Специальное предложение
- +4
Игры
Бесплатный вебинар
23 октября 2021Сделай свой Doodle Jump: полировка и билд
Интенсив Сделай свой Doodle Jump для смартфона за 3 дня
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
Спикер Евгений Васильев :
- научит добавлять бонусы и их генерацию;
- покажет, как создать меню смерти и перезапуск;
- поможет собрать билд;
- оценит практические задания;
- вручит подарки.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
60 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Vx9VzTBi5iM5NzZi
Вадим Чирец
21:05у меня нет доступа к беседе
Artyom Shamsutdinov
21:03А где подарки?)
Кирилл Курочкин
21:03Евгений, огромное спасибо, было познавательно и интенсивненко!
Timur Galiakbarov
21:02Большое спасибо! было интересно и познавательно
buranv5
21:02Спасибо большое!!
Сергей Новиков
21:02Спасибо!
Кирилл Курочкин
21:01Дайте отдышатся 🤣
John Smith
21:00Вам спасибо!
Anna Anna
21:00адеюсь, когда пересмотрю, смогу всё понять
Anna Anna
21:00Спасибо, очень интереснло
Nikita Pankin
21:00Очень интересно но для новичка прям очень непонятно, однако мотивирует учиться
Artyom Shamsutdinov
20:59Пересматривать буду завтра))
Кирилл Курочкин
20:58Отлично! Вроде все успел.
John Smith
20:58все хорошо! но надо разбираться)
Yukio Djo
20:58ничего не понятно, но очень интересно)
Alexander Kuznetsov
20:58Всё круто! Спасибо!
Nikita Pankin
20:58очки не обнулились при смерти
Ivan Zabirov
20:44(int) Перед можно
Вадим Чирец
20:32а куда вы скинули игру?
Кирилл Курочкин
20:26А теперь — добро пожаловать в реальность... 🤣
Виталия Маслова
20:23Android SDK not found
buranv5
20:09а в fixedUpdate нельзя засунуть это дело в таком случае?
Alexander Kuznetsov
20:08можно сильно проще: void Update() { Vector3 position = transform.position; if (position.x < MinX || position.x > MaxX) _dx *= -1; position.x += _dx * Time.deltaTime; transform.position = position; }
Artyom Shamsutdinov
20:07Вот и как самому такую домашку можно выполнить?)))
Vyacheslav Usachev
19:46После окончания интенсива сколько будут доступны все 3 видео?
Кирилл Курочкин
19:39Дебаг print`ом ммм, это мы любим...
buranv5
19:29https://drive.google.com/file/d/1k2H05ue-AZKHtdWRpqmW-BKYgWY3YnbN/view?usp=sharing
buranv5
19:27ых, я тоже скидывал, но в 17:45, поздно?
Artyom Shamsutdinov
19:23Вроде писал фамилию)
Вадим Чирец
19:20а можно и мне тоже?
Alexander Demidov
19:19можете показать как открыть проект? Который вы скинули
Artyom Shamsutdinov
19:17курсов)
Artyom Shamsutdinov
19:16Почтой вышлете сертификат об окончании?)
Alexander Demidov
19:08У меня вчерашний проект не сохранился, можно будет получить проект актуальный на начало занития, что бы не отставать?
Egor Bolshakov
19:053
Роман Колодеев
19:033
Timur Galiakbarov
19:033
buranv5
19:033
Nikita Pankin
19:033