Получи специальное предложение Получить

10 секретов эффективного контент-маркетинга

17 мая 2019 652
Станислав Измайлов

Станислав Измайлов

Менеджер по маркетингу BlaBlaCar
Сегодня на примере трёх кейсов BlaBlaCar мы раскроем самые ценные секреты контент-маркетинга. В прямом эфире ответим на вопросы: - зачем нужны контентные спецпроекты: какие задачи они могут решать, какое место в маркетинг сплите могут занимать, и какие KPI можно установить; - как выбрать площадку: чьи интересы нужно учесть при выборе, на какие метрики нужно обратить внимание, как смотреть на медиа-кит; - как разработать механику: на какие моменты следует сделать фокус, что важнее – увлечь или охватить аудиторию и как лучше интегрировать бренд; - как оценить эффективность проекта: какие инструменты помогут в замере, и какие показатели самые важные.

Рекомендованные

88 комментариев
  • Катя Скирдова

    Катя Скирдова

    16:15

    Прикрутите возможность смотреть на скорости х2, пожалуйста.

    • Никита Ганкин

      Никита Ганкин

      16:57
      Катя Скирдова

      такая возможность есть - в окне трансляции нажимайте на шестеренку, выбирайте пункт Скорость воспроизведения

  • Ольга Тищенко

    Ольга Тищенко

    12:24

    Что используете для мониторинга упоминаний компании в социальных сетях?

  • Александр Осинцев

    Александр Осинцев

    12:36

    Есть пример кейса по онлайн магазину? Прям очень актуально! Примеров много, но как делать максимально эффективно? Особенно про работу с аудиторией, с подписчиками и вовлечением.

  • Илья Рыкулин

    Илья Рыкулин

    12:35

    Есть ли идеи как лучше всего продвигать, например, студию звукозаписи? С чего лучше начать и т.д<br /> Это имеет очень локальный и более простой характер, чем такие сервисы как BlaBlaCar и пр. Подскажите, на основе моего примера, какие действия стоит предпринять, какие каналы использовать и т.д

  • Ольга Акимова

    Ольга Акимова

    12:33

    А в чем коммерческая составляющая BlaBlaCar? На чём они зарабатывают?)

  • Dmitry Leto

    Dmitry Leto

    12:28

    для офф-лайн стикеров<br /> <br /> -кьюар код с ютм меткой<br /> -подменный номер телефона<br /> -инстаграм-визитка (не знаю можно ли измерять)

    • Илья Рыкулин

      Илья Рыкулин

      12:31
      Dmitry Leto

      если про отслеживание - согласен. Тут правда есть те же проблемы с "низя". Самый безболезненный вариант - это с QR кодом. Тогда возникает вопрос: Как отслеживать эти коды?

    • Никита Ганкин

      Никита Ганкин

      12:33
      Илья Рыкулин

      что значит "отслеживать"? Скорее всего вы имеете в виду "определить, что человек пришел именно по этому QR-коду" - использовать UTM-метку

    • Илья Рыкулин

      Илья Рыкулин

      12:38
      Никита Ганкин

      Видеть сколько человек перешло по QR со стикеров

    • Никита Ганкин

      Никита Ганкин

      12:39
      Илья Рыкулин

      да, вот UTM-метки это позволят сделать

    • Илья Рыкулин

      Илья Рыкулин

      12:39
      Никита Ганкин

      Спасибо, погляжу

  • Марина Дудина

    Марина Дудина

    12:27

    Можно привести пример простого спецпроекта?

  • Dmitry Leto

    Dmitry Leto

    12:24

    вк стикеры

  • Dmitry Leto

    Dmitry Leto

    12:24

    телеграм например стикеры

  • Сергей Коренев

    Сергей Коренев

    12:23

    Есть ли инструменты для подбора портрета аудитории в зависимости от выбора деятельности?<br /> <br /> Допустим при продвижении доставки роллов<br /> <br /> Или уже заранее сформированные успешные ЦА которые дают наибольший выхлоп

  • Анастасия Плужникова

    Анастасия Плужникова

    12:42

    Сколько специалистов трудилось над этим проектом? (в два захода)

  • Илья Рыкулин

    Илья Рыкулин

    12:21

    Если с номерами и пр. это будет считаться объявлением, что нельзя клеить просто так. Здесь даже не с целью измерить активность, а в целом. Может ли это помочь?

  • Илья Рыкулин

    Илья Рыкулин

    12:19

    да

    • Илья Рыкулин

      Илья Рыкулин

      12:19
      Илья Рыкулин

      на зданиях, если возможно и пр

  • Tatjana Bulatović

    Tatjana Bulatović

    12:18

    лифт, спасибо

  • Dmitry Leto

    Dmitry Leto

    12:17

    Сплит (от английского глагола to split «разделять, разъединять»)

  • Онлайн Пул

    Онлайн Пул

    12:17

    Вода какая-то. Пользы 0

  • Tatjana Bulatović

    Tatjana Bulatović

    12:17

    Бренд "что" тест? Уточните, пожалуйста

  • Илья Рыкулин

    Илья Рыкулин

    12:17

    Кстати, на сколько эффективна реклама "стикерами"? Например просто логотип компании

  • Константин Варежкин

    Константин Варежкин

    12:41

    Повлияла ли негативная история с убийством девушки в сервисе бла бла кар на продвижение, поступила ли какая-то конкретная проработка в сервисе, для исключения подобных вещей в будущем.

  • Людмила Круглова

    Людмила Круглова

    12:47

    Этот кейс про студию уже стар. Мы такое 3 года применяем. Аналогов сотни

    • Илья Рыкулин

      Илья Рыкулин

      12:48
      Людмила Круглова

      Что же можете посоветовать?

  • Николай Нестеров

    Николай Нестеров

    15:10

    здравствуйте,есть ли идеи как продвигать диджея?

  • Ольга Акимова

    Ольга Акимова

    13:05

    Скажите, а кто владелиц BBCar - тоже Цукерберг?)

  • Raiskaya Ptashka

    Raiskaya Ptashka

    14:00

    Нудно

  • Dmitry Marchenko

    Dmitry Marchenko

    13:25

    Спасибо!

  • Елизавета Пискунова

    Елизавета Пискунова

    13:21

    Спасибо вам! До свидания

  • Данила Нестеров

    Данила Нестеров

    13:21

    🙌

  • Анастасия Плужникова

    Анастасия Плужникова

    13:12

    Спасибо!

  • Dmitry Leto

    Dmitry Leto

    13:11

    (((

  • Константин Варежкин

    Константин Варежкин

    13:07

    Спасибо!

  • Наташа Ивойлова

    Наташа Ивойлова

    13:05

    Спасибо

  • Марина Дудина

    Марина Дудина

    12:48

    Почему инстаграм заброшен?

  • Илья Новиков

    Илья Новиков

    13:05

    чем зарабатывает блаблакар? спасибо за урок

    • Анастасия Плужникова

      Анастасия Плужникова

      13:08
      Илья Новиков

      Уже отвечали

  • Tatjana Bulatović

    Tatjana Bulatović

    13:04

    спасибо!

  • Jenya Shmundir

    Jenya Shmundir

    13:04

    Прослушал эфир, пересмотреть потом можно?

    • Никита Ганкин

      Никита Ганкин

      13:06
      Jenya Shmundir

      да, чтобы не потерять страницу - нажимайте Поделиться, и сохраняйте ВК, ФБ, Твиттер

  • Dmitry Leto

    Dmitry Leto

    12:55

    дублирую вопрос: <br /> <br /> назовите, пожалуйста ,<br /> <br /> - сервисы для проверки контента (изображения, видео, текст), который проверяет на тех требования (вк, фб, инст)<br /> - сервисы который определяет потенциал успеха контента в вк, фб, инст <br /> - сервис с актуальными размерами и тех требованиями к контенту в соц. сетях вк, фб, инст

    • Марина Дудина

      Марина Дудина

      13:06
      Dmitry Leto

      Гугл в помощь)

  • Dmitry Leto

    Dmitry Leto

    12:55

    мой вопрос ниже

  • Илья Новиков

    Илья Новиков

    12:52

    не планировали сделать напор на вузы? хотя бы на опорные вузы страны. вам клиенты, студентам плюшка

  • Елизавета Пискунова

    Елизавета Пискунова

    12:51

    С Пикабу не работали?

  • Александр Ажогин

    Александр Ажогин

    12:50

    А запись будет рассылаться или у вас все только онлайн?

    • Данила Нестеров

      Данила Нестеров

      12:50
      Александр Ажогин

      https://www.youtube.com/watch?v=7zyuv1yjXtc<br /> <br /> https://live.skillbox.ru/marketing/online/170519/

    • Александр Ажогин

      Александр Ажогин

      12:53
      Данила Нестеров

      Оооо.. спасибки )

  • Елизавета Пискунова

    Елизавета Пискунова

    12:17

    Блин, чувствую себя как третьеклассник на уроке физики!