Специальное предложение
- +10
Игры
Бесплатный вебинар
18 августа 2023SSM-фреймворк
День 2 из 3: Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)
Бесплатный вебинар «SSM-фреймворк». Познакомитесь с моделями игрового цикла и поймёте, какие задачи они решают.
Вебинар будет полезен программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.
В эфире:
- расскажем, как работают MDA-, DDE-, SSM-фреймворки;
- объясним, как проектировать механики и динамики игры;
- подскажем, как избежать людо-нарративного диссонанса;
- покажем, как работать с ментальным моделированием;
- опишем путь игрока.
На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — создадите концепт игры на основе механик, выбранных на эфире.
Спикер — Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре».
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 532«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 768«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1319
33 комментария
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://u.to/t4TiHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат
Romario
21:02спасибо!
Skillbox.Live
20:53Друзья, если вдруг не удалось попасть в Телеграм-чат - напишите, пожалуйста, модератору t.me/brybger
Davron
20:52Спасибо!!!
Davron
20:48Стиль ,сетинг?
Davron
20:47А нужнали история?
Дмитрий Колосков
20:46Не совсем понял прог6 глаголов. Вс6 нужно использовать или можно взять один, как кор, и добавить к нему доп механники?
Artem Sokolov
20:42чем отличается ползти от ходить?
Davron
20:42А обязателно соеденять все 6 механек можно одну две как кор
Skillbox.Live
20:40Друзья, если появились вопросы - пишите!
Гайк Саргсян
19:59Т.Е если я сам придумаю форму и метод для ТЗ и подстрою их под мои сотрудников это нормально ?
Davron
19:45Цикл игр закончивается победой и проигрошам? Есть еще пример другово цикла
Davron
19:43Жанры игр происходят из механик например шутер раннер
Davron
19:41Я где-то слышал сайд механика что это?
Davron
19:40Как называется дополнителная механика (не кор мех.)
Seknor
19:39Ну если ведение очков в Space Invaders рассчитывать как механику, так ведь и в Понге есть счёт. Даже на две стороны :)
Natalya Rastakovskaya
19:39Когда игрок проходит главного босса, игра продолжается ровно до тех пор, пока не надоест самому игроку
Natalya Rastakovskaya
19:38Майнкрафт - пример.
Gleb
19:35Может итогом быть не "победил" / "не победил" (не в отношении Понга, а в целом в отношении игр)?
Гайк Саргсян
19:25Является ли игра в игре(к примеру гвинт из ведьмака 3) динамикой тоесть совокупность механик ?
Mikhail Krylov
19:10Подскажите, есть ли материал, подсказка о том, как декомпозировать механики или игры в целом?
Гайк Саргсян
19:08Есть ли какие то виды(формы) и методы для написания тз от гейм-дизайнера для программиста, модельера и т.д?
Davron
19:07Привет из Таджикистана
Гайк Саргсян
19:04Привет, Александр все нормально мы тебя слышим и видим)
Mikhail Krylov
19:04Снова здрасте)
Romario
19:02И снова всем привет из Арзамаса!
Гайк Саргсян
19:02Всем привет ))
Диана Подкопаева
19:00привет всем
Skillbox.Live
18:59Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу
Skillbox.Live
18:48Всем привет, начинаем в 19:00 мск! Телеграм-чат интенсива - https://u.to/t4TiHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат | Длительность примерно 1,5-2 часа. Запись сохранится на этой же странице