Специальное предложение
  • Леонид Лункин
  • Anton Belov
  • Анатолий васильев
  • Ольга Овчаренко
  • +11
Оставили заявки
Управление

Бесплатный вебинар

21 сентября 2021

Создание Minimal Viable Product

День 2 из 3: Интенсив Основы product-менеджмента за 3 дня

  • Михаил Войтко

    Исполнительный директор «Дивизион Салют» в Сбере
О вебинаре
 Обсудим:
  •  виды и этапы создания MVP;
  •  вывод MVP на рынок и HADI-циклы;
  •  маркетинговое продвижение продукта: инструменты, стоимость, результаты;
  •  юнит-экономику. 

Рекомендованные

79 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:27
  • Andrey Nikolaev

    Andrey Nikolaev

    20:24

    Спасибо! до завтра

  • Igor Misharin

    Igor Misharin

    20:23

    спасибо!

  • Andrew Alemastsev

    Andrew Alemastsev

    20:23

    Спасибо ! 👋

  • Ксения Ермакова

    Ксения Ермакова

    20:22

    Спасибо!

  • Wuzape

    Wuzape

    20:22

    Спасибо!

  • Igor Misharin

    Igor Misharin

    20:22

    отпустите михаила домой, он устал

  • Milana Marchak

    Milana Marchak

    20:22

    Спасибо :)

  • Wuzape

    Wuzape

    20:21

    как мы собираемся сделать MVP

  • Wuzape

    Wuzape

    20:21

    Насчет домашнего задания, опишите подробнее. Нам же надо описать MVP или сам MVP?

  • Egor Zubarev

    Egor Zubarev

    20:20

    no code!

  • Milana Marchak

    Milana Marchak

    20:20

    Добрый вечер. А как сделать за один вечер MVP для маркет-плейса, например?

  • Wuzape

    Wuzape

    20:18

    Там просто есть SMM и прочие.

  • Alexey Andreev

    Alexey Andreev

    20:16

    Есть ли какие то общие критерии, чтобы понять получился в итоге продукт или нет ? Или все критерии индивидуальные под каждый продукт ? Ведь много примеров когда изначально продукт не был успешен а через какое то время он внезапно взлетал очень хорошо.

  • Igor Misharin

    Igor Misharin

    20:15

    на какое время рассчитывается юнит экономика? разово с самого начала и далее редактируется по ходу развития продукта? илиже пересчитывается на каких-то закрытых этапах и спринтах ?

  • Wuzape

    Wuzape

    20:15

    А можете подробнее описать, что должно быть в MVP домашнего задания?

  • Дина Подгородова

    Дина Подгородова

    20:12

    Быстрорастущая ит-компания (от 15 до 80 сотрудников за год), выполняет разные сторонние заказы (от идеи до конечного продукта). Достаточно project-менеджеров, но, в целом, нет ответственных за конечный продукт, что влечёт ошибки, срыв сроков и пр. С чего лучше начинать, чтобы систематизировать работу? Поиск product-менеджера или сторонние консультации, например? Спасибо!

  • Диана Головчанская

    Диана Головчанская

    20:09

    инфлюенсеры также канал продвижения, ну или это к соц сетям возможно отнести

  • Wuzape

    Wuzape

    20:08

    Умный вопрос. Какой курс подходит будущему Product Manager на Skillbox для экспертизы в маркетинге?

  • Alexey Andreev

    Alexey Andreev

    20:05

    Исследование рынка делается до или после MVP &

  • Alexey Andreev

    Alexey Andreev

    20:00

    Где заканчивается MVP и естьли какие то общие критерии, что MVP успешен/неуспешен и можно двигаться дальше ?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:59
  • Дина Подгородова

    Дина Подгородова

    19:55

    +

  • Andrey Nikolaev

    Andrey Nikolaev

    19:55

    +

  • Alexey Andreev

    Alexey Andreev

    19:54

    Михаил, правильно ли я понимаю, что для producta нужно обязательно наличие рпредпринимательского мышления и развитых предпринимательских навыков. То есть по сути ты предприниматель, но делаешь не на свои деньги.

  • Диана Головчанская

    Диана Головчанская

    19:53

    +

  • Wuzape

    Wuzape

    19:53

    +

  • Максим Иванов

    Максим Иванов

    19:48

    Оплата ежемесячно?

  • Wuzape

    Wuzape

    19:42

    Я к тому, что вопросы которые обращены к самой гипотезе, можно разбить на вопросы которые будут уже общены к аудитории. Верно?

  • Wuzape

    Wuzape

    19:41

    Еще вопрос. Вопросы когда составляешь к гипотезе. Их надо обращать именно к гипотезе(не обязательно же об этом спрашивать людей или проводить опросы) или всегда к людям которые будут опрошены?

  • Wuzape

    Wuzape

    19:37

    Еще супер интересно. Есть же какие-то приоритеты по гипотезам. Например для нового продукта проработка аудитории и т.д. Я правильно понимаю?

  • Andrey Nikolaev

    Andrey Nikolaev

    19:35

    Можно ли получить обратную связь по своей домашке, хотя бы в офлайне письменно?

  • Wuzape

    Wuzape

    19:33

    например billing сделан через другую компанию зачастую.

  • Igor Misharin

    Igor Misharin

    19:32

    сервис ребят часом не lastbox назывался?

  • Ксения Ермакова

    Ксения Ермакова

    19:31

    Разве перечисляемые типы mvp (консьерж, например) - это не прототип? mvp - это ведь работающий продукт, просто ещё не готовый к большому рынку

  • Andrey Nikolaev

    Andrey Nikolaev

    19:31

    Читал эту историю сегодня

  • Polina Romanchuk

    Polina Romanchuk

    19:30

    +2

  • Igor Misharin

    Igor Misharin

    19:26

    то есть нет провальных проектов, есть просто которые опередили свое время?)

  • Irina Vakatova

    Irina Vakatova

    19:20

    (Если не покрыто в прошлом вебинаре) Есть ли какие-то наблюдения об открытых вопросах vs закрытых/шкал в онлайн-опросах? Можно предположить что открытые вопросы лучше в интервью при маленьком охвате, а в онлайн опросах лучше задавать вопросы на выбор или с короткими ответами? Насколько люди отвечают онлайн на открытые вопросы?