Игры

Бесплатный вебинар

20 января 2023

Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт

День 2 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт». Вы разберётесь, как игровые механики влияют на пользовательский опыт, научимся делать игру интересной и удерживать внимание геймеров.
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Вы узнаете:
✔ что такое людо-нарративный диссонанс;
✔ какие бывают типологии и потребности игроков;
✔ как спроектировать метаигры.
✔ что такое контроль игрового опыта.

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Рекомендованные

155 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:57

    спсаибо

  • Мария Колодижанская

    Мария Колодижанская

    22:57

    Спасибо)

  • Саня Савин

    Саня Савин

    22:57

    Спасибо!

  • Nadezhda Serdyuk

    Nadezhda Serdyuk

    22:57

    спасибо

  • Edward Axi

    Edward Axi

    22:57

    Спасибо

  • Irina Gunaze-Kuzmina

    Irina Gunaze-Kuzmina

    22:57

    спасибо!

  • Игорь Шаповалов (Furren)

    Игорь Шаповалов (Furren)

    22:57

    Спасибо!

  • Павел Мурга

    Павел Мурга

    22:56

    Вот сейчас и будем проверять. Сейчас разрабатываю игру типа Бункер или Мафия (активити). Буду пробовать применить фреймворк.

  • Улайя Аль Саббан

    Улайя Аль Саббан

    22:54

    1) Насколько применимы эти фреймворки в проектировании игр живого действия? 2) Какие отличия между работой геймдизайнером и игропрактиком?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:54

    в Телеграм-чате будет и описание ДЗ, и форма для его отправки

  • Павел Мурга

    Павел Мурга

    22:53

    Делаем ДЗ по вчерашней схеме или уже по сегодняшней?

  • Edward Axi

    Edward Axi

    22:53

    так куда отправлять всё-таки?

  • Павел Мурга

    Павел Мурга

    22:49

    В том смысле, что к глаголам предметы мы сами додумываем?

  • Максим Малькин

    Максим Малькин

    22:49

    А если не справится человек?

  • Vladislav Misiuna

    Vladislav Misiuna

    22:48

    Можете объяснить еще раз про Основные требования: Изображение и текстовый момент. Где можно зделать, вернее как презентация или документ?

  • Павел Мурга

    Павел Мурга

    22:48

    "Нажимать" - это про что?любую семантику данного глагола можно брать?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:48

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:48

    в Телеграм-чате будет и описание ДЗ, и форма для его отправки

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:46

    куда сдавать ДЗ?

  • Илья

    Илья

    22:46

    домашнее задание подразумевает разбор существующей игры или своей, придуманной в голове?

  • Саня Савин

    Саня Савин

    22:46

    А день какой? Завтра?

  • Edward Axi

    Edward Axi

    22:45

    А куда надо будет скидывать дз?

  • Lemon Clud

    Lemon Clud

    22:45

    Использовать нужно именно все предложенные механики или можно выбирать какие применить?

  • Irina Gunaze-Kuzmina

    Irina Gunaze-Kuzmina

    22:45

    Вопрос про дз: это как бы презентация своей игры?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:42

    коллеги, мы в ТГ-чате точный список скинем

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:42

    А можно сначала?

  • Edward Axi

    Edward Axi

    22:41

    0_0

  • Vladislav Misiuna

    Vladislav Misiuna

    22:39

    7

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:39

    и еще вопрос: в геймдизайне есть какие то метрики, четкие формулы для расчета эффективности или все интуитивно?

  • Павел Мурга

    Павел Мурга

    22:38

    Опыт игрока - это основное в трансформационных играх. Остальное редуцировано. Вот о чем я. Но ответ понятен, спасибо.

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:37

    вопрос: управление фокусом внимания игрока основано на каких методиках?

  • Lemon Clud

    Lemon Clud

    22:36

    А можно ли использовать свои механики? Просто была идея создания очень простой игры с небольшим набором механик, которую я хотел бы сразу начать разрабатывать

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:36

    игры без возможности победы должны показать бренность существования игроку?

  • Анна Никифорова

    Анна Никифорова

    22:35

    Вопрос: будет ли индивидуальный фидбэк по каждой работе? Пара строк, комментарий?

  • Irina Gunaze-Kuzmina

    Irina Gunaze-Kuzmina

    22:35

    пожалуйста , расскажите поподробнее о л.-н диссонансе, что это

  • Павел Мурга

    Павел Мурга

    22:35

    7

  • Евгений Войнолович

    Евгений Войнолович

    22:35

    6

  • Lemon Clud

    Lemon Clud

    22:35

    12

  • Anton Zeldin

    Anton Zeldin

    22:35

    8