Получи специальное предложение Получить

Команда мечты. Люди – самое важное для возрождения и становления салона

24 июня 2020 522
Иван Хроменков

Иван Хроменков

бизнес-психолог, коуч, партнер «Бизнес-школы Персона»

Рекомендованные

7 комментариев
  • Софья Портных

    Софья Портных

    20:10

    Ага, понятно, спасибо) Будем упрощать

  • Софья Портных

    Софья Портных

    20:05

    Как вы думаете, есть ли сейчас внедрять KPI с показателями в зависимости от возвратности клиентов, от продаж розницы, допустим, или выплачивать допвыплаты ответственному за безопасность в салоне работнику?

  • Anastasiya V.

    Anastasiya V.

    20:03

    Как быть уверенным, что мастер не переманит на себя клиентов с салона и не уйдёт с этими клиентами?

  • Елена Васильева

    Елена Васильева

    19:53

    Здравствуйте! А как вы думаете, зарплата сотрудников снизится? Или останется на том же уровне? Мастеров, администраторов

  • Софья Портных

    Софья Портных

    19:27

    Спасибо большое!

  • Софья Портных

    Софья Портных

    19:08

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вы считаете, какие новые формы оплаты и стимулирования труда персонала салонов красоты могут появиться в ближайшем будущем и как изменится уровень оплаты труда? Заранее спасибо!

  • Анна Евдокимова

    Анна Евдокимова

    18:59

    Всем привет!