Специальное предложение
  • Elena Kondratyeva
  • Khadija Tuhasheva
  • Inna Arkhipova
  • Ольга Кайнара
  • +56
Оставили заявки
Управление

Бесплатный вебинар

24 апреля 2022

Учимся создавать курсы. Профессия методиста образовательных программ

Интенсив Учимся создавать курсы. Профессия методиста образовательных программ

  • Анна Крылова

    Методист Skillbox
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Учимся создавать курсы. Профессия методиста образовательных программ». Вы познакомитесь с профессией методиста и поймёте, как им стать без опыта и профильного образования. Узнаете, как проектировать учебные программы для онлайн- и офлайн-курсов.

Вебинар подойдёт учителям, преподавателям, методистам, бизнес-тренерам, HR-менеджерам, руководителям компаний и тем, кто хочет работать в сфере образования.

В эфире рассмотрим:
  • задачи, компетенции и команду методиста;
  • алгоритмы проектирования учебных программ и образовательных результатов;
  • форматы обучения — онлайн, офлайн, смешанный.

Новые знания закрепите на практике, когда будете разрабатывать образовательную программу.

Спикер — Анна Крылова, методист образовательных программ в Skillbox. Опыт в онлайн-образовании более 7 лет. Преподаватель курсов по педагогическому дизайну в МВШСЭН. Спикер НИУ ВШЭ, Skillbox, Университета 2035.

Рекомендованные

137 комментариев
  • Виолетта Обидейко

    Виолетта Обидейко

  • Ольга Пчелинцева

    Ольга Пчелинцева

    16:57

    Спасибо!

  • Наталья Будина

    Наталья Будина

    16:55

    Спасибо.

  • Виктор Захаров

    Виктор Захаров

    16:55

    Спасибо

  • Ирина Меренкова

    Ирина Меренкова

    16:53

    Спасибо!

  • Galina Chaplina

    Galina Chaplina

    16:51

    У меня уже был опыт в разработке программ курсов. В этом интенсиве узнала некоторые полезные для себя детали (метод CABD, таксономия Блума), буду изучать их глубже по дополнительным источникам.

  • Ирина Меренкова

    Ирина Меренкова

    16:49

    Можно кратко об ограничениях каждого вида проектирования?

  • Ольга Кайнара

    Ольга Кайнара

    16:49

    Спасибо, было понятно и интересно)

  • Ксения Забоева

    Ксения Забоева

    16:49

    Какой вид проектирования применяется чаще?

  • Anna Khizhnyakova

    Anna Khizhnyakova

    16:49

    Опыт приготовления разных типов коржей для торта (на маргарине или на масле; с яйцами или без яиц). Оффлайн мастер-класс. Участники получают все возможные ингредиенты для разных видов коржей. Пекут эти разные виды. После этого делают выводы, какой вид коржа:- готовится быстрее; - экономичнее; -получается вкуснее

  • Ирина Меренкова

    Ирина Меренкова

    16:48

    Проектирование от опыта - это тот же цикл Колба?

  • Елена Исакова

    Елена Исакова

    16:46

    Мастер-класс по приготовлению торт "Наполеон": участникам выдаются инградианты, необходимые для классического рецепта, плюс дополнительные инградиенты, которые они могут использовать по своему вкусу. Дегустация и анализ "новых" рецептов

  • Ксения Забоева

    Ксения Забоева

    16:45

    Цель: сделать торт "Наполеон" более хрустящим Опыт: При использовании маргарина вместо сливочного масла для приготовления слоеных коржей для торта "Наполдеон" получился более хороший результат "Исследование таких продуктов, как сливочное масло и маргарин Выявление преимуществ каждого из них (температура плавления, влажность, взаимодействие с компонентами теста) Выводы о том, когда в приготовлении торта наполеон целесообразно применять маргарин (тесто для коржей), а когда нецелесообразно (крем)"

  • Inna Arkhipova

    Inna Arkhipova

    16:44

    Опыт использования эритрита вместо сахара в торте Наполеон. 1) Сколько граммов эритрита добавить, чтобы вкус был сбалансированный 2) Приготовить 3)Попробовать на вкус, оценить

  • Elena Kondratyeva

    Elena Kondratyeva

    16:42

    Урок2.добавить необычные ингредиенты,которые отражают твою индивидуальность, в рецепт ( насыпать немного перца)

  • Ирина Меренкова

    Ирина Меренкова

    16:41

    Мастер-класс по приготовлению Наполеона" Задание: приготовить крем для наполеона из готовых ингредиентов опыт - самостоятельное приготовление крема из ингредиентов анализ - анализ готового крема, сравнение его с "идеальным" кремом преподавателя теория - формулирование необходимых изменений в процессе приготовлении крема практика - приготовление крема по измененному рецепту

  • Galina Chaplina

    Galina Chaplina

    16:41

    Цель: узнать, как технология приготовления коржей торта влияет на конечный результат. Предложить студентам изготовить коржи из теплого теста и из охлаждённого, попробовать различные добавки в тесто, которые влияют на его слоистость. Сделать выводы. Собрать из отдельных элементов (охлаждение, добавки, способ раскатывания) свой рецепт слоистого коржа.

  • Elena Kondratyeva

    Elena Kondratyeva

    16:40

    Цель: Создать авторский Наполеон, Опыт: студенты уже умеют печь Урок1.Лекция:как познать себя, выявить свои особенности ( сильный, смелый, яркий)

  • Елена Исакова

    Елена Исакова

    16:29

    Проблема: Какой вариант крема при длительном хранении торта "Наполеон" позволяет сохранить его коржи хрустящими. 1. Обзор рецептов коржей и кремов для Наполеона. 2. Распределение разных рецептов между студентами: каждый должен приготовить свой рецепт в домашних условиях. 3. Общее занятие по дегустированию и анализа использованных рецептов, выбор наиболее "хрустящего варианта"

  • Elena Kondratyeva

    Elena Kondratyeva

    16:28

    Проблема: Наполеон с сахаром не для людей боятся потолстеть Урок1.Теория: виды сахорозаменителей Урок2.Теория:рассчет калорийности Урок3.Практика:расчет калорийности порции торта Урок4.презентация торта

  • Ирина Меренкова

    Ирина Меренкова

    16:27

    Проблема: частые ошибки при приготовлении наполеона Решение: создание полной классификации ошибок и способов их избежать Форматы - Содержание задания 1. Самостоятельный анализ материалов - индивидуально (оффлайн, предварительное задание) - Студенты самостоятельно рассматривают источники, чтобы выявить частые ошибки при приготовлении наполеона 2. Самостоятельный анализ полученных результатов - групповая работа, (вебинар/ворк-шоп) - Студенты в командах составляют классификацию частых ошибок и формулируют способы их избежания 3. Презентация - Команды представляют результаты своей работы на обсуждение 4. Дискуссия - Представители команд формируют общую наиболее полную классификацию частых ошибок при приготовлении Наполеона и способов их избежания

  • Inna Arkhipova

    Inna Arkhipova

    16:25

    Проблема: наличие сахара в торте «Наполеон». Шаги решения: 1) Исследовать, какие бывают сахарозаменители 2) Плюсы и минусы каждого из них 3) Выбрать наиболее предпочтительный по свойствам 4)Провести эксперимент, как этот сахарозаменитель сочетается с остальными ингредиентами и хороший ли получается торт на вкус 5) Если есть необходимость, провести дополнительное исследование, какие ещё ингредиенты добавить,пересчитать пропорции.

  • Ксения Забоева

    Ксения Забоева

    16:21

    Проблема: Какой крем для торта "Наполеон" является классическим? День 1: Вебинар- обзор исторических источников, содержащих рецепт торта "Наполеон" День 2: Самостоятельная работа с интернет-ресурсами, анализ различных кремов для торта "Наполеон" День 3: Очный мастер класс - командная работа по приготовлению различных кремов для торта "Наполеон", пропитка коржей из слоеного теста этими кремами и анализ результата.

  • Galina Chaplina

    Galina Chaplina

    16:21

    Проблема: как приготовить торт "Наполеон" без духовки 1. Мозговой штурм: предложить любые способы, даже если они кажутся абсурдными. Выбрать из списка наиболее реалистичные. 2. Изучить информацию (интернет, библиотеки, опрос специалистов, родственников и т.д.) по способам приготовления торта без духовки. 3. Выбрать и описать три наиболее простых способа.

  • Maria Rybakova

    Maria Rybakova

    16:14

    Бизнес-цель: создать мастер-класс по приготовлению торта "Наполеон". Образовательная цель: научиться готовить торт "Наполеон". Результаты: изучить историю появления первого торта "Наполеон"; изучить способы приготовления основных составляющих торта (коржи, крем) и методы его сборки. Программа: 1.Вводный вебинар (история появления торта, основной состав, методы приготовления), 2. Онлайн-практика приготовления торта, 3. Фото-отчёт от ученика и обратная связь от преподавателей с советами по готовке для каждого ученика в отдельности

  • Elena Kondratyeva

    Elena Kondratyeva

    16:07

    Программа:история появления торта, подбор ингредиентов, подбор инструментов,видео мастер класс с пошаговым рецептом, 3 варианта сервировки,видео - отчёт ученика с результатами

  • Ксения Забоева

    Ксения Забоева

    16:06

    Спасибо за разбор, мастер-класс подразумевался оффлайн

  • Elena Kondratyeva

    Elena Kondratyeva

    16:04

    Цель: научить готовить Наполеон Результаты: знать как готовить крем, узнать как делать коржи

  • Galina Chaplina

    Galina Chaplina

    16:02

    Цель: научить начинающих домашних кондитеров готовить "Наполеон" Результаты: - узнать историю торта; - уметь готовить "Наполеон" 3 способами. Программа: - вебинар (теория): история торта, обзор рецептов; - мастер-класс (очно или видео с пошаговыми инструкциями): приготовление торта; - вебинар: оценка домашнего задания - видео, где ученики сами готовят торт

  • Ксения Забоева

    Ксения Забоева

    16:01

    Основные мероприятия "онлайн-вебинар по теории приготовления торта ""Наполеон"" практическое занятие (мастер-класс) по приготовлению торта ""Наполеон"" по классическому рецепту "

  • Ксения Забоева

    Ксения Забоева

    16:01

    Цель курса Освоить приготовление торта "Наполеон" по классическому рецепту Результаты "узнать историю десерта "Наполеон"" иметь представление об основных особенностях дессерта спланировать процесс приготовления торта наполеон определить ингредиенты и их колличество для приготовление торта с определенными характеристиками (кол-во порций) приготовить торт по классическому рецепту попробовать торт и высказать мнение о достоинствах и недостатках"

  • Ольга Кайнара

    Ольга Кайнара

    16:01

    +

  • Ирина Тамиева

    Ирина Тамиева

    15:34

    На курс за 33 441 рубль тоже распространяется скидка в 10 тысяч рублей?

  • andreev75@mail.ru

    andreev75@mail.ru

    15:06

    Знать минимальный набор оборудования, минимальный набор ингридиентов для приготовления 2х видов шоколада. В интеракутивном курсе : Из 10 представленных рецептов выбрать 2. Из них: 1 с минимальным количество операций,1 с минимальным количеством ингридиентов Расставить операции согласно технологической карты процесса. Из карты тех.процесса удалить лишние игридиенты. В интерактивном курсе:Создать из 15 предметов пищевого оборудования 2 минимальных набора для изготовления разных видов шоколада. Объяснить 3 основных принцип выбора оборудования. Приготовить изделие согласно рецепта курса, снять на видео. Прислать файл

  • Elena Kondratyeva

    Elena Kondratyeva

    15:04

    Оценка: участие в конкурсе на лучший шоколад

  • Elena Kondratyeva

    Elena Kondratyeva

    15:01

    Синтез: разработка своего уникального рецепта

  • Elena Kondratyeva

    Elena Kondratyeva

    15:00

    Знание:ученик узнает ингредиенты и инструменты для приготовления шоколада Понимание: составить список необходимых продуктов и приспособлений для запуска собственной шоколадной мастерской Применение: приготовление шоколада по инструкции курса Анализ: дегустация шоколада других участников