Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
17 мая 201910 секретов эффективного контент-маркетинга
Вебинар вне марафона или интенсива.
Станислав Измайлов
Менеджер по маркетингу BlaBlaCar
Сегодня на примере трёх кейсов BlaBlaCar мы раскроем самые ценные секреты контент-маркетинга.
В прямом эфире ответим на вопросы:
- зачем нужны контентные спецпроекты: какие задачи они могут решать, какое место в маркетинг сплите могут занимать, и какие KPI можно установить;
- как выбрать площадку: чьи интересы нужно учесть при выборе, на какие метрики нужно обратить внимание, как смотреть на медиа-кит;
- как разработать механику: на какие моменты следует сделать фокус, что важнее – увлечь или охватить аудиторию и как лучше интегрировать бренд;
- как оценить эффективность проекта: какие инструменты помогут в замере, и какие показатели самые важные.
Рекомендованные
Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 362Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 720Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 866MeetUp “E-commerce marketing”
28.02.2020 2011Тренды в маркетинге: итоги года
17.12.2019 8338SMM-бенефис от Skillbox и Molinos
14.11.2019 633820 фатальных ошибок SEO
31.05.2019 538Performance marketing: гипотезы и оценка результатов
30.05.2019 759Мастер-класс по настройке таргетированной рекламы для сайтов
29.05.2019 680Эффективное продвижение в соцсетях
28.05.2019 776Лидогенерация ВКонтакте
24.05.2019 635Эффективное продвижение в соцсетях
23.05.2019 643Контент-маркетинг: как не слить бюджет
22.05.2019 2084Реклама в соцсетях: секретные приемы привлечения клиентов
21.05.2019 588Туннели продаж в мессенджерах 2.0. Тренды 2019
20.05.2019 722
88 комментариев
Артем Гордеев
16:15Прикрутите возможность смотреть на скорости х2, пожалуйста.
Галина Трайбл Дива Воробьева
15:10здравствуйте,есть ли идеи как продвигать диджея?
Ксения Зыкова
14:00Нудно
Vera Yezhova
13:25Спасибо!
Никита Мачульский
13:21Спасибо вам! До свидания
Илья Михнюк
13:21🙌
Юлия Дубровина
13:12Спасибо!
Иван Новгородский
13:11(((
Денис Алёшин
13:07Спасибо!
Maxim Tarasov
13:05Скажите, а кто владелиц BBCar - тоже Цукерберг?)
Юлия Овсянкина
13:05Спасибо
Ольга Кудинова
13:05чем зарабатывает блаблакар? спасибо за урок
Ирина Бауткина
13:04спасибо!
Руслан Иртуганов
13:04Прослушал эфир, пересмотреть потом можно?
Иван Новгородский
12:55дублирую вопрос: <br /> <br /> назовите, пожалуйста ,<br /> <br /> - сервисы для проверки контента (изображения, видео, текст), который проверяет на тех требования (вк, фб, инст)<br /> - сервисы который определяет потенциал успеха контента в вк, фб, инст <br /> - сервис с актуальными размерами и тех требованиями к контенту в соц. сетях вк, фб, инст
Иван Новгородский
12:55мой вопрос ниже
Ольга Кудинова
12:52не планировали сделать напор на вузы? хотя бы на опорные вузы страны. вам клиенты, студентам плюшка
Никита Мачульский
12:51С Пикабу не работали?
Ирина Ка
12:50А запись будет рассылаться или у вас все только онлайн?
danik tast
12:48Почему инстаграм заброшен?
Оля Арефина
12:47Этот кейс про студию уже стар. Мы такое 3 года применяем. Аналогов сотни
Юлия Дубровина
12:42Сколько специалистов трудилось над этим проектом? (в два захода)
Денис Алёшин
12:41Повлияла ли негативная история с убийством девушки в сервисе бла бла кар на продвижение, поступила ли какая-то конкретная проработка в сервисе, для исключения подобных вещей в будущем.
Татьяна Федчук
12:36Есть пример кейса по онлайн магазину? Прям очень актуально! Примеров много, но как делать максимально эффективно? Особенно про работу с аудиторией, с подписчиками и вовлечением.
Вася Курбатов
12:35Есть ли идеи как лучше всего продвигать, например, студию звукозаписи? С чего лучше начать и т.д<br /> Это имеет очень локальный и более простой характер, чем такие сервисы как BlaBlaCar и пр. Подскажите, на основе моего примера, какие действия стоит предпринять, какие каналы использовать и т.д
Maxim Tarasov
12:33А в чем коммерческая составляющая BlaBlaCar? На чём они зарабатывают?)
Иван Новгородский
12:28для офф-лайн стикеров<br /> <br /> -кьюар код с ютм меткой<br /> -подменный номер телефона<br /> -инстаграм-визитка (не знаю можно ли измерять)
danik tast
12:27Можно привести пример простого спецпроекта?
Иван Новгородский
12:24вк стикеры
Иван Новгородский
12:24телеграм например стикеры
Alisa Ryzhenkova
12:24Что используете для мониторинга упоминаний компании в социальных сетях?
Екатерина Гончарова
12:23Есть ли инструменты для подбора портрета аудитории в зависимости от выбора деятельности?<br /> <br /> Допустим при продвижении доставки роллов<br /> <br /> Или уже заранее сформированные успешные ЦА которые дают наибольший выхлоп
Вася Курбатов
12:21Если с номерами и пр. это будет считаться объявлением, что нельзя клеить просто так. Здесь даже не с целью измерить активность, а в целом. Может ли это помочь?
Вася Курбатов
12:19да
Ирина Бауткина
12:18лифт, спасибо
Иван Новгородский
12:17Сплит (от английского глагола to split «разделять, разъединять»)
Сергей Я
12:17Вода какая-то. Пользы 0
Ирина Бауткина
12:17Бренд "что" тест? Уточните, пожалуйста
Вася Курбатов
12:17Кстати, на сколько эффективна реклама "стикерами"? Например просто логотип компании
Никита Мачульский
12:17Блин, чувствую себя как третьеклассник на уроке физики!