Специальное предложение
  • +7
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

08 августа 2023

Учимся рисовать персонажей

День 2 из 3: Интенсив От наброска до готового персонажа: введение в профессию концепт-художника за 3 дня

  • Сергей Герасимов

    2D Artist в студии Kometa Games
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Учимся рисовать персонажей». Вы научитесь делать крутые скетчи и узнаете, сколько можно на них зарабатывать.

Вебинар подойдёт начинающим 2D-художникам и тем, кто любит игры и рисование. 

Во время эфира вы:
  • нарисуете персонажа;
  • создадите объём в чёрно-белых тонах;
  • поработаете с цветом;
  • подготовите рендер;
  • нарежете проект для анимации.

Спикер — Сергей Герасимов, 2D Artist в студии Kometa Games. 7 лет работает в геймдеве. Преподаёт в Skillbox. 

Рекомендованные

87 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://u.to/e2jcHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат. Если вдруг не удалось попасть в Телеграм-чат - напишите, пожалуйста, модератору t.me/brybger

  • Tatyana Demchuk

    Tatyana Demchuk

    21:03

    Спасибо

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    21:03

    Спасибо большое, очень понятно и интересно!

  • Ulyana Medvedeva

    Ulyana Medvedeva

    21:03

    спасибо)

  • Anna Belova

    Anna Belova

    21:03

    Спасибо!1

  • Оля Достовалова

    Оля Достовалова

    21:03

    спасибо

  • Milene Alekhina

    Milene Alekhina

    21:03

    Спасибо за интенсив!

  • Elena Sokolenko

    Elena Sokolenko

    21:03

    Спасибо)

  • Irina Gunaze-Kuzmina

    Irina Gunaze-Kuzmina

    21:03

    спасибо за интенсив!

  • l. pera

    l. pera

    20:53

    как потом "оформить" персонажа для портфолио? просто разместить его на однотонном фоне или есть другие приемы?

  • Арина Кокорина

    Арина Кокорина

    20:33

    что еще раз нужно сделать чтобы работа на разбор попала?

  • Tatyana Demchuk

    Tatyana Demchuk

    20:33

    уф

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    20:32

    Спасибо за подробные ответы!

  • Stasya Lik

    Stasya Lik

    20:30

    спасибо

  • l. pera

    l. pera

    20:30

    спасибо большое за ответы! очень полезно :)

  • Tatyana Demchuk

    Tatyana Demchuk

    20:29

    Спасибо

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:29

    по ДЗ после эфира всё подробно опишем куда и как отправлять

  • Серафима Синицына

    Серафима Синицына

    20:28

    Работу присылать в чат?

  • Stasya Lik

    Stasya Lik

    20:26

    т.е я правильно поняла, что лучше размещать на артстейшн, и не стоит разрабатывать свой сайт-портфолио, так как ссылку на него посчитают сторонней ссылкой и по ней просто не будут переходить?

  • Ирина Приймак

    Ирина Приймак

    20:15

    Спасибо большое!

  • Ирина Приймак

    Ирина Приймак

    20:07

    Если только учишься на иллюстратора, на концепт художника и т.д., но нет опыта в работе, как в таких случаях относятся к таким людям? Как принимают на работу? Относятся ли с пониманием? Ведь опыта же нужно где-то набираться. Портфолио это портфолио, но ведь всем работодателям в основном опыт нужен...Может какой совет дадите или еще что-то?)

  • Elena Sokolenko

    Elena Sokolenko

    20:07

    Бесплатные курсы только для новых студентов? У меня уже есть курс, я тоже хочу подарки)))

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    20:04

    Можете посоветовать CG-художников, на которых стоит ориентироваться?

  • l. pera

    l. pera

    20:02

    есть ли возможность с портфолио, ориентированным на геймдев, устраиватья концепт художником в сферу анимации/мультпликации? или там совсем другое портфолио, своя специфика?

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    20:01

    Неоднократно слышала, что классическое худ.образование скорее мешает, чем помогает в игровой области. Так ли это и если "да", то почему?

  • Tatyana Demchuk

    Tatyana Demchuk

    19:59

    как одежде придается вид одежды? я именно по покрасс

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    19:59

    Лучше все работы собирать в одном месте или разбить "по темам": персонажи отдельно, окружение отдельно, интерфейс отдельно?

  • Stasya Lik

    Stasya Lik

    19:57

    где лучше размещать портфолио? биханс, артстейшен или свой сайт? если отправлять портфолио в пдф с ссылкой на диск, будут ли это рассматривать как непрофессионала?

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    19:57

    На какой платформе лучше всего создавать портфолио?

  • l. pera

    l. pera

    19:56

    и еще вопрос созрел. в индустрии текстурные концепты/арты вообще не пользуются спросом в основном (даже если они могут передать атмосферу проекта или конкретного персонажа/лоакции)? я просто очень люблю текстуры и в своих личных работах использовать и грустно отказываться от такого сильного инструмента :(

  • Арина Кокорина

    Арина Кокорина

    19:56

    на третьем стриме будут разбирать все работы?

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    19:55

    Есть ли возрастное ограничение для вхождения в профессию?

  • Tatyana Demchuk

    Tatyana Demchuk

    19:52

    ногти?

  • l. pera

    l. pera

    19:47

    а пользуются ли популярностью арты в индустрии с лайном? или сейчас повсеместно распространено, что лайн по итогу потом полностью "закрывается" рендером?

  • Алена Гостева

    Алена Гостева

    19:46

    Подскажите, пожалуйста, обязательно ли на концепте персонаж должен держать оружие, можно ли нарисовать его рядом с ним?

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    19:45

    Спасибо!

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    19:42

    В классической живописи есть рекомендация: детально проработать самое "важное", а остальное - общими мазками. Мозг сам всё дорисует, основываясь на проработанном куске. Работает ли эта логика и в персонажах или персонаж должен быть проработан весь?

  • Варя Фролова

    Варя Фролова

    19:31

    Сергей, у вас есть какой-то план, по которому Вы работаете над объектом? Типа: "обязательно надо сделать это, это, это и это", а на этот план уже навешиваются варианты действий в зависимости от задания.

  • Оля Достовалова

    Оля Достовалова

    19:30

    опять зависло

  • Александр Маслов

    Александр Маслов

    19:29

    Это закон типизации- детали типичные данному персонажу!)