Специальное предложение
- +8
Игры
Бесплатный вебинар
08 августа 2023Учимся рисовать персонажей
День 2 из 3: Интенсив От наброска до готового персонажа: введение в профессию концепт-художника за 3 дня
Сергей Герасимов
2D Artist в студии Kometa Games
Бесплатный вебинар «Учимся рисовать персонажей». Вы научитесь делать крутые скетчи и узнаете, сколько можно на них зарабатывать.
Вебинар подойдёт начинающим 2D-художникам и тем, кто любит игры и рисование.
Во время эфира вы:
- нарисуете персонажа;
- создадите объём в чёрно-белых тонах;
- поработаете с цветом;
- подготовите рендер;
- нарежете проект для анимации.
Спикер — Сергей Герасимов, 2D Artist в студии Kometa Games. 7 лет работает в геймдеве. Преподаёт в Skillbox.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
87 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://u.to/e2jcHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат. Если вдруг не удалось попасть в Телеграм-чат - напишите, пожалуйста, модератору t.me/brybger
Tatyana Demchuk
21:03Спасибо
Варя Фролова
21:03Спасибо большое, очень понятно и интересно!
Ulyana Medvedeva
21:03спасибо)
Anna Belova
21:03Спасибо!1
Оля Достовалова
21:03спасибо
Milene Alekhina
21:03Спасибо за интенсив!
Elena Sokolenko
21:03Спасибо)
Irina Gunaze-Kuzmina
21:03спасибо за интенсив!
l. pera
20:53как потом "оформить" персонажа для портфолио? просто разместить его на однотонном фоне или есть другие приемы?
Арина Кокорина
20:33что еще раз нужно сделать чтобы работа на разбор попала?
Tatyana Demchuk
20:33уф
Варя Фролова
20:32Спасибо за подробные ответы!
Stasya Lik
20:30спасибо
l. pera
20:30спасибо большое за ответы! очень полезно :)
Tatyana Demchuk
20:29Спасибо
Skillbox.Live
20:29по ДЗ после эфира всё подробно опишем куда и как отправлять
Серафима Синицына
20:28Работу присылать в чат?
Stasya Lik
20:26т.е я правильно поняла, что лучше размещать на артстейшн, и не стоит разрабатывать свой сайт-портфолио, так как ссылку на него посчитают сторонней ссылкой и по ней просто не будут переходить?
Ирина Приймак
20:15Спасибо большое!
Ирина Приймак
20:07Если только учишься на иллюстратора, на концепт художника и т.д., но нет опыта в работе, как в таких случаях относятся к таким людям? Как принимают на работу? Относятся ли с пониманием? Ведь опыта же нужно где-то набираться. Портфолио это портфолио, но ведь всем работодателям в основном опыт нужен...Может какой совет дадите или еще что-то?)
Elena Sokolenko
20:07Бесплатные курсы только для новых студентов? У меня уже есть курс, я тоже хочу подарки)))
Варя Фролова
20:04Можете посоветовать CG-художников, на которых стоит ориентироваться?
l. pera
20:02есть ли возможность с портфолио, ориентированным на геймдев, устраиватья концепт художником в сферу анимации/мультпликации? или там совсем другое портфолио, своя специфика?
Варя Фролова
20:01Неоднократно слышала, что классическое худ.образование скорее мешает, чем помогает в игровой области. Так ли это и если "да", то почему?
Tatyana Demchuk
19:59как одежде придается вид одежды? я именно по покрасс
Варя Фролова
19:59Лучше все работы собирать в одном месте или разбить "по темам": персонажи отдельно, окружение отдельно, интерфейс отдельно?
Stasya Lik
19:57где лучше размещать портфолио? биханс, артстейшен или свой сайт? если отправлять портфолио в пдф с ссылкой на диск, будут ли это рассматривать как непрофессионала?
Варя Фролова
19:57На какой платформе лучше всего создавать портфолио?
l. pera
19:56и еще вопрос созрел. в индустрии текстурные концепты/арты вообще не пользуются спросом в основном (даже если они могут передать атмосферу проекта или конкретного персонажа/лоакции)? я просто очень люблю текстуры и в своих личных работах использовать и грустно отказываться от такого сильного инструмента :(
Арина Кокорина
19:56на третьем стриме будут разбирать все работы?
Варя Фролова
19:55Есть ли возрастное ограничение для вхождения в профессию?
Tatyana Demchuk
19:52ногти?
l. pera
19:47а пользуются ли популярностью арты в индустрии с лайном? или сейчас повсеместно распространено, что лайн по итогу потом полностью "закрывается" рендером?
Алена Гостева
19:46Подскажите, пожалуйста, обязательно ли на концепте персонаж должен держать оружие, можно ли нарисовать его рядом с ним?
Варя Фролова
19:45Спасибо!
Варя Фролова
19:42В классической живописи есть рекомендация: детально проработать самое "важное", а остальное - общими мазками. Мозг сам всё дорисует, основываясь на проработанном куске. Работает ли эта логика и в персонажах или персонаж должен быть проработан весь?
Варя Фролова
19:31Сергей, у вас есть какой-то план, по которому Вы работаете над объектом? Типа: "обязательно надо сделать это, это, это и это", а на этот план уже навешиваются варианты действий в зависимости от задания.
Оля Достовалова
19:30опять зависло
Александр Маслов
19:29Это закон типизации- детали типичные данному персонажу!)