Маркетинг

Бесплатный вебинар

17 мая 2019

10 секретов эффективного контент-маркетинга

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Станислав Измайлов

    Менеджер по маркетингу BlaBlaCar
О вебинаре
Сегодня на примере трёх кейсов BlaBlaCar мы раскроем самые ценные секреты контент-маркетинга. В прямом эфире ответим на вопросы: - зачем нужны контентные спецпроекты: какие задачи они могут решать, какое место в маркетинг сплите могут занимать, и какие KPI можно установить; - как выбрать площадку: чьи интересы нужно учесть при выборе, на какие метрики нужно обратить внимание, как смотреть на медиа-кит; - как разработать механику: на какие моменты следует сделать фокус, что важнее – увлечь или охватить аудиторию и как лучше интегрировать бренд; - как оценить эффективность проекта: какие инструменты помогут в замере, и какие показатели самые важные.

Рекомендованные

88 комментариев
  • Артем Гордеев

    Артем Гордеев

    16:15

    Прикрутите возможность смотреть на скорости х2, пожалуйста.

  • Галина Трайбл Дива Воробьева

    Галина Трайбл Дива Воробьева

    15:10

    здравствуйте,есть ли идеи как продвигать диджея?

  • Ксения Зыкова

    Ксения Зыкова

    14:00

    Нудно

  • Vera Yezhova

    Vera Yezhova

    13:25

    Спасибо!

  • Никита Мачульский

    Никита Мачульский

    13:21

    Спасибо вам! До свидания

  • Илья Михнюк

    Илья Михнюк

    13:21

    🙌

  • Юлия Дубровина

    Юлия Дубровина

    13:12

    Спасибо!

  • Иван Новгородский

    Иван Новгородский

    13:11

    (((

  • Денис Алёшин

    Денис Алёшин

    13:07

    Спасибо!

  • Maxim Tarasov

    Maxim Tarasov

    13:05

    Скажите, а кто владелиц BBCar - тоже Цукерберг?)

  • Юлия Овсянкина

    Юлия Овсянкина

    13:05

    Спасибо

  • Ольга Кудинова

    Ольга Кудинова

    13:05

    чем зарабатывает блаблакар? спасибо за урок

  • Ирина Бауткина

    Ирина Бауткина

    13:04

    спасибо!

  • Руслан Иртуганов

    Руслан Иртуганов

    13:04

    Прослушал эфир, пересмотреть потом можно?

  • Иван Новгородский

    Иван Новгородский

    12:55

    дублирую вопрос: <br /> <br /> назовите, пожалуйста ,<br /> <br /> - сервисы для проверки контента (изображения, видео, текст), который проверяет на тех требования (вк, фб, инст)<br /> - сервисы который определяет потенциал успеха контента в вк, фб, инст <br /> - сервис с актуальными размерами и тех требованиями к контенту в соц. сетях вк, фб, инст

  • Иван Новгородский

    Иван Новгородский

    12:55

    мой вопрос ниже

  • Ольга Кудинова

    Ольга Кудинова

    12:52

    не планировали сделать напор на вузы? хотя бы на опорные вузы страны. вам клиенты, студентам плюшка

  • Никита Мачульский

    Никита Мачульский

    12:51

    С Пикабу не работали?

  • Ирина Ка

    Ирина Ка

    12:50

    А запись будет рассылаться или у вас все только онлайн?

  • danik tast

    danik tast

    12:48

    Почему инстаграм заброшен?

  • Оля Арефина

    Оля Арефина

    12:47

    Этот кейс про студию уже стар. Мы такое 3 года применяем. Аналогов сотни

  • Юлия Дубровина

    Юлия Дубровина

    12:42

    Сколько специалистов трудилось над этим проектом? (в два захода)

  • Денис Алёшин

    Денис Алёшин

    12:41

    Повлияла ли негативная история с убийством девушки в сервисе бла бла кар на продвижение, поступила ли какая-то конкретная проработка в сервисе, для исключения подобных вещей в будущем.

  • Татьяна Федчук

    Татьяна Федчук

    12:36

    Есть пример кейса по онлайн магазину? Прям очень актуально! Примеров много, но как делать максимально эффективно? Особенно про работу с аудиторией, с подписчиками и вовлечением.

  • Вася Курбатов

    Вася Курбатов

    12:35

    Есть ли идеи как лучше всего продвигать, например, студию звукозаписи? С чего лучше начать и т.д<br /> Это имеет очень локальный и более простой характер, чем такие сервисы как BlaBlaCar и пр. Подскажите, на основе моего примера, какие действия стоит предпринять, какие каналы использовать и т.д

  • Maxim Tarasov

    Maxim Tarasov

    12:33

    А в чем коммерческая составляющая BlaBlaCar? На чём они зарабатывают?)

  • Иван Новгородский

    Иван Новгородский

    12:28

    для офф-лайн стикеров<br /> <br /> -кьюар код с ютм меткой<br /> -подменный номер телефона<br /> -инстаграм-визитка (не знаю можно ли измерять)

  • danik tast

    danik tast

    12:27

    Можно привести пример простого спецпроекта?

  • Иван Новгородский

    Иван Новгородский

    12:24

    вк стикеры

  • Иван Новгородский

    Иван Новгородский

    12:24

    телеграм например стикеры

  • Alisa Ryzhenkova

    Alisa Ryzhenkova

    12:24

    Что используете для мониторинга упоминаний компании в социальных сетях?

  • Екатерина Гончарова

    Екатерина Гончарова

    12:23

    Есть ли инструменты для подбора портрета аудитории в зависимости от выбора деятельности?<br /> <br /> Допустим при продвижении доставки роллов<br /> <br /> Или уже заранее сформированные успешные ЦА которые дают наибольший выхлоп

  • Вася Курбатов

    Вася Курбатов

    12:21

    Если с номерами и пр. это будет считаться объявлением, что нельзя клеить просто так. Здесь даже не с целью измерить активность, а в целом. Может ли это помочь?

  • Вася Курбатов

    Вася Курбатов

    12:19

    да

  • Ирина Бауткина

    Ирина Бауткина

    12:18

    лифт, спасибо

  • Иван Новгородский

    Иван Новгородский

    12:17

    Сплит (от английского глагола to split «разделять, разъединять»)

  • Сергей Я

    Сергей Я

    12:17

    Вода какая-то. Пользы 0

  • Ирина Бауткина

    Ирина Бауткина

    12:17

    Бренд "что" тест? Уточните, пожалуйста

  • Вася Курбатов

    Вася Курбатов

    12:17

    Кстати, на сколько эффективна реклама "стикерами"? Например просто логотип компании

  • Никита Мачульский

    Никита Мачульский

    12:17

    Блин, чувствую себя как третьеклассник на уроке физики!