Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
26 мая 2020Собираем проект на Unreal Engine 4
День 2 из 3: Интенсив Разработка игры на Unreal Engine 4 за 3 дня
Павел Горкин
C++/Blueprints UE4 Developer
Сегодня мы продолжим работу над нашей игрой.
В прямом эфире мы:
- продолжаем развивать персонажа игрока, делаем движущуюся платформу;
- добавляем условие уничтожения шарика и учимся спавнить новый шарик;
- добавляем игроку жизни и возможность проиграть;
- работаем со звуками;
- собираем наш проект в готовую игру.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
134 комментария
Skillbox.Live
21:16ТГ-чат - https://u.to/FBKHGA <br /> <br /> Если не срабатывает, либо напишет «ссылка устарела или недействительна» - скопируйте ссылку https://t.me/joinchat/Di59WVURxX_Wq9BOIpsDbQ, сохраните ее в ТГ в Избранное - и достаточно будет по ней кликнуть, точно сработает!
Сергей Горин
21:16Благодарю!
Dmytro From Home
21:15спс GLHF
Вячеслав Назметдинов
21:14удачи
Николай Чедуров
21:13Спасибо большое.
Сергей Иванов
21:13После разработчика на Unreal Engine, возможно будет потом перепрофилироваться на геймдизайнера, если посчитаю нужным?
Сергей Горин
21:12А в каких расширениях нужно создавать или скачивать материалы?
Николай Чедуров
21:10Слышал, что в персонажа лучше всего не закидывать слишком много логики. Насколько это аргументированно?
Петр Раенчук
21:09Вот есть у меня VR, а сможете Арканоид в VR проверить? =)
alecsey nobody
21:09перед респавном карты мы старый экземпляр явно уничтожаем? не заметил, там был дестрой карты в конце игры?
Natasha Solo
21:09А можно как-то копировать блоки кода кусками? Например с уровня в уровень.
Алексей Даркнесс
21:08Опять же как мне кажется - если человек задает столько вопросов это показывает его заинтересованность)
Natasha Solo
21:08Спасибо)
Алексей Даркнесс
21:08Ребят, я понимаю что мне нужны ваши курсы чтобы это реализовать) Просто хочется сделать чуточку оригинальней на базе нескольких подсказок с вашей стороны)
Вячеслав Назметдинов
21:08а в 2D в 8-bit смоделировать можно будет? Или я не успею до завтра разобраться со всем этим?
Владимир Егоров
21:06Насколько легко портируется уже готовый проект на мобилы и VR, например ? Или нужно сразу закладываться на целевую платформу?
Natasha Solo
21:06А как реализовать запуск 2-го уровня? (новой сцены), как создать дубликат сцены на новый уровень?
Алексей Даркнесс
21:03Мне вот не ясно как через блюпринты сделать ивент с надписью "Game Over" или "Начало игры". Как подправить карту чтобы поле совпадало со стенкой и не было пустоты. Как наложить картинку на поле - текстуры на кубики. Как сделать чтобы отображались жизни игрока. Как создать доп ивенты.
Natasha Solo
21:02О, крутенько.<br /> А можно показать простое всплывающее окошко?
Сергей Горин
21:01А как реализовать выход из игры?
Влад Ягелло
21:00Что лучше - анрил или юнити?)
Сергей Горин
21:00Вы аккуратнее, скоро придёт толпа;)
Никита Адаменко
20:59Какие знания английского нужны?
Dmytro From Home
20:58уже трое оставили заявки, не зря такую агрессивную рекламу делаете))
alecsey nobody
20:58можно ли писать функции на с++ (расчеты) и вставлять в blueprint?
Вячеслав Назметдинов
20:57Я смотрю в чате остались те, кому до сих пор интересно. Вчера народа много было, а сегодня чуть ли не в два раза меньше)
Алексей Даркнесс
20:56Это понятно, но было бы не плохо если бы как это делается тоже показали)
Иван Сергеев
20:55А как вывести текст не маленький в углу, а большой?
Вячеслав Назметдинов
20:55а в 2D в 8-bit смоделировать можно будет? Или я не успею до завтра разобраться со всем этим?
Вячеслав Назметдинов
20:53фон внутри квадрата можно же поставить своей картинкой? а то шахматная доска не очень выглядит визуально.
Сергей Горин
20:52А при добавлении выхода из игры, нужно указывать спец клавишы или есть фиксированные клавишы(esc)?
Алексей Даркнесс
20:52Я сегодня пообщался
Вячеслав Назметдинов
20:50Понял... перед скачиванием с эпика стоит скопировать свою игру на всякий случай, чтобы можно было откатиться к дефолту
banaved
20:50Вы расказали про создания поражения для игрока , а можно узнать как создать победу?
Александр Иванов
20:46Подскажите пожалуйста: Как сделать меню и прогрессбар загрузки?
Вячеслав Назметдинов
20:43Чувствую, я завтра в теориях анрила утону, чтобы креативнуть
Вячеслав Назметдинов
20:39мне кажется, красная стрелочка у шарика лишняя) отвлекает и забирает часть динамичности на себя)
Вячеслав Назметдинов
20:34Я мало что понимаю, но мне очень нравится сам процесс!! Просто плохо понимать всё без расширенных знаний программирования и с базой английского уровня A2... Но стараюсь понимать, лол))
Вячеслав Назметдинов
20:22спасибо
Денис Заикин
20:15экран тормозит