Специальное предложение
  • Дмитрий Иванов
  • Михаил Филатов
  • Leonard Field
  • Алеша Бобровуля
  • +8
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

23 января 2021

«Стань геймдизайнером»: подводим итоги

Интенсив 3 дня в кресле Кодзимы: попробуйте себя в роли геймдизайнера

  • Александр Ветушинский

    Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)
О вебинаре
В прямом эфире вас ожидает: 
  • Презентация концептов участников интенсива; 
  • Выбор лучших проектов.
81 комментарий
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция

  • Татьяна Христенко

    20:13

    спасибо Александр и команда

  • Константин Кузьмин

    Константин Кузьмин

    20:12

    Спасибо!!!

  • Gleb Golubov

    Gleb Golubov

    20:12

    Thank You for info!

  • Кира Гущина

    20:12

    Спасибо!

  • Ксения Русакова

    Ксения Русакова

    20:11

    Спасибо за новый опыт!

  • Дмитрий Иванов

    20:11

    Спасибо за интенсив, и поздравляю победителей!

  • Leonard Field

    20:11

    Поздравляю

  • Алеша Бобровуля

    Алеша Бобровуля

    20:10

    Спасибки

  • Gleb Golubov

    Gleb Golubov

    20:10

    Congrats!

  • Игорь Кузьмин

    Игорь Кузьмин

    20:10

    Поздравляю победителей!!!

  • Ильдар

    Ильдар

    20:10

    Спасибо до встречи

  • Anna A

    Anna A

    20:06

    О, а возвращаться-то получается было можно)

  • Андрей Коломенский

    Андрей Коломенский

    20:04

    Если есть возможность - можно ли выложить работы победителей в телеграмме, было бы интересно посмотреть)

  • Ivan Evseev

    Ivan Evseev

    20:02

    Поздравляю))

  • Kazakov

    Kazakov

    20:02

    С победой, ребята)

  • VETA

    20:02

    Поздравляем!)

  • Сергей Лебедев

    Сергей Лебедев

    20:02

    Грац, парни :)

  • Андрей Коломенский

    Андрей Коломенский

    20:02

    Поздравляю победителей!

  • Kazakov

    Kazakov

    20:01

    Спасибо Вам!

  • Артем Русаков

    Артем Русаков

    19:47

    Вопрос: Игрок бросает предмет, упавший предмет издает звук, на этот звук реагирует NPC. В этой ситуации звук считается отдельной механикой или относится только к эстетической составляющей?

  • Артем Русаков

    Артем Русаков

    19:43

    world of goo

  • Ксения Русакова

    Ксения Русакова

    19:41

    Не хватает скринов работы для ее понимания

  • Артем Русаков

    Артем Русаков

    19:41

    на слух тяжело воспринимается

  • Артем Русаков

    Артем Русаков

    19:41

    ставьте скрин текста когда говорите о работе

  • Анатолий Тарасов

    Анатолий Тарасов

    19:40

    Я один не понимаю, о чём идёт речь?

  • Ильдар

    Ильдар

    19:39

    а там потом можно и претендентов объявлять XD

  • Ильдар

    Ильдар

    19:39

    Антон будет скиллбокс рекламировать?

  • Артём Наумкин

    Артём Наумкин

    19:27

    А смерть это то что бывает с другими это кирпичи?

  • Артём Наумкин

    Артём Наумкин

    19:27

    Я немного не успел расписать. Но у меня осознанная необходимость и заложена в геймплей. Ты можешь ничего не делать, и всё равно пройти.

  • Артем Русаков

    Артем Русаков

    19:25

    Вопрос: Игрок бросает предмет, упавший предмет издает звук, на этот звук реагирует NPC. В этой ситуации звук считается отдельной механикой или относится только к эстетической составляющей?

  • Gleb Golubov

    Gleb Golubov

    19:25

    Концепты, у которых 1 страница текста, но есть доп. страницы с иллюстрациями, которые используются для визуализации тех или иных механи - превышение обьема? Или я неправильно понял?

  • Артём Наумкин

    Артём Наумкин

    19:24

    Как раз Кодзима и сетовал, что совсем не многие добираются до концовки игры. И это проблема для геймдизайна.

  • Илья Ефимов

    Илья Ефимов

    19:12

    можно продублировать список литературы? английский язык приветствуется

  • Денис И.

    19:06

    будет хит-парад, обзор, лучших работ, что бы сравнить свои труды и коллег? или публично будут доступны только те, кто авторы сами выложили?

  • Leonard Field

    19:06

    Здесь. Много было разных идей, но все-таки доделал.

  • Татьяна Христенко

    19:05

    привет

  • Kazakov

    Kazakov

    19:05

    Добрый вечер!

  • VETA

    19:04

    Бедный Александр)))

  • Raindery

    Raindery

    19:04

    Классное задание на фантазию)