Игры 28 декабря 2021

Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт

День 2 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный онлайн-вебинар для тех, кто мечтает разрабатывать игры «Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт». Вы разберётесь, как игровые механики влияют на пользовательский опыт, научимся делать игру интересной и удерживать внимание геймеров.
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Вы узнаете:

✔ что такое людо-нарративный диссонанс;
✔ какие бывают типологии игроков и их потребности;
✔ как спроектировать метаигры.
✔ что такое контроль игрового опыта.

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Рекомендованные

105 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-канал - https://t.me/+IigB9P3gnhc4Y2Iy

  • 5 нас! в семье

    5 нас! в семье

    22:56

    13

  • Artem Rokhimov

    Artem Rokhimov

    22:49

    Спасибо очень познавательно

  • Anton Uvarov

    Anton Uvarov

    22:49

    Спасибо. До завтра

  • infer134

    infer134

    22:49

    До завтра

  • Наталья Колодезная

    Наталья Колодезная

    22:49

    Спасибо! До завтра!

  • infer134

    infer134

    22:44

    а если до 15 не успею? доступ к инету появится только после 18

  • Anton Uvarov

    Anton Uvarov

    22:42

    13

  • Ravil Sadoma

    Ravil Sadoma

    22:39

    9

  • Tatiana Petra

    Tatiana Petra

    22:39

    3

  • Serzh Ryabev

    Serzh Ryabev

    22:39

    8

  • Ульяна Штоль

    Ульяна Штоль

    22:39

    7

  • Павел Воропаев

    Павел Воропаев

    22:39

    7

  • Nastya Gubina

    Nastya Gubina

    22:39

    11

  • Artem Rokhimov

    Artem Rokhimov

    22:39

    6

  • Bjorn O'Neal

    Bjorn O'Neal

    22:39

    3

  • Павел Воропаев

    Павел Воропаев

    22:39

    5

  • Stepan Stepanenko

    Stepan Stepanenko

    22:39

    11

  • Наталья Колодезная

    Наталья Колодезная

    22:39

    13

  • Kirill Sosnovsky

    Kirill Sosnovsky

    22:39

    3

  • infer134

    infer134

    22:39

    12

  • Oleg Ivanov

    Oleg Ivanov

    22:39

    11

  • Olesya Sushkova

    Olesya Sushkova

    22:39

    13

  • миша кашкиров

    миша кашкиров

    22:39

    8

  • Ilya Lupach

    Ilya Lupach

    22:38

    6

  • infer134

    infer134

    22:37

    я правильно понимаю, что текст лучше не дробить на разделы?

  • миша кашкиров

    миша кашкиров

    22:35

    То есть в идеале нужно чтобы все механики и события имели одну общую тему вокруг которой построена история игры?

  • Роман Шибаев

    Роман Шибаев

    22:32

    Есть ли игры из числа примитивных (на подобие понг), которые, будучи геймдизайнером, стоит разобрать и изучить или даже попробовать реализовать самому, чтобы лучше понимать механики/динамики?

  • Ravil Sadoma

    Ravil Sadoma

    22:22

    сильно придумано

  • infer134

    infer134

    22:19

    я почему-то принял людей с автоматами за пожарных)

  • infer134

    infer134

    22:10

    Картины Чарли Чаплина - хороший пример аудиовизуала. На мой взгляд.

  • infer134

    infer134

    22:06

    для того, чтобы творить историю, надо пропустить её через себя, сделать её частью себя.

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:04

    Наш Телеграм-канал - https://t.me/+IigB9P3gnhc4Y2Iy

  • Vladislav Krushenitskii

    Vladislav Krushenitskii

    22:02

    Александр уже в душ успел сходить наверное :D

  • Tatiana Petra

    Tatiana Petra

    22:00

    Новички м.б. не студентами, а специалистами в других областях, которые решили сменить сферу и/или дополнить ее новыми скиллами.

  • Наталья Колодезная

    Наталья Колодезная

    21:52

    Отрасль развивается. Новички быстрее вливаются в новые направления. Глаз не замылен. Идеи не стандартные.

  • Artem Rokhimov

    Artem Rokhimov

    21:51

    Работодатели вероятно хотят сэкономить на зарплате

  • миша кашкиров

    миша кашкиров

    21:49

    Давайте без прелюдий, ближе к делу)

  • Ilya Lupach

    Ilya Lupach

    21:48

    Спасибо!!

  • Tatiana Petra

    Tatiana Petra

    21:40

    просто часто в командах бизнес-аналитики пишут требования программистам.Поэтому и спросила - в каких инструментах эти требования, описание прототипа, пользовательские кейсы пишутся при разработке именно игр, в отличие от ПО (АС)?