Специальное предложение
- +1
Игры
Бесплатный вебинар
26 мая 2023SSM-фреймворк
День 2 из 3: Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера
Бесплатный вебинар «SSM-фреймворк». Познакомитесь с моделями игрового цикла и поймёте, какие задачи они решают.
Вебинар будет полезен программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.
В эфире:
- расскажем, как работают MDA-, DDE-, SSM-фреймворки;
- объясним, как проектировать механики и динамики игры;
- подскажем, как избежать людо-нарративного диссонанса;
- покажем, как работать с ментальным моделированием;
- опишем путь игрока.
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — создадите концепт игры на основе механик, выбранных на эфире.
Спикер — Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре».
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
15.04.2023 240Этапы разработки игрового проекта
14.04.2023 275Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
13.04.2023 488Концепт-художник: подводим итоги
08.04.2023 301Учимся рисовать персонажей
07.04.2023 428Знакомимся с профессией концепт-художника
06.04.2023 648Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
93 комментария
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://u.to/5FqwHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат
Siarhei Lipnevich
22:58Хорошего вечера !
ManInFreeFall
22:58Спасибо
Sugar Zombie
22:58Спасибо вам. До завтра)
Mill Lockwood
22:58до завтра!
dalilya
22:58спасибо!
Skillbox.Live
22:53По ДЗ всё подробно опишем в Телеграм-чате интенсива
Адилет Турусбеков
22:52А куда отправлять домашку?
Julia B.
22:52схемы можно рисовать как и какие угодно?
ManInFreeFall
22:49Повторите, пожалуйста, что значат выбранные нами цифры?
Skillbox.Live
22:18Телеграм-чат интенсива - https://u.to/5FqwHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат
Siarhei Lipnevich
22:15Так Мист, это же вроде просто бродилка ?
Kirill Lintsevich
22:14Можно ли сказать что к эстетикам относится и лор мира, сюжет, персонажи, сеттинг? Если да, то Разве можно разрабатывать механики не продумав вышеперечисленные эстетики?
Лиза Барсукова
22:11щас типо перерыв? что я пропустила
Старый Нуб
22:05Как относитесь к фразе - „Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.“ — Джон Кармак
Лиза Барсукова
22:00у всех)
Siarhei Lipnevich
21:59гуд, слышно теперь
Sugar Zombie
21:59слышно
ксенофон
21:59теперь слышно
Sugar Zombie
21:59не слышно(
Alexcey Egorov
21:59у всех, бип-буп
ксенофон
21:59не только у вас)
Alexcey Egorov
21:58как лучше всего сохранять баланс между механикой,динамикой и эстетикой ?
Siarhei Lipnevich
21:58не слышно
ксенофон
21:58звук пропадает немножечко
Siarhei Lipnevich
21:575
Siarhei Lipnevich
21:56Вы сказали, завтра в 19.00 ???
Julia B.
21:53Существуют ли какие либо лайфхаки, которые помогут создавать интересные механики? Или это можно понять только в процессе, на практике?)
Rostislav Abramov
21:52Можно ли считать "взаимодействие с окружением" кор механикой, если она имеет одно и тоже действие, но разный контекст в разных ситуациях, например взять палку, или нажать на триггер катсцены?
Kir Zapolsky
21:509
Александр Ткаченко
21:484
Лул kek
21:48коммуникация между игроками может быть механикой?
Anton Malofeev
21:486
Старый Нуб
21:472
ксенофон
21:471
Наталья Сергеева
21:468
Лиза Барсукова
21:466
Julia B.
21:4613
Misha Ermakov
21:4612
Елена Марса
21:468