Управление

Бесплатный вебинар

04 октября 2021

Лицей НИУ ВШЭ: уникальный подход к обучению старшеклассников

Лекторий Лицей НИУ ВШЭ: уникальный подход к обучению старшеклассников

  • Дмитрий Фишбейн

    Доцент НИУ ВШЭ, директор Лицея НИУ ВШЭ.
  • Наталия Копытова

    Заместитель директора Лицея НИУ ВШЭ.
  • Сергей Воронин

    Заместитель директора Лицея НИУ ВШЭ.

Рекомендованные

85 комментариев
  • Венера Труфанова

    Венера Труфанова

    21:13

    Спасибо

  • Татьяна Носкова

    Татьяна Носкова

    20:40

    Спасибо.

  • Маша Дмитриевская

    Маша Дмитриевская

    20:35

    Спасибо за содержательный разговор!

  • Абдукаримова Надежда

    Абдукаримова Надежда

    20:34

    Спасибо!

  • Марина Армаш

    Марина Армаш

    20:34

    спасибо

  • Наталья Водолазская

    Наталья Водолазская

    20:33

    Спасибо, взаимно!

  • Ольга Смоленцева

    Ольга Смоленцева

    20:33

    Спасибо!

  • историк В. В.

    историк В. В.

    20:33

    Спасибо

  • Лицей народной дипломатии МАОУ

    Лицей народной дипломатии МАОУ

    20:33

    Спасибо, всех с праздником!

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:33

    Спасибо. но хочется продолжения.

  • Yulia Proschina

    Yulia Proschina

    20:33

    до свидания

  • Татьяна Цветкова

    Татьяна Цветкова

    20:32

    Спасибо!

  • Ekaterina Ermakova

    Ekaterina Ermakova

    20:32

    Всех с праздником!

  • Андрей Лученков

    Андрей Лученков

    20:31

    У нас уже праздник наступил! Календарно!)))

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:31

    извините за непонимание. Чем отличается персонализация от индивидуализации?

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:29

    хочется больше узнать пр осетевые школы

  • Елизавета Колесникова

    Елизавета Колесникова

    20:28

    Спасибо большое!

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:28

    нужно поглубже и поконкретнее

  • Марина Армаш

    Марина Армаш

    20:25

    так есть еще и внешнее результаты, а добренький и не результативный. Дети все прекрасно понимают

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:22

    нет ли здесь тонкой грани, что "добренький" преподаватель, весьма положительно оценивающий лицеиста победит качественного, но строго преподавтаеля?

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:20

    что происходит с преподавателями, если он не прошел качественного оценивания лицеистов? Замена преподавателя? Как оценивается преподаватель?

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:16

    что происходит с неуспевающими ребятами?

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:13

    получается понятие класс, как таковой отсутствует?

  • Лицей народной дипломатии МАОУ

    Лицей народной дипломатии МАОУ

    20:12

    Будет ли запись?

  • Андрей Лученков

    Андрей Лученков

    20:12

    А что родители? Как принимают индивидуализацию? И именно, отказ от чего то?

  • Oleg Shaklein

    Oleg Shaklein

    20:07

    Какова продолжительность учебной недели: 5 или 6 дней? Сколько часов в учебном плане отводится на факультетский день (или это считается внеурочной деятельностью)? Как справляетесь с расписанием? Сколько "окон" в день может быть у лицеиста?

  • Ольга Смоленцева

    Ольга Смоленцева

    20:05

    НПК может быть формой защиты ИВР?

  • Ольга Смоленцева

    Ольга Смоленцева

    20:05

    Может ли лицеист быть освобожден от защиты ИВР, если займет призовое место в региональной научно-практической конференции?

  • Alessia Panteleenko

    Alessia Panteleenko

    20:01

    Какие специалисты?

  • Alessia Panteleenko

    Alessia Panteleenko

    20:01

    Кто входит в команду разработки критериев по измерению навыков критического мышления ?

  • Alexander Chernyshev

    Alexander Chernyshev

    20:00

    и пользуется университетской библиотекой?

  • Ольга Петрова

    Ольга Петрова

    20:00

    Можно ли еще раз проговорить про взаимодействие между вузом и лицеем. правильно ли я понимаю, что в факультетские дни лицеист самостоятельно приходит в университет и просто прослушивает лекции?

  • Ольга Смоленцева

    Ольга Смоленцева

    19:58

    Сколько классов в параллели и сколько человек в группе? Сколько ИВР распределяется на 1 преподавателя?

  • Марина Армаш

    Марина Армаш

    19:57

    ?

  • Марина Армаш

    Марина Армаш

    19:56

    а темы индивидуальные проекты всегда лицеисты предлагают

  • Ольга Смоленцева

    Ольга Смоленцева

    19:55

    Снова здравствуйте, снова вошла по ссылке1

  • Alessia Panteleenko

    Alessia Panteleenko

    19:54

    Все в порядке

  • Марина Армаш

    Марина Армаш

    19:54

    нет все прекрасно

  • Ольга Смоленцева

    Ольга Смоленцева

    19:54

    Изображение пропало!

  • Марина Армаш

    Марина Армаш

    19:52

    В колледже нет консультаций по курсовой работе, а вы по индивидуальному проекте