Игры 26 мая 2020

Собираем проект на Unreal Engine 4

Павел Горкин

Павел Горкин

C++/Blueprints UE4 Developer
О вебинаре
Сегодня мы продолжим работу над нашей игрой. В прямом эфире мы: - продолжаем развивать персонажа игрока, делаем движущуюся платформу; - добавляем условие уничтожения шарика и учимся спавнить новый шарик; - добавляем игроку жизни и возможность проиграть; - работаем со звуками; - собираем наш проект в готовую игру.
134 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    21:16

    ТГ-чат - https://u.to/FBKHGA <br /> <br /> Если не срабатывает, либо напишет «ссылка устарела или недействительна» - скопируйте ссылку https://t.me/joinchat/Di59WVURxX_Wq9BOIpsDbQ, сохраните ее в ТГ в Избранное - и достаточно будет по ней кликнуть, точно сработает!

  • Сергей Горин

    Сергей Горин

    21:16

    Благодарю!

  • Dmytro From Home

    Dmytro From Home

    21:15

    спс GLHF

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    21:14

    удачи

  • Николай Чедуров

    Николай Чедуров

    21:13

    Спасибо большое.

  • Сергей Иванов

    Сергей Иванов

    21:13

    После разработчика на Unreal Engine, возможно будет потом перепрофилироваться на геймдизайнера, если посчитаю нужным?

  • Сергей Горин

    Сергей Горин

    21:12

    А в каких расширениях нужно создавать или скачивать материалы?

  • Николай Чедуров

    Николай Чедуров

    21:10

    Слышал, что в персонажа лучше всего не закидывать слишком много логики. Насколько это аргументированно?

  • Петр Раенчук

    Петр Раенчук

    21:09

    Вот есть у меня VR, а сможете Арканоид в VR проверить? =)

  • alecsey nobody

    alecsey nobody

    21:09

    перед респавном карты мы старый экземпляр явно уничтожаем? не заметил, там был дестрой карты в конце игры?

  • Natasha Solo

    Natasha Solo

    21:09

    А можно как-то копировать блоки кода кусками? Например с уровня в уровень.

  • Алексей Даркнесс

    Алексей Даркнесс

    21:08

    Опять же как мне кажется - если человек задает столько вопросов это показывает его заинтересованность)

  • Natasha Solo

    Natasha Solo

    21:08

    Спасибо)

  • Алексей Даркнесс

    Алексей Даркнесс

    21:08

    Ребят, я понимаю что мне нужны ваши курсы чтобы это реализовать) Просто хочется сделать чуточку оригинальней на базе нескольких подсказок с вашей стороны)

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    21:08

    а в 2D в 8-bit смоделировать можно будет? Или я не успею до завтра разобраться со всем этим?

  • Владимир Егоров

    Владимир Егоров

    21:06

    Насколько легко портируется уже готовый проект на мобилы и VR, например ? Или нужно сразу закладываться на целевую платформу?

  • Natasha Solo

    Natasha Solo

    21:06

    А как реализовать запуск 2-го уровня? (новой сцены), как создать дубликат сцены на новый уровень?

  • Алексей Даркнесс

    Алексей Даркнесс

    21:03

    Мне вот не ясно как через блюпринты сделать ивент с надписью "Game Over" или "Начало игры". Как подправить карту чтобы поле совпадало со стенкой и не было пустоты. Как наложить картинку на поле - текстуры на кубики. Как сделать чтобы отображались жизни игрока. Как создать доп ивенты.

  • Natasha Solo

    Natasha Solo

    21:02

    О, крутенько.<br /> А можно показать простое всплывающее окошко?

  • Сергей Горин

    Сергей Горин

    21:01

    А как реализовать выход из игры?

  • Влад Ягелло

    Влад Ягелло

    21:00

    Что лучше - анрил или юнити?)

  • Сергей Горин

    Сергей Горин

    21:00

    Вы аккуратнее, скоро придёт толпа;)

  • Никита Адаменко

    Никита Адаменко

    20:59

    Какие знания английского нужны?

  • Dmytro From Home

    Dmytro From Home

    20:58

    уже трое оставили заявки, не зря такую агрессивную рекламу делаете))

  • alecsey nobody

    alecsey nobody

    20:58

    можно ли писать функции на с++ (расчеты) и вставлять в blueprint?

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    20:57

    Я смотрю в чате остались те, кому до сих пор интересно. Вчера народа много было, а сегодня чуть ли не в два раза меньше)

  • Алексей Даркнесс

    Алексей Даркнесс

    20:56

    Это понятно, но было бы не плохо если бы как это делается тоже показали)

  • Иван Сергеев

    Иван Сергеев

    20:55

    А как вывести текст не маленький в углу, а большой?

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    20:55

    а в 2D в 8-bit смоделировать можно будет? Или я не успею до завтра разобраться со всем этим?

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    20:53

    фон внутри квадрата можно же поставить своей картинкой? а то шахматная доска не очень выглядит визуально.

  • Сергей Горин

    Сергей Горин

    20:52

    А при добавлении выхода из игры, нужно указывать спец клавишы или есть фиксированные клавишы(esc)?

  • Алексей Даркнесс

    Алексей Даркнесс

    20:52

    Я сегодня пообщался

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    20:50

    Понял... перед скачиванием с эпика стоит скопировать свою игру на всякий случай, чтобы можно было откатиться к дефолту

  • banaved

    banaved

    20:50

    Вы расказали про создания поражения для игрока , а можно узнать как создать победу?

  • Александр Иванов

    Александр Иванов

    20:46

    Подскажите пожалуйста: Как сделать меню и прогрессбар загрузки?

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    20:43

    Чувствую, я завтра в теориях анрила утону, чтобы креативнуть

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    20:39

    мне кажется, красная стрелочка у шарика лишняя) отвлекает и забирает часть динамичности на себя)

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    20:34

    Я мало что понимаю, но мне очень нравится сам процесс!! Просто плохо понимать всё без расширенных знаний программирования и с базой английского уровня A2... Но стараюсь понимать, лол))

  • Вячеслав Назметдинов

    Вячеслав Назметдинов

    20:22

    спасибо

  • Денис Заикин

    Денис Заикин

    20:15

    экран тормозит