Управление

Бесплатный вебинар

09 декабря 2020

Продажи в digital

Трансляция бренд-отдела

  • Дмитрий Норка

    Эксперт программы помощи digital-рынку Kokoc Help
  • Евгений Чернов

    Сооснователь и управляющий партнер Future Business Rivals

Рекомендованные

92 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция

  • Ksenia Lidina

    Ksenia Lidina

    20:32

    Класс!!! Благодарю Дмитрия и других участников! Очень вдохновляюще!

  • Slava Debo

    Slava Debo

    20:32

    А мне можно книгу?

  • Slava Debo

    Slava Debo

    20:31

    Мы можем написать?

  • Лена Баутина

    Лена Баутина

    20:31

    Спасибо за вебинар, Евгений, Дмитрий и Skillbox, конечно!)

  • Ринальд Садыков

    Ринальд Садыков

    20:31

    Контакты?

  • Елена Василенко

    Елена Василенко

    20:31

    Спасибо, Дмитрий! Очень вдохновляет!!

  • Slava Debo

    Slava Debo

    20:31

    Благодарю!

  • Алексей Андрощук

    Алексей Андрощук

    20:30

    Конкретно ситуация была по общему клиенту, по которому надо было обсудить план действий. Клиент передал все наши данные, всю информацию, а разговаривать там не с кем, если ты не хочешь просто стать их клиентом)

  • Алексей Андрощук

    Алексей Андрощук

    20:27

    С партнерами)

  • Алексей Андрощук

    Алексей Андрощук

    20:27

    Как вы могли бы охарактеризовать такие компании как Нектарин? Просто они похоже настолько зазвездились, что разговаривать не хотят

  • Slava Debo

    Slava Debo

    20:23

    Насколько все-таки перегрет рынок digital-услуг? Видите ли Вы хотя бы один голубой океан в обозримой ЭлектроВселенной?))

  • Антон Ерин

    Антон Ерин

    20:17

    Как считаете работают ли холодные продажи digital-услуг в соц.сетях и мессенджерах, например facebook?

  • Андрей Кожевников

    Андрей Кожевников

    20:14

    Сталкивались ли с "протестным" голосованием клиента. Когда клиент не покупает давлеющего лидера рынка из-за того, что его слишком много везде?

  • Александр Томченко

    Александр Томченко

    20:14

    Есть еще один вопрос про Швецию, но наверное тема вебинара не подходящая

  • Александр Томченко

    Александр Томченко

    20:13

    Верно ли утверждение и подход: сначала заставь потенциального клиента сказать нет. Когда это работает? Если работает

  • Александр Томченко

    Александр Томченко

    20:13

    Я выше писал

  • Евгений Чернов

    Евгений Чернов

    20:13

    пока есть время

  • Евгений Чернов

    Евгений Чернов

    20:13

    Вопросы вопросы

  • Slava Debo

    Slava Debo

    20:11

    Дмитрий, благодарю!

  • Slava Debo

    Slava Debo

    20:08

    Д'ЭБО

  • Алексей Андрощук

    Алексей Андрощук

    20:07

    Всем привет! Если кто с Татарстана, то особенный привет)

  • Андрей Кожевников

    Андрей Кожевников

    20:04

    Кстати, друзья, ищу биздева в b2b не совсем и не только digital .

  • Александр Томченко

    Александр Томченко

    19:59

    Если руки трястись, то к геморрою и седине следует добавить алкоголизм без похмелья

  • Ksenia Lidina

    Ksenia Lidina

    19:58

    "Седина придает авторитетность, а геморрой - блеск беспокойства в глазах"))))) Браво, Дмитрий)))

  • Dmitry  Avdonin

    Dmitry Avdonin

    19:57

    а если и то и то, но тебе 30?

  • Slava Debo

    Slava Debo

    19:57

    Седина и геморрой - надо запомнить!

  • Елена Василенко

    Елена Василенко

    19:56

    видно в точку попал

  • Андрей Хромов

    Андрей Хромов

    19:48

    Отличные примеры. Спасибо, Дмитрий!

  • Slava Debo

    Slava Debo

    19:44

    Дмитрий, а как начинающим агенствам приходить уже с решениями, ведь если есть опытные игроки они могут предложить уже готовые решения

  • Ринальд Садыков

    Ринальд Садыков

    19:39

    Услуги: заказная разработка сайтов и мобильных приложений, диджитал маркетинг. ЦА: Крупный и средний бизнес, средний чек по проекту 600к руб или $10к По мимо PR, партнерок и нетворкинга, будет ли работать классический холодный обзвон компаний с оборотом 500млн руб+, например базы маркетологов, email рассылка и т.д.? Прямые продажи? Есть ли смысл на это тратить время? Были ли у Вас конкретные попытки, кейсы и опыт построения такого процесса?

  • Александр Томченко

    Александр Томченко

    19:33

    поисковая оптимизация — регулярная услуга, как и многие другие виды рекламы. Если с 2008 года вы не накопили регулярную клиентскую базу со стабильным абонентским кэшфлоу, то вероятнее всего проблема не в продажах, а в качестве «продукта». Я бы смотрел в этом направлении :)

  • Dmitry  Avdonin

    Dmitry Avdonin

    19:33

    ну и мыло иногда

  • Dmitry  Avdonin

    Dmitry Avdonin

    19:33

    Что сейчас по холодным звоночкам? В В офисах более менее крупных компаниях на месте никого ведь. Судя во всему фб и линкедин сейчас лучшие каналы?

  • Елена Василенко

    Елена Василенко

    19:32

    в пандемию у всех продажи упали

  • Евгений Серебряков

    Евгений Серебряков

    19:31

    А если клиент сам хочет продолжить работать с Аккаунтом? Как в этом случае быть? Предыдущий работодатель уверено думает, что это именно аккаунт за собой перетягивает клиентов!

  • Андрей Кожевников

    Андрей Кожевников

    19:29

    Вопрос не решен - просто многие нарушают :))))

  • PRO Контент

    PRO Контент

    19:28

    Насколько вообще в России актуально насаждение корпоративной культуры? Приживается такая стратегия?

  • Александр Томченко

    Александр Томченко

    19:28

    Дмитрий, а как на счёт главного правила продаж (в одной из методологий) — сначала заставьте потенциального клиента сказать НЕТ

  • Александр Томченко

    Александр Томченко

    19:23

    А кому продаёт? Я пропустил