пример простого спецпроекта?
Dmitry Leto
12:24вк стикеры
Dmitry Leto
12:24телеграм например стикеры
Ольга Тищенко
12:24Что используете для мониторинга упоминаний компании в социальных сетях?
Сергей Коренев
12:23Есть ли инструменты для подбора портрета аудитории в зависимости от выбора деятельности?<br /> <br /> Допустим при продвижении доставки роллов<br /> <br /> Или уже заранее сформированные успешные ЦА которые дают наибольший выхлоп
Илья Рыкулин
12:21Если с номерами и пр. это будет считаться объявлением, что нельзя клеить просто так. Здесь даже не с целью измерить активность, а в целом. Может ли это помочь?
Илья Рыкулин
12:19да
Илья Рыкулин
12:19на зданиях, если возможно и пр
Tatjana Bulatović
12:18лифт, спасибо
Dmitry Leto
12:17Сплит (от английского глагола to split «разделять, разъединять»)
Онлайн Пул
12:17Вода какая-то. Пользы 0
Tatjana Bulatović
12:17Бренд "что" тест? Уточните, пожалуйста
Илья Рыкулин
12:17Кстати, на сколько эффективна реклама "стикерами"? Например просто логотип компании
Елизавета Пискунова
12:17Блин, чувствую себя как третьеклассник на уроке физики!