Специальное предложение
  • +1
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

26 мая 2023

SSM-фреймворк

День 2 из 3: Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля

  • Александр Ветушинский

    Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера
О вебинаре
Бесплатный вебинар «SSM-фреймворк». Познакомитесь с моделями игрового цикла и поймёте, какие задачи они решают.

Вебинар будет полезен программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.

В эфире:
  • расскажем, как работают MDA-, DDE-, SSM-фреймворки;
  • объясним, как проектировать механики и динамики игры;
  • подскажем, как избежать людо-нарративного диссонанса;
  • покажем, как работать с ментальным моделированием;
  • опишем путь игрока.

На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — создадите концепт игры на основе механик, выбранных на эфире.

Спикер — Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». 

Рекомендованные

93 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://u.to/5FqwHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат

  • Siarhei Lipnevich

    Siarhei Lipnevich

    22:58

    Хорошего вечера !

  • ManInFreeFall

    ManInFreeFall

    22:58

    Спасибо

  • Sugar Zombie

    Sugar Zombie

    22:58

    Спасибо вам. До завтра)

  • Mill Lockwood

    Mill Lockwood

    22:58

    до завтра!

  • dalilya

    dalilya

    22:58

    спасибо!

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:53

    По ДЗ всё подробно опишем в Телеграм-чате интенсива

  • Адилет Турусбеков

    Адилет Турусбеков

    22:52

    А куда отправлять домашку?

  • Julia B.

    Julia B.

    22:52

    схемы можно рисовать как и какие угодно?

  • ManInFreeFall

    ManInFreeFall

    22:49

    Повторите, пожалуйста, что значат выбранные нами цифры?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:18

    Телеграм-чат интенсива - https://u.to/5FqwHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат

  • Siarhei Lipnevich

    Siarhei Lipnevich

    22:15

    Так Мист, это же вроде просто бродилка ?

  • Kirill Lintsevich

    Kirill Lintsevich

    22:14

    Можно ли сказать что к эстетикам относится и лор мира, сюжет, персонажи, сеттинг? Если да, то Разве можно разрабатывать механики не продумав вышеперечисленные эстетики?

  • Лиза Барсукова

    Лиза Барсукова

    22:11

    щас типо перерыв? что я пропустила

  • Старый Нуб

    Старый Нуб

    22:05

    Как относитесь к фразе - „Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.“ — Джон Кармак

  • Лиза Барсукова

    Лиза Барсукова

    22:00

    у всех)

  • Siarhei Lipnevich

    Siarhei Lipnevich

    21:59

    гуд, слышно теперь

  • Sugar Zombie

    Sugar Zombie

    21:59

    слышно

  • ксенофон

    ксенофон

    21:59

    теперь слышно

  • Sugar Zombie

    Sugar Zombie

    21:59

    не слышно(

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    21:59

    у всех, бип-буп

  • ксенофон

    ксенофон

    21:59

    не только у вас)

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    21:58

    как лучше всего сохранять баланс между механикой,динамикой и эстетикой ?

  • Siarhei Lipnevich

    Siarhei Lipnevich

    21:58

    не слышно

  • ксенофон

    ксенофон

    21:58

    звук пропадает немножечко

  • Siarhei Lipnevich

    Siarhei Lipnevich

    21:57

    5

  • Siarhei Lipnevich

    Siarhei Lipnevich

    21:56

    Вы сказали, завтра в 19.00 ???

  • Julia B.

    Julia B.

    21:53

    Существуют ли какие либо лайфхаки, которые помогут создавать интересные механики? Или это можно понять только в процессе, на практике?)

  • Rostislav Abramov

    Rostislav Abramov

    21:52

    Можно ли считать "взаимодействие с окружением" кор механикой, если она имеет одно и тоже действие, но разный контекст в разных ситуациях, например взять палку, или нажать на триггер катсцены?

  • Kir Zapolsky

    Kir Zapolsky

    21:50

    9

  • Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко

    21:48

    4

  • Лул kek

    Лул kek

    21:48

    коммуникация между игроками может быть механикой?

  • Anton Malofeev

    Anton Malofeev

    21:48

    6

  • Старый Нуб

    Старый Нуб

    21:47

    2

  • ксенофон

    ксенофон

    21:47

    1

  • Наталья Сергеева

    Наталья Сергеева

    21:46

    8

  • Лиза Барсукова

    Лиза Барсукова

    21:46

    6

  • Julia B.

    Julia B.

    21:46

    13

  • Misha Ermakov

    Misha Ermakov

    21:46

    12

  • Елена Марса

    Елена Марса

    21:46

    8