Специальное предложение
  • Alexander Mokshin
  • Anna Denisova
  • Anastasia
  • Дмитрий Лещенко
  • +3
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

26 июля 2021

Закладываем фундамент будущего рельефа

День 1 из 3: Интенсив Создаём текстуру для игрового окружения за 3 дня

  • Ксения Бирюкова

    Senior Environment Artist
О вебинаре
В эфире:
  • Узнаете, что такое бесшовные материалы и как с ними работать.
  • Познакомитесь с особенностями концепции PBR.
  • Изучите принципы работы в Substance Designer.
  • Подберёте референсы и составите мудборд.
  • Соберёте базовый рельеф, создадите паттерн из элементарных блоков.
  • Добавите вариативность: перепады высот, трещины, сколы.
 
79 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Anastasia

    Anastasia

    17:57

    Кения, спасибо!

  • Yulia Pechenina

    Yulia Pechenina

    17:57

    Спасибо))

  • Dinara Malysheva

    Dinara Malysheva

    17:57

    Ксения, спасибо большое за урок)

  • Карина Гринчак

    Карина Гринчак

    17:56

    Спасибо!

  • Elena Plotnikova

    Elena Plotnikova

    17:56

    Большое спасибо! Было очень интересно!

  • Alyona Tikhomirova

    Alyona Tikhomirova

    17:47

    вы некоторые ноды подключаете сразу в итоговое отображение карты, а некоторые через дополнительные (которые Uniform), как понять в каком случае можно сразу подключить ноду в итоговую карту, а которую следует через Uniform делать?)

  • Seryozha Kushnarev

    Seryozha Kushnarev

    17:41

    Спасибо!

  • Vasilina Anokhina

    Vasilina Anokhina

    17:41

    можно ещё раз параметры сетки?

  • Seryozha Kushnarev

    Seryozha Kushnarev

    17:18

    Именно как они работают

  • Seryozha Kushnarev

    Seryozha Kushnarev

    17:17

    Про блендинг моды будем говорить?

  • Sanya Menshutin

    Sanya Menshutin

    17:04

    У меня такой вот вопрос: на данный момент прохожу у Вас обучение по профессии Создание персонажей с нуля. Можно ли сменить профессию?

  • Alexey Kudryavtsev

    Alexey Kudryavtsev

    17:04

    хайтмапу еще для тесселяции пекут на скалы)

  • Marina Popelenskaya

    Marina Popelenskaya

    16:53

    Вся реклама портит курс

  • SatanD01

    SatanD01

    16:48

    +

  • Александр Шевцов

    Александр Шевцов

    16:47

    И что такое Specular Map?

  • Stanislav Trifonov

    Stanislav Trifonov

    16:46

    Уже захожу далеко, но каким образом делаются материалы для скал и остальных больших объектов? Как я понимаю на таких объектах не может быть карты нормалей, но каким-то образом это всё запекается со скульптов...

  • Александр Шевцов

    Александр Шевцов

    16:46

    Что такое Occlusion Map?

  • Georgy Eryomkin

    Georgy Eryomkin

    16:45

    Если всё таки нужно сделать зеркальную поверхность, разве нельзя выставить значения roughness максимально приближенное к нулю?

  • Pavel Lyalin

    Pavel Lyalin

    16:21

    А как насчет воды?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    16:17

    Коллеги, ссылки на программы были в рассылке. Мы также продублируем их в ТГ-чате после завершения вебинара

  • Rew Rethvh

    Rew Rethvh

    16:17
  • Yaroslav Korepanov

    Yaroslav Korepanov

    16:09

    нет

  • Ivan Kalachev

    Ivan Kalachev

    16:08

    Не- а

  • SatanD01

    SatanD01

    16:08

    нет

  • Дмитрий

    Дмитрий

    16:08

    извините есть письма напоминания о начале вебинара но так и не пришло пись мо о программах каторые надо установить

  • Yulia Pechenina

    Yulia Pechenina

    16:08

    нет

  • Marina Popelenskaya

    Marina Popelenskaya

    16:08

    Нет(

  • Rew Rethvh

    Rew Rethvh

    16:08

    Substance Designer после установки выдаёт ошибку dll

  • Александр Шевцов

    Александр Шевцов

    16:08

    -

  • Yaroslav Korepanov

    Yaroslav Korepanov

    16:07

    Ижевск, окончил 11 класс, Far cry4

  • Marina Popelenskaya

    Marina Popelenskaya

    16:07

    У вас ошибка

  • Stanislav Trifonov

    Stanislav Trifonov

    16:06

    возможно у меня ошибка, но название трансляции: "Собираем финальный рендер анимации. Интенсив по дизайну"

  • Yulia Pechenina

    Yulia Pechenina

    16:06

    Торез то не игра, то город так называется)

  • Анастасия Локтева

    Анастасия Локтева

    16:05

    Архангельск, домохозяйка, Horizon Zero Dawn

  • Марина Никитина

    Марина Никитина

    16:05

    Как найти в телеграмме канал?

  • Georgy Eryomkin

    Georgy Eryomkin

    16:05

    Волгодонск, закончил среднее профессиональное образование как программист с отличием, Minecraft

  • Yulia Pechenina

    Yulia Pechenina

    16:04

    Ой, да ВоВ))

  • Stanislav Trifonov

    Stanislav Trifonov

    16:04

    Красноярск, Начинающий 3д художник,Red Dead Redemption 2

  • Дмитрий

    Дмитрий

    16:04

    Барнаул очень долго играл в линэйдж и вов