Управление
Бесплатный вебинар
09 декабря 2020Продажи в digital
Трансляция бренд-отдела
Дмитрий Норка
Эксперт программы помощи digital-рынку Kokoc HelpЕвгений Чернов
Сооснователь и управляющий партнер Future Business Rivals
Рекомендованные
Кто такой учитель сегодня? Дискуссия в Лектории Skillbox
10.10.2023 743Продаём без сКряптов: секреты успеха от сейлзов Точки
13.04.2024 643Как навести порядок в финансах на маркетплейсе
13.02.2024 192Нововведения в бухучёте в 2024 году
06.02.2024 1048Как закрыть 2023 год без штрафов и пени
06.12.2023 195Автоматизация финансового учета. Пошаговая инструкция
19.10.2023 336Больше, чем слайды: как делать презентации, за которые будут платить
26.09.2023 586Использование ChatGPT для проектных менеджеров
25.08.2023 273Профессия бизнес-аналитика: подводим итоги
20.09.2023 245Моделирование и анализ бизнес-процессов
19.09.2023 408Введение в профессию бизнес-аналитика
18.09.2023 768Учимся управлять проектами и продуктами: подводим итоги
21.06.2023 173Погружаемся в управление проектами
20.06.2023 324Учимся управлять продуктами
19.06.2023 439Эффективная работа в Excel и «Google Таблицах»: подводим итоги
07.06.2023 697
92 комментария
Skillbox.Live
Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция
Ksenia Lidina
20:32Класс!!! Благодарю Дмитрия и других участников! Очень вдохновляюще!
Slava Debo
20:32А мне можно книгу?
Slava Debo
20:31Мы можем написать?
Лена Баутина
20:31Спасибо за вебинар, Евгений, Дмитрий и Skillbox, конечно!)
Ринальд Садыков
20:31Контакты?
Елена Василенко
20:31Спасибо, Дмитрий! Очень вдохновляет!!
Slava Debo
20:31Благодарю!
Алексей Андрощук
20:30Конкретно ситуация была по общему клиенту, по которому надо было обсудить план действий. Клиент передал все наши данные, всю информацию, а разговаривать там не с кем, если ты не хочешь просто стать их клиентом)
Алексей Андрощук
20:27С партнерами)
Алексей Андрощук
20:27Как вы могли бы охарактеризовать такие компании как Нектарин? Просто они похоже настолько зазвездились, что разговаривать не хотят
Slava Debo
20:23Насколько все-таки перегрет рынок digital-услуг? Видите ли Вы хотя бы один голубой океан в обозримой ЭлектроВселенной?))
Антон Ерин
20:17Как считаете работают ли холодные продажи digital-услуг в соц.сетях и мессенджерах, например facebook?
Андрей Кожевников
20:14Сталкивались ли с "протестным" голосованием клиента. Когда клиент не покупает давлеющего лидера рынка из-за того, что его слишком много везде?
Александр Томченко
20:14Есть еще один вопрос про Швецию, но наверное тема вебинара не подходящая
Александр Томченко
20:13Верно ли утверждение и подход: сначала заставь потенциального клиента сказать нет. Когда это работает? Если работает
Александр Томченко
20:13Я выше писал
Евгений Чернов
20:13пока есть время
Евгений Чернов
20:13Вопросы вопросы
Slava Debo
20:11Дмитрий, благодарю!
Slava Debo
20:08Д'ЭБО
Алексей Андрощук
20:07Всем привет! Если кто с Татарстана, то особенный привет)
Андрей Кожевников
20:04Кстати, друзья, ищу биздева в b2b не совсем и не только digital .
Александр Томченко
19:59Если руки трястись, то к геморрою и седине следует добавить алкоголизм без похмелья
Ksenia Lidina
19:58"Седина придает авторитетность, а геморрой - блеск беспокойства в глазах"))))) Браво, Дмитрий)))
Dmitry Avdonin
19:57а если и то и то, но тебе 30?
Slava Debo
19:57Седина и геморрой - надо запомнить!
Елена Василенко
19:56видно в точку попал
Андрей Хромов
19:48Отличные примеры. Спасибо, Дмитрий!
Slava Debo
19:44Дмитрий, а как начинающим агенствам приходить уже с решениями, ведь если есть опытные игроки они могут предложить уже готовые решения
Ринальд Садыков
19:39Услуги: заказная разработка сайтов и мобильных приложений, диджитал маркетинг. ЦА: Крупный и средний бизнес, средний чек по проекту 600к руб или $10к По мимо PR, партнерок и нетворкинга, будет ли работать классический холодный обзвон компаний с оборотом 500млн руб+, например базы маркетологов, email рассылка и т.д.? Прямые продажи? Есть ли смысл на это тратить время? Были ли у Вас конкретные попытки, кейсы и опыт построения такого процесса?
Александр Томченко
19:33поисковая оптимизация — регулярная услуга, как и многие другие виды рекламы. Если с 2008 года вы не накопили регулярную клиентскую базу со стабильным абонентским кэшфлоу, то вероятнее всего проблема не в продажах, а в качестве «продукта». Я бы смотрел в этом направлении :)
Dmitry Avdonin
19:33ну и мыло иногда
Dmitry Avdonin
19:33Что сейчас по холодным звоночкам? В В офисах более менее крупных компаниях на месте никого ведь. Судя во всему фб и линкедин сейчас лучшие каналы?
Елена Василенко
19:32в пандемию у всех продажи упали
Евгений Серебряков
19:31А если клиент сам хочет продолжить работать с Аккаунтом? Как в этом случае быть? Предыдущий работодатель уверено думает, что это именно аккаунт за собой перетягивает клиентов!
Андрей Кожевников
19:29Вопрос не решен - просто многие нарушают :))))
PRO Контент
19:28Насколько вообще в России актуально насаждение корпоративной культуры? Приживается такая стратегия?
Александр Томченко
19:28Дмитрий, а как на счёт главного правила продаж (в одной из методологий) — сначала заставьте потенциального клиента сказать НЕТ
Александр Томченко
19:23А кому продаёт? Я пропустил