Специальное предложение
- +19
Игры
Бесплатный вебинар
21 октября 2021Знакомство с Unity и сетап проекта
День 1 из 3: Интенсив Сделай свой Doodle Jump для смартфона за 3 дня
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
На первом вебинаре узнаете:
- что такое игровой движок;
- почему именно Unity;
- как установить и настроить клиент;
- как пользоваться навигацией и интерфейсом;
- как добавлять и настраивать спрайты.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
258 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Vx9VzTBi5iM5NzZi
Кирилл Курочкин
22:05Телеграм чатик забыли дать
Виталий Чернышев
21:03отлично спасибо!
Маргарита Кашубіна
21:03Спасибо
Andrey Molchanov
21:03Спасибо за вебинар, до завтра)
Кирилл Курочкин
21:02Спасибо, до завтра. Было интенсивно и интересно!
Egor Bolshakov
21:02Спасибо за эфир!
Tony Tinero
21:02Да, спасибо за ответы, вы отличные спикеры.
Daniil Masyuk
21:00спасибо за ответ)
Hiroshi AMV
20:59Обязательно приду во все дни . тк как недавно захотел и задумал сделать свою игру только название Dude Jump только со своей графикой . так что этот интенсив будет для меня полезен ! Спасибо
Artyom Shamsutdinov
20:58Я пол года назад оставлял уже заявку, но тогда вопрос денег был, по этому щас думаю.
Виталия Маслова
20:58Извините, а как сделать дудлера поверх платформы? у меня платформа впереди...
Daniil Masyuk
20:58такой вопрос, будем ли анимацию делать?
Timur Galiakbarov
20:57спасибо!
Vyacheslav Usachev
20:56Современные пиксельные игры в основном делают на Unity?
Artyom Shamsutdinov
20:55Я не оставил заявку. Думаю пока что.
Hiroshi AMV
20:55Первая часть интересная, почти ничего нового не узнал. в новинку только "физика"
Виталий Чернышев
20:55+++
Timur Galiakbarov
20:54Я возможно прослушал, но откуда взялся doodler material?
Tony Tinero
20:54Полировать - это постпроцессинг? )
Александр Емельянов
20:44Центр тяжести вышел из чата )))
Egor Bolshakov
20:39А мэш коллайдер поставить в данном случае нельзя? Тогда визуал будет совпадать с физикой.
Andrey Molchanov
20:37А если изменилось несколько компонентов?
Anastasia Spiridonova
20:26а как понять какое разрешение нужно для мобилки?
Кирилл Курочкин
20:23На видео 5 фпс норм, а вот у звука тоже похоже 5 фпс, это не очень.
Виталий Чернышев
20:22Евгений сказал что для того что бы войти в гейм дев нужны определенные скиллы для разработчика игр, я просто хотел уточнить какие именно ... но от темы разговора уж ушли так что проехали ...
Кирилл Курочкин
20:22Я из кровавого ентерпайза, хочу в геймдев для петпроджеков прежде всего.
Anastasia Spiridonova
20:21не сегодня
Александр Емельянов
20:21ок ))) где взять такую компанию? )))
Михаил Матвеев
20:21когда играть то будем?
Александр Емельянов
20:20всё верно
Александр Емельянов
20:16Что делать, когда ты Middle to Senior в другом стеке, но у тебя нет времени и денег, чтобы доказывать свои компетенции на подобных курсах? Как подписаться на работу с достойной оплатой сходу?
Skillbox.Live
20:13суммарно вебинар будет около 2 часов
Anastasia Spiridonova
20:12сколько по времени будет идти вебинар?
Skillbox.Live
20:09в первый час тоже была полезная информация + о курсах мы любим рассказывать тем, кто может заинтересоваться
Кошевой Вениамин
20:08Евгений что по вашему мнению считается "хорошим проектом" в портфолио (имеется ввиду именно прототип игры) при трудоустройстве на позицию джуниор.
Михаил Матвеев
20:08мидл у вас не правильно написано
Alexey Konev
20:03надо было через час сразу приходить
Egor Bolshakov
20:01Компаниям надо просто брать больше джунов, иначе через пару лет просто некому будет работать на мелких задачах.
Виталия Маслова
20:00А вы подключали visual studio для работы с unity? или встроенных средств хватает?