Высшее образование
Бесплатный вебинар
02 ноября 2023Дискуссия «EdTech и вузы: что ждёт онлайн-высшее образование» в Лектории Skillbox (при поддержке Нетологии и Skillfactory)
Трансляция бренд-отдела
Надежда Галкина
Руководитель направления Академическое образованиеОксана Апрельская
руководитель направления «Высшее образование» в «Нетологии»Егор Сорокин
директор по развитию SkillfactoryДарья Гриц
директор по цифровизации образования в МФТИЕкатерина Каменева
проректор по учебной и методической работе, Финансовый университет при Правительстве РФАндрей Коршунов
директор Центра корпоративных программ в РАНХиГСНадежда Папудогло
медиаменеджер, издатель медиа об образовании и воспитании «Мел»Дарья Рыжкова
СЕО агентства Smart RankingДмитрий Тихонов
проректор по дополнительному и довузовскому образованию в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ)Ольга Елисеева
начальник управления качества образовательного процесса в ИТМО
Рекомендованные
День открытых дверей совместной программы Skillbox и Открытого колледжа
26.08.2023 309День открытых дверей. Высшее образование онлайн от РАНХиГС и Skillbox
01.07.2023 515День открытых дверей. Дистанционные программы магистратуры Skillbox
20.06.2023 402День открытых дверей. Дистанционные программы высшего образования Skillbox
20.05.2023 632
29 комментариев
Мария Гераимова
20:57Как же я люблю слушать людей из сферы образования) Спасибо! Успехов всем!
Skillbox.Live
20:57Друзья, наша трансляция подходит к концу. Спасибо, что были с нами, и до новых встреч! 💙
Nikolai Kireev
20:55Спасибо за дискуссию! Успеха и удачи всем участникам!
Natalya Bilash
20:53Как бизнесу присоединиться к Содружеству?
Ольга Донецкая
20:52Спасибо за дискуссию. Надо продолжать!
Artem Rybin
20:51Спасибо за интересную дискуссию, обсуждение интересных проблем и видение будущего в отношении образования. Подскажите, пожалуйста, что думаете по поводу того, что ВУЗы в основном очень инертные структуры и трудно изменяются, люди работают там годами и не очень хотят, готовы меняться. Что по вашему мнению можно делать молодому специалисту/эксперту который хочет преподавать и преподаёт? Идти в EdTech преподавать, создавать программы или же идти в ВУЗы, в команды где хотят развиваться. Или может один самых трудных путей, пробовать менять что-то на текущем месте (в том ВУЗе где уже преподаёшь) и имеет ли в этом смысл? Может ВУЗы которые не будут развиваться исчезнут со временем.
Ольга Сохнева
20:51растим новых участников содружества)
Marina Peskova
20:49Выпускник МФТИ, кстати, создал edtech-продукт - LMS :)
Nikolai Kireev
20:47А как присоединиться к содружеству? В него входят образовательные центры или могут отдельные личности, например, преподаватели вузов?
Ольга Донецкая
20:46Учусь на курсе Нетологии. Пользуясь случаем: огромное спасибо! Отлично! Просто молодцы!
Ольга Сохнева
20:42так мне радостно: всего год назад делали первые аккуратные попытки коммуникации, а сегодня вот уже такая живая дискуссия на всех. Ура нам
Ольга Сохнева
20:41Егор, Оксана, спасибо)) Сижу, наслаждаюсь диалогом))
Маргарита Карпенко
20:38Так интересно, что все обсуждают, что нужно улучшать онлайн-образование, потому что не все добросовестно работают, но никто не говорит о том, что противостоять онлайн-образованию нужно не только тем, что "людям надо общаться". Ведь люди и не хотят учиться оффлайн, потому что преподавательский состав часто очень возрастной, многие работают по доисторическим методичкам. Люди уходят в онлайн, потому что там интереснее и современнее.
Ольга Донецкая
20:38У вузов, судя по всему, никогда не будет бизнес-подхода, а у EdTech - научной составляющей. Поэтому партнерство и сотрудничество видится чуть ли единственно верным путем.
Ольга Донецкая
20:36Да, к реплике Марии Герасимовой.
Мария Гераимова
20:35Когда конкуренты объединяются для целей благих - это просто праздник какой-то)
Natalya Bilash
20:29Навыко-центричные компании и навыко-центричные ВУЗы- современные востребованные модели. Как к ним относитесь? Как будете реализовывать ?
Катерина Гизбрехт
20:16а в какой доле вуз/эдтех реализуются дисциплины?
Nikolai Kireev
20:16Главная аудитория для онлайн-программ это взрослые -- переподготовка и повышение квалификации.
Мария Гераимова
19:39Гибрид победит :)
Marina Peskova
19:39Вот 100% поддерживаю спикера.Мои дети это подтверждают :)
Михаил Цапко
19:37Всем привет. Думаю, онлайн образование не противоречит социализации. Можно получить образование отдельно, а затем социализироваться в профессии, как и в целом.
Marina Peskova
19:37Надо учитывать следующие поколения детей.Мои дети с 1го класса учатся онлайн на заочной форме обучения.И скиллы, о которых сейчас говорится, они находят как развить.
Nikolai Kireev
19:18Однако, онлайн требует уникальных методик.
Nikolai Kireev
19:17Имею большой положительный опыт (с 2017 г.) онлайн-преподавания курсов бизнес- и системных аналитиков, а также дисциплин "Технологии проектирования ПО" и "Управление разработкой ПО" ИИТ БГУИР Минск. Впечатления только положительные и множество преимуществ перед офлайном.
Skillbox.Live
19:00Ура, мы стартовали! Если не начался эфир – обновите, пожалуйста, страницу 😌
Skillbox.Live
18:45Всем привет! Мы рады видеть вас на дискуссии «EdTech и вузы: что ждёт онлайн-высшее образование» в Лектории Skillbox, организованной совместно с Нетологией и Skillfactory. Сегодня мы обсудим будущее онлайн-программ высшего образования, которые совместно запускают EdTech-компании и вузы. Оставайтесь с нами до конца трансляции — вас будет ждать очень важный анонс. И ждём ваши вопросы: на них обязательно ответят наши спикеры 🤗