Специальное предложение
- +9
Игры
Бесплатный вебинар
18 марта 2022Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
День 2 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня
Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
Бесплатный вебинар для тех, кто мечтает разрабатывать игры «Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт». Вы разберётесь, как игровые механики влияют на пользовательский опыт, научимся делать игру интересной и удерживать внимание геймеров.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Вы узнаете:
✔ что такое людо-нарративный диссонанс;
✔ какие бывают типологии игроков и их потребности;
✔ как спроектировать метаигры.
✔ что такое контроль игрового опыта.
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Вы узнаете:
✔ что такое людо-нарративный диссонанс;
✔ какие бывают типологии игроков и их потребности;
✔ как спроектировать метаигры.
✔ что такое контроль игрового опыта.
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Нарративный дизайн: подводим итоги
27.04.2022 470Инструменты нарративного дизайнера
26.04.2022 588Знакомимся с нарративным дизайном
25.04.2022 1530Разработка игры на Unity: подводим итоги
16.04.2022 838Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity
15.04.2022 1264Составляем сетап проекта на Unity
14.04.2022 3916Разбор полётов
23.03.2022 734Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
22.03.2022 1432Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
21.03.2022 3006Платформер на UE4: полишинг и итоги
12.03.2022 443Платформер на UE4: настраиваем механики
11.03.2022 749Платформер на UE4: среда разработки
10.03.2022 2059Спортивный менеджер: подводим итоги и думаем о будущих успехах
02.03.2022 460Спортивный менеджмент: маркетинг, финансы, продажи, ивент и зрители
01.03.2022 918Спортивный менеджер: особенности профессии и путь к успеху
28.02.2022 1995
276 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+-GfUJQf_OO43ZTNi
Взломень Глебов
21:11СПасибо,до завтра
Март
20:51спасибо, пока
Alexander Davydov
20:50👋
Skillbox.Live
20:49Всё по ДЗ опишем в Телеграм-чате
Михаил Комаровский
20:49да денег нет на платные курсы
Torbjorn 3000
20:49спасиб
Jek Lololohkin
20:49а куда ещё раз отправлять?
Skillbox.Live
20:49Всё по ДЗ опишем в Телеграм-чате
Lana Miers
20:49Спасибо, было очень интересно)
Tomas Ribakov
20:48СПАСИБО! БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
RINGARD
20:48Когда присылать?
Roman Gareev
20:48умных - к красивым
Roman Gareev
20:47тоесть в тексте вообще не должно быть глаголов, кроме этих?
AdekWhat
20:46А сколько символов должно быть в этом документе Спрашиваю, т.к. в 1 странице я могу уместить как очень мало текста, так и очень много (зависит от размера текста)
Yuri Polyakov
20:46А, к примеру, интерактив с объектами в открытом мире считается за "нажимать"?
art reklama
20:46Сортировать, можно пример и уточнить
RINGARD
20:45Нажать как тап по экрану подойдёт?
Jek Lololohkin
20:45Обязательно все 6 механик должны быть? Или можно условно использовать 3?
Torbjorn 3000
20:45нажимать запоминаемое?
Jun Tousaka
20:45Вопрос по ДЗ: у нас нету глаголов читать/говорить, то есть нельзя использовать записки и диалоги, и значит сюжет надо подавать как-то иначе?
RINGARD
20:44Что значит нажимать?
Хамзат Мажиев
20:44А можно под сортировать иметь ввиду менеджмент в стратегии?
RINGARD
20:44Все глаголы должны быть задействованы?
Alex B
20:44А куда присылать?
Talena Trtuf
20:44а куда присылать?
Roman Gareev
20:43бегать уклоняться нажимать бросать сортировать запоминать
Александр А.
20:42ура
Philipp T
20:41вот так и работает рандом)
Дим Фэйс
20:41ведуший дургой выключить забылмикрофон?
Дим Фэйс
20:41а чо за шум на фоне
Philipp T
20:41у меня одного слышен фоновый шум?
Март
20:39а если нет возможности его выполнить?
Jek Lololohkin
20:3710
Март
20:373
Екатерина Можелянская
20:3712
art reklama
20:377
Roman Gareev
20:3710
Vladimir D
20:3611
Феликс Данкевич
20:368