Управление
Бесплатный вебинар
12 мая 2020Как бизнесу работать с данными
Вебинар вне марафона или интенсива.
Арсений Уланов
Руководитель отдела CRM «Яндекс.Едадил»Илья Добреля
Разработчик CVM-стратегий
Рекомендованные
Кто такой учитель сегодня? Дискуссия в Лектории Skillbox
10.10.2023 743Продаём без сКряптов: секреты успеха от сейлзов Точки
13.04.2024 643Как навести порядок в финансах на маркетплейсе
13.02.2024 192Нововведения в бухучёте в 2024 году
06.02.2024 1048Как закрыть 2023 год без штрафов и пени
06.12.2023 195Автоматизация финансового учета. Пошаговая инструкция
19.10.2023 336Больше, чем слайды: как делать презентации, за которые будут платить
26.09.2023 586Использование ChatGPT для проектных менеджеров
25.08.2023 273Профессия бизнес-аналитика: подводим итоги
20.09.2023 245Моделирование и анализ бизнес-процессов
19.09.2023 408Введение в профессию бизнес-аналитика
18.09.2023 768Учимся управлять проектами и продуктами: подводим итоги
21.06.2023 173Погружаемся в управление проектами
20.06.2023 324Учимся управлять продуктами
19.06.2023 439Эффективная работа в Excel и «Google Таблицах»: подводим итоги
07.06.2023 697
16 комментариев
Natalie Mandriko
02:35Илья, Арсений - у вас есть какие-то рекомендации по источникам (сайты, книги) которые помогут понять базу и терминологию (cohort vs segments, ARPU, LTV)?<br /> В нашей компании я подозреваю мы используем иногда терминологию неточно и мне хочется выстроить вокабуляр чтобы более эффективно разговоривать о метриках
Анастасия Гром
20:33презентацию отправят участникам вебинара?
Антон Горбунов
19:59Камера некритично
Андрей Мальцев
19:43Как вы взаимодействовали с маркетингом и PR отделами? Делились ли с ними данными? Как они их использовали?
Анастасия Гром
19:43вопрос был не про KPI, а про то каких результатов ВАМ удалось добиться сотрудничая с ОККО. <br /> Вы же сами сказали, что погрузились в эту работу и поэтому презентацию начали с них .
Анастасия Гром
19:37Подскажите, тогда как вы измерили свое качество работы с ОККО? какие результаты
Виталий Захаров
19:35Какую crm вы рекомендуете?
Artyom Popov
19:35Вы говорили, что скидку за данные пользователя давать сразу не нужно. Можете пояснить почему, ведь это должно подстегивать юзера оставить данные. Особенно если форма большая (опрос).
Arseniy Ulanov
19:28Анастасия, будут и другие примеры)
Анастасия Гром
19:25почему все примеры с ОККО? неужели нельзя было разнообразить
Анастасия Гром
19:19запись и презентация будет отправлена?
Анастасия Гром
19:15какие сейчас лидеры - дашборды на рынке?
Анастасия Гром
19:10это некий CusDev по данным?
Artyom Popov
19:02Привет, привет
Надежда Исаева
18:21Привет!