Получи специальное предложение Получить

Собираем проект на Unreal Engine 4

26 мая 2020 3556
Павел Горкин

Павел Горкин

C++/Blueprints UE4 Developer
Сегодня мы продолжим работу над нашей игрой. В прямом эфире мы: - продолжаем развивать персонажа игрока, делаем движущуюся платформу; - добавляем условие уничтожения шарика и учимся спавнить новый шарик; - добавляем игроку жизни и возможность проиграть; - работаем со звуками; - собираем наш проект в готовую игру.
134 комментария
  • Наталья

    21:16

    ТГ-чат - https://u.to/FBKHGA <br /> <br /> Если не срабатывает, либо напишет «ссылка устарела или недействительна» - скопируйте ссылку https://t.me/joinchat/Di59WVURxX_Wq9BOIpsDbQ, сохраните ее в ТГ в Избранное - и достаточно будет по ней кликнуть, точно сработает!

  • Максим

    20:52

    А при добавлении выхода из игры, нужно указывать спец клавишы или есть фиксированные клавишы(esc)?

  • Рамиль Шарафиев

    Рамиль Шарафиев

    20:58

    уже трое оставили заявки, не зря такую агрессивную рекламу делаете))

    • Анастасия

      20:59
      Рамиль Шарафиев

      жаль, что я бич XD XD XD

    • Иванова Виктория

      20:59
      Рамиль Шарафиев

      Вчера было больше заявок

    • Рамиль Шарафиев

      Рамиль Шарафиев

      20:59
      Рамиль Шарафиев

      уже 5

  • Сонька Арамян

    Сонька Арамян

    20:58

    можно ли писать функции на с++ (расчеты) и вставлять в blueprint?

  • Анастасия

    20:57

    Я смотрю в чате остались те, кому до сих пор интересно. Вчера народа много было, а сегодня чуть ли не в два раза меньше)

    • Анастасия

      20:57
      Анастасия

      30 человек смотрят, лол

    • Иванова Виктория

      20:58
      Анастасия

      Наверное вчерашние лаги некоторых отпугнули + отсеялись проходные люди)

    • Максим

      20:59
      Анастасия

      Часть либо наелась и спит, либо пытается что-то начать делать;)

  • Иванова Виктория

    20:56

    Это понятно, но было бы не плохо если бы как это делается тоже показали)

  • Nikolay Tsoy

    Nikolay Tsoy

    20:55

    А как вывести текст не маленький в углу, а большой?

  • Анастасия

    20:55

    а в 2D в 8-bit смоделировать можно будет? Или я не успею до завтра разобраться со всем этим?

    • Анастасия

      20:56
      Анастасия

      Много наработок в голове, но как реализовать, пока не знаю)

    • Елена

      20:57
      Анастасия

      Шаг первый - креативить, шаг второй - откинуть все что сложно и долго<br /> ))))

    • Рамиль Шарафиев

      Рамиль Шарафиев

      20:57
      Анастасия

      бывает...

    • Рамиль Шарафиев

      Рамиль Шарафиев

      20:56
      Анастасия

      если есть желание, то успеешь

  • Анастасия

    20:53

    фон внутри квадрата можно же поставить своей картинкой? а то шахматная доска не очень выглядит визуально.

    • Елена

      20:54
      Анастасия

      Да, там любой материал можно

    • Иванова Виктория

      20:54
      Анастасия

      Кстати, да, фон и стенки бы ещё в порядок привести чтобы выглядело более эстетично и красиво)

    • Рамиль Шарафиев

      Рамиль Шарафиев

      20:55
      Анастасия

      вроде и так норм, а вообще да ставишь что хочешь, любые текстурки и эффекты, я так понял

    • Максим

      20:55
      Рамиль Шарафиев

      КРЕАТИВ:)

  • Иванова Виктория

    20:52

    Я сегодня пообщался

    • Анастасия

      20:52
      Иванова Виктория

      и как?

    • Иванова Виктория

      20:53
      Анастасия

      Нормально, ответили на все возникшие вопросы

  • Максим

    21:00

    Вы аккуратнее, скоро придёт толпа;)

  • Анастасия

    20:50

    Понял... перед скачиванием с эпика стоит скопировать свою игру на всякий случай, чтобы можно было откатиться к дефолту

  • Евгений Александров

    Евгений Александров

    20:50

    Вы расказали про создания поражения для игрока , а можно узнать как создать победу?

  • Наиля

    20:46

    Подскажите пожалуйста: Как сделать меню и прогрессбар загрузки?

    • Яна

      20:53
      Наиля

      Меню - это такая же карта, по сути

  • Анастасия

    20:43

    Чувствую, я завтра в теориях анрила утону, чтобы креативнуть

  • Анастасия

    20:39

    мне кажется, красная стрелочка у шарика лишняя) отвлекает и забирает часть динамичности на себя)

  • Анастасия

    20:34

    Я мало что понимаю, но мне очень нравится сам процесс!! Просто плохо понимать всё без расширенных знаний программирования и с базой английского уровня A2... Но стараюсь понимать, лол))

    • Елена

      20:35
      Анастасия

      Тут скорее логика, чем программирование, а англ да, он немного нужен

    • Елена

      20:38
      Елена

      Логика нужна везде)

    • Елена

      20:39
      Елена

      Ну тут прям даже не поспорить)

    • Елена

      20:44
      Елена

      XD

    • Анастасия

      20:38
      Елена

      гугл переводчик в помощь мне) и так учу инглиш в течении года (в школе и в универе учил немецкий зачем-то)

    • Елена

      20:40
      Анастасия

      У меня было 3 языка, но нормально знаю только английский)) Нем и франц вообще мимо прошли)

  • Анастасия

    20:22

    спасибо

  • Даниил Иванов

    20:59

    Какие знания английского нужны?

  • Марина Махалаткова

    Марина Махалаткова

    21:00

    Что лучше - анрил или юнити?)

  • Максим

    21:16

    Благодарю!

  • Сонька Арамян

    Сонька Арамян

    21:09

    перед респавном карты мы старый экземпляр явно уничтожаем? не заметил, там был дестрой карты в конце игры?

  • Рамиль Шарафиев

    Рамиль Шарафиев

    21:15

    спс GLHF

  • Анастасия

    21:14

    удачи

    • Максим

      21:16
      Анастасия

      Вам тоже, уважаемый!

  • Ирина

    21:13

    Спасибо большое.

  • ната

    21:13

    После разработчика на Unreal Engine, возможно будет потом перепрофилироваться на геймдизайнера, если посчитаю нужным?

  • Максим

    21:12

    А в каких расширениях нужно создавать или скачивать материалы?

  • Ирина

    21:10

    Слышал, что в персонажа лучше всего не закидывать слишком много логики. Насколько это аргументированно?

    • Елена

      21:11
      Ирина

      Ну арканоид достаточно прост, можно и в самих персов, а так да, компонентами лучше

    • Ирина

      21:11
      Ирина

      В класс персонажа.

  • Яна

    21:09

    Вот есть у меня VR, а сможете Арканоид в VR проверить? =)

    • Рамиль Шарафиев

      Рамиль Шарафиев

      21:11
      Яна

      уважаемый<br /> у нас тут так не принято))

  • Екатерина Медведева

    Екатерина Медведева

    21:09

    А можно как-то копировать блоки кода кусками? Например с уровня в уровень.

    • Елена

      21:10
      Екатерина Медведева

      Да, без проблем, смотря что как

  • Максим

    21:01

    А как реализовать выход из игры?

  • Иванова Виктория

    21:08

    Опять же как мне кажется - если человек задает столько вопросов это показывает его заинтересованность)

    • Максим

      21:09
      Иванова Виктория

      Либо настойчивость:)

    • Анастасия

      21:09
      Иванова Виктория

      всё. кто до сих пор смотрит - заинтересованы) Не зазнавайся, Алексей))

    • Анастасия

      21:09
      Анастасия

      *все

    • Иванова Виктория

      21:10
      Анастасия

      Я не про себя - я в общем)

  • Екатерина Медведева

    Екатерина Медведева

    21:08

    Спасибо)

  • Иванова Виктория

    21:08

    Ребят, я понимаю что мне нужны ваши курсы чтобы это реализовать) Просто хочется сделать чуточку оригинальней на базе нескольких подсказок с вашей стороны)

  • Анастасия

    21:08

    а в 2D в 8-bit смоделировать можно будет? Или я не успею до завтра разобраться со всем этим?

    • Елена

      21:08
      Анастасия

      Анриал не совем для 2д

    • Рамиль Шарафиев

      Рамиль Шарафиев

      21:08
      Елена

      анрил- зд, юнити - 2д<br /> чаще всего как то так

  • Ульяна

    21:06

    Насколько легко портируется уже готовый проект на мобилы и VR, например ? Или нужно сразу закладываться на целевую платформу?

  • Екатерина Медведева

    Екатерина Медведева

    21:06

    А как реализовать запуск 2-го уровня? (новой сцены), как создать дубликат сцены на новый уровень?

  • Иванова Виктория

    21:03

    Мне вот не ясно как через блюпринты сделать ивент с надписью "Game Over" или "Начало игры". Как подправить карту чтобы поле совпадало со стенкой и не было пустоты. Как наложить картинку на поле - текстуры на кубики. Как сделать чтобы отображались жизни игрока. Как создать доп ивенты.

    • Екатерина Медведева

      Екатерина Медведева

      21:04
      Иванова Виктория

      Про текстуры тоже интересно. Где это в настройках материала?

    • Елена

      21:05
      Екатерина Медведева

      В дитеилс там материал можно выбрать для всего что угодно

    • Елена

      21:04
      Иванова Виктория

      Тут вопросов часа на 4 изучения)))

    • Елена

      21:06
      Иванова Виктория

      Для ответов на эти вопросы вам нужно купить полноценный курс))

    • Рамиль Шарафиев

      Рамиль Шарафиев

      21:07
      Елена

      хахахаха, ага, вон кнопочка под видео)) всего 1к грн/2.6к руб

    • Елена

      21:07
      Елена

      😂

  • Екатерина Медведева

    Екатерина Медведева

    21:02

    О, крутенько.<br /> А можно показать простое всплывающее окошко?

  • Ксения Хуснутдинова

    Ксения Хуснутдинова

    20:15

    экран тормозит