Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
20 января 2023Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
День 2 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня
Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
Бесплатный вебинар «Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт». Вы разберётесь, как игровые механики влияют на пользовательский опыт, научимся делать игру интересной и удерживать внимание геймеров.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Вы узнаете:
✔ что такое людо-нарративный диссонанс;
✔ какие бывают типологии и потребности игроков;
✔ как спроектировать метаигры.
✔ что такое контроль игрового опыта.
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Вы узнаете:
✔ что такое людо-нарративный диссонанс;
✔ какие бывают типологии и потребности игроков;
✔ как спроектировать метаигры.
✔ что такое контроль игрового опыта.
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 369«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 708«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1795«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 487«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 719«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1238«Игра на Unity»: профессии в геймдеве и этапы разработки
23.01.2023 1455Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
11.01.2023 549Этапы разработки игрового проекта
10.01.2023 1194Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
09.01.2023 1827Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
10.12.2022 925Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
09.12.2022 1620Знакомимся с профессией и программой Blender
08.12.2022 3441Разбор полётов
03.12.2022 459Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
02.12.2022 549
155 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy
Slava Stepanishchev
22:57спсаибо
Мария Колодижанская
22:57Спасибо)
Саня Савин
22:57Спасибо!
Nadezhda Serdyuk
22:57спасибо
Edward Axi
22:57Спасибо
Irina Gunaze-Kuzmina
22:57спасибо!
Игорь Шаповалов (Furren)
22:57Спасибо!
Павел Мурга
22:56Вот сейчас и будем проверять. Сейчас разрабатываю игру типа Бункер или Мафия (активити). Буду пробовать применить фреймворк.
Улайя Аль Саббан
22:541) Насколько применимы эти фреймворки в проектировании игр живого действия? 2) Какие отличия между работой геймдизайнером и игропрактиком?
Skillbox.Live
22:54в Телеграм-чате будет и описание ДЗ, и форма для его отправки
Павел Мурга
22:53Делаем ДЗ по вчерашней схеме или уже по сегодняшней?
Edward Axi
22:53так куда отправлять всё-таки?
Павел Мурга
22:49В том смысле, что к глаголам предметы мы сами додумываем?
Максим Малькин
22:49А если не справится человек?
Vladislav Misiuna
22:48Можете объяснить еще раз про Основные требования: Изображение и текстовый момент. Где можно зделать, вернее как презентация или документ?
Павел Мурга
22:48"Нажимать" - это про что?любую семантику данного глагола можно брать?
Skillbox.Live
22:48Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy
Skillbox.Live
22:48в Телеграм-чате будет и описание ДЗ, и форма для его отправки
Slava Stepanishchev
22:46куда сдавать ДЗ?
Илья
22:46домашнее задание подразумевает разбор существующей игры или своей, придуманной в голове?
Саня Савин
22:46А день какой? Завтра?
Edward Axi
22:45А куда надо будет скидывать дз?
Lemon Clud
22:45Использовать нужно именно все предложенные механики или можно выбирать какие применить?
Irina Gunaze-Kuzmina
22:45Вопрос про дз: это как бы презентация своей игры?
Skillbox.Live
22:42коллеги, мы в ТГ-чате точный список скинем
Виктория Дроздова
22:42А можно сначала?
Edward Axi
22:410_0
Vladislav Misiuna
22:397
Slava Stepanishchev
22:39и еще вопрос: в геймдизайне есть какие то метрики, четкие формулы для расчета эффективности или все интуитивно?
Павел Мурга
22:38Опыт игрока - это основное в трансформационных играх. Остальное редуцировано. Вот о чем я. Но ответ понятен, спасибо.
Slava Stepanishchev
22:37вопрос: управление фокусом внимания игрока основано на каких методиках?
Lemon Clud
22:36А можно ли использовать свои механики? Просто была идея создания очень простой игры с небольшим набором механик, которую я хотел бы сразу начать разрабатывать
Slava Stepanishchev
22:36игры без возможности победы должны показать бренность существования игроку?
Анна Никифорова
22:35Вопрос: будет ли индивидуальный фидбэк по каждой работе? Пара строк, комментарий?
Irina Gunaze-Kuzmina
22:35пожалуйста , расскажите поподробнее о л.-н диссонансе, что это
Павел Мурга
22:357
Евгений Войнолович
22:356
Lemon Clud
22:3512
Anton Zeldin
22:358