Специальное предложение
- +8
Игры
Бесплатный вебинар
23 января 2021«Стань геймдизайнером»: подводим итоги
Интенсив 3 дня в кресле Кодзимы: попробуйте себя в роли геймдизайнера
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)
В прямом эфире вас ожидает:
- Презентация концептов участников интенсива;
- Выбор лучших проектов.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
81 комментарий
Skillbox.Live
Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция
Татьяна Христенко
20:13спасибо Александр и команда
Константин Кузьмин
20:12Спасибо!!!
Gleb Golubov
20:12Thank You for info!
Кира Гущина
20:12Спасибо!
Ксения Русакова
20:11Спасибо за новый опыт!
Дмитрий Иванов
20:11Спасибо за интенсив, и поздравляю победителей!
Leonard Field
20:11Поздравляю
Алеша Бобровуля
20:10Спасибки
Gleb Golubov
20:10Congrats!
Игорь Кузьмин
20:10Поздравляю победителей!!!
Ильдар
20:10Спасибо до встречи
Anna A
20:06О, а возвращаться-то получается было можно)
Андрей Коломенский
20:04Если есть возможность - можно ли выложить работы победителей в телеграмме, было бы интересно посмотреть)
Ivan Evseev
20:02Поздравляю))
Kazakov
20:02С победой, ребята)
VETA
20:02Поздравляем!)
Сергей Лебедев
20:02Грац, парни :)
Андрей Коломенский
20:02Поздравляю победителей!
Kazakov
20:01Спасибо Вам!
Артем Русаков
19:47Вопрос: Игрок бросает предмет, упавший предмет издает звук, на этот звук реагирует NPC. В этой ситуации звук считается отдельной механикой или относится только к эстетической составляющей?
Артем Русаков
19:43world of goo
Ксения Русакова
19:41Не хватает скринов работы для ее понимания
Артем Русаков
19:41на слух тяжело воспринимается
Артем Русаков
19:41ставьте скрин текста когда говорите о работе
Анатолий Тарасов
19:40Я один не понимаю, о чём идёт речь?
Ильдар
19:39а там потом можно и претендентов объявлять XD
Ильдар
19:39Антон будет скиллбокс рекламировать?
Артём Наумкин
19:27А смерть это то что бывает с другими это кирпичи?
Артём Наумкин
19:27Я немного не успел расписать. Но у меня осознанная необходимость и заложена в геймплей. Ты можешь ничего не делать, и всё равно пройти.
Артем Русаков
19:25Вопрос: Игрок бросает предмет, упавший предмет издает звук, на этот звук реагирует NPC. В этой ситуации звук считается отдельной механикой или относится только к эстетической составляющей?
Gleb Golubov
19:25Концепты, у которых 1 страница текста, но есть доп. страницы с иллюстрациями, которые используются для визуализации тех или иных механи - превышение обьема? Или я неправильно понял?
Артём Наумкин
19:24Как раз Кодзима и сетовал, что совсем не многие добираются до концовки игры. И это проблема для геймдизайна.
Илья Ефимов
19:12можно продублировать список литературы? английский язык приветствуется
Денис И.
19:06будет хит-парад, обзор, лучших работ, что бы сравнить свои труды и коллег? или публично будут доступны только те, кто авторы сами выложили?
Leonard Field
19:06Здесь. Много было разных идей, но все-таки доделал.
Татьяна Христенко
19:05привет
Kazakov
19:05Добрый вечер!
VETA
19:04Бедный Александр)))
Raindery
19:04Классное задание на фантазию)