Специальное предложение
- +3
Управление
Бесплатный вебинар
21 апреля 2021Бизнес-аналитика: подводим итоги
Интенсив Погружаемся в бизнес-аналитику: изучаем теорию и осваиваем инструменты
Антон Астахов
Руководитель отдела аналитики в компании «Сантехника-Онлайн». Co-founder в performance-агентстве Mello и проекте PixelBuddha
Спикер Антон Астахов:
- разберёт домашние задания;
- подведёт итоги интенсива;
- наградит авторов лучших проектов.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Профессия бизнес-аналитика: подводим итоги
20.09.2023 245Моделирование и анализ бизнес-процессов
19.09.2023 408Введение в профессию бизнес-аналитика
18.09.2023 768Учимся управлять проектами и продуктами: подводим итоги
21.06.2023 173Погружаемся в управление проектами
20.06.2023 324Учимся управлять продуктами
19.06.2023 439Эффективная работа в Excel и «Google Таблицах»: подводим итоги
07.06.2023 697Функции для расчётов с условиями. Функции поиска (ВПР, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТРX)
06.06.2023 1150«Умные» и сводные таблицы — простые, но очень полезные инструменты
05.06.2023 2269Введение в профессию Project Manager: подводим итоги
17.05.2023 319Как научиться проджект-менеджменту: от хорошего к великому
16.05.2023 446Кто такой проджект-менеджер и почему он всем нужен
15.05.2023 877Как выбрать сделку для спекуляции — практические советы эксперта
22.04.2023 139Методы по анализу рынка: преимущества и недостатки
21.04.2023 179Профессия трейдера: работа на себя и в брокерской компании
20.04.2023 266
28 комментариев
Кирилл Диденко
20:12Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/V4aoT12hhYkzZGY6
Александр Ковачевич
20:12Спасибо большое за информацию, обязательно буду присутствовать!
Катерина Беспечная
20:10Большое спасибо за предоставленную информацию!
Ludmila Gobova
20:09Спасибо!
Elena Zhukova
20:04А Гугл аналитика не включена в курс?
Eugeny Sattler
20:04не "производить", а "производительность" имел в виду человек в пирамиде метрик оператора склада
Nikolay Panasenko
20:02если неполные данные - рекомендуете включать их в отчет?
Катерина Беспечная
20:01Поэтому и достигли таких результатов
alla chukhlebova
20:00Можно обучаться Power BI без установки на компьютер?
Александр Еськов
19:59Чато приходится переделывать чужое?
Александр Еськов
19:59Ну я бы Вам допрос устроил бы по плотнее ). Ну вообще вы хорошо сумели отсечь много боковых ветвей
Катерина Беспечная
19:57А как потом уложить все это в визуализацию? Ведь вебинар же об этом?
Ludmila Gobova
19:57Пирамида метрик - это сложно(((
Александр Еськов
19:56ок. Спасибо?
Александр Еськов
19:55Ориентир стоимость. Не Ваш. А других??
Nikolay Panasenko
19:55Какова должна быть глубина ПМ ?
Катерина Беспечная
19:54Получается чтобы построить пирамиду метрик, надо проанализировать бизнес-процессы предприятия?
Александр Еськов
19:54Декомпозитроы?
Александр Еськов
19:54Сколько они стоят?
Nihil Net
19:52Просто всё понятно объяснили, поэтому вопросов нет)
Александр Еськов
19:52Так сразу не готовы. переварить надо
Nihil Net
19:34Это полезный контент со справочной информации, распространяется по п/я. ЦА 55+. Конвертируемые лиды тоже учитываются в CRM, сопоставляется стоимость лида в данном виде рекламы с другими видами рекламы. Но руководство выделяет бюджет в зависимости от прибыли рекламного направления. Поэтому для них это первостепенно. Спасибо за разбор.
Eugeny Sattler
19:14можно ли показать удачный пример системы метрик?
Eugeny Sattler
19:09Антон я не понял домашнее задание . Нарисовать систему метрик. Система показателей ведь у всех компаний одна
Катерина Беспечная
19:02+
Skillbox.Live
19:00Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите страницу
Катерина Беспечная
18:52Всем добрый вечер!