Специальное предложение
- +4
Игры
Бесплатный вебинар
17 сентября 2020Создаём 3D-модель
День 1 из 3: Интенсив Первые шаги в 3D: создайте фотореалистичные очки за 3 дня
Роман Цыганов
Основатель компании Antix
В эфире первого вебинара интенсива «Первые шаги в 3D: создайте фотореалистичные очки за 3 дня» вы создадите 3D-модель:
- сделаете модель оправы,
- подготовите модели линз,
- проверите геометрию,
- сгруппируете модели.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
70 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WUir6khYpK0AE-d62g
Алексей Пивкин
15:05А в максе можно моделить?
Оскар
15:05Понял, добро, спасибо вам и Роману!
Elena Plotnikova
15:05Роман! Спасибо большое за вебинар! Вы просто волшебник! Очень понравились Ваши работы на сайте Skillbox! Особенно портреты девушек! Прямо как настоящие фото! :)
Алексей Пивкин
14:56А сразу нельзя создавать дополнительные еджи при создании цилиндра?
Aku
14:54Есть ли смысл выдавить фейсы для стекла прямо из оправы и потом их отделить в отдельный объект?
Оскар
14:53Есть ещё интерес к звуку, музыке. Хотел спросить планируется ли ознакомительный вебинар по профессии Sound designer?
Оскар
14:52Роман и ведущий (прошу прощения не успел Ваше имя услышать), спасибо за вебинар. Интересно проводите первое знакомство с профессией. Ищу для себя верное направление в целом в жизни, трудно выбрать, определиться.
Алексей Пивкин
14:51Если говорить про анимацию.
Алексей Пивкин
14:51Не совсем по теме вопрос... В майке коонект между деталями так же происходит в режиме родитель потомок?
Aku
14:50А bump и карта высоты это не одно и тоже?
Aku
14:49Есть смысл делать поддерживающую геометрию не вручную, через мультикат, а через бевел без создания фаски?
Aku
14:48А в анимации или кино технологии нормалей вообще не используются?
Aku
14:46И мы будем заниматься запеканием?
Aku
14:45Есть. Если мы будем текстурировать в Substance painter, значит будем учиться делать uv раскладку?
Никита
14:42Поиграть со шрифтами?)))
Никита
14:37сейчас мы просто как то криво лепим ,даже не видя референс
Никита
14:35а как же инструмент Bend?
Александр Русанов
14:19норм
Александр Русанов
14:19всё
Алексей Пивкин
14:19Не видно
Aku
14:19Видно только Антона
Александр Русанов
14:19невидно
Сергей
14:19видим антона
Сергей
13:59как курсы самому подбирать? фильтровать и т.д?)
Никита
13:52кстати да,ни слова про референсы
Aku
13:52А есть референс как у неё выглядит заушник или дужка очков?
Оскар
13:51Здравствуйте!
Aku
13:41Нужно стараться избегать многоугольников?
Надя Губанова
13:32можете прислать какие программы нужно установить?
Никита
13:26ну там есть торусы ,но наверн не очень удобно будет
Никита
13:26как без бонус тула хз
Никита
13:26комменты не читают
Кирилл
13:25но об этом же не предупредили
Кирилл
13:24то есть если изначально не установил бонус тул, то сейчас ничего не сделать?
Никита
13:18А как обратно в нормальный вид от сосиски вернуться???
Дмитрий Милехин
13:14Можно ли работать в 3dsmax, или обязательно устанавливать майю?
Анна
13:11Да, скопируй себе ссылку видео и вечером можешь смотреть
Евгения
13:10Если сейчас нет возможности смотреть трансляцию, можно будет посмотреть запись вечером?
Никита
13:08в Maya