Игры 17 сентября 2021

Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт

День 2 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Вы узнаете:

✔ что такое людо-нарративный диссонанс;
✔ какие бывают типологии игроков и их потребности;
✔ как спроектировать метаигры.
✔ что такое контроль игрового опыта. 
94 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Анна Комарова

    Анна Комарова

    22:57

    Спасибо!

  • Василий Грибов

    Василий Грибов

    22:57

    Спасибо!

  • Виктория Добровольская

    Виктория Добровольская

    22:56

    Спасибо большое!

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:56

    Спасибо огромное за эфир!

  • Egor Bolshakov

    Egor Bolshakov

    22:56

    Спасибо!

  • Toma Bell

    Toma Bell

    22:55

    Спасибо большое, Александр, было супер

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    22:55

    Спасибо за ответ, извините что пересмотрел,но огромное спасибо за фидбек!

  • oskor 12

    oskor 12

    22:55

    Я не до конца понял 4 пункт

  • андрей фентон

    андрей фентон

    22:55

    механики

  • андрей фентон

    андрей фентон

    22:55

    ещё разок что за 7 вещей?

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:54

    А Вы бы смогли этими списками с механиками поделиться в телеграмм?

  • Egor Bolshakov

    Egor Bolshakov

    22:54

    О, у меня уже сложился концепт :)

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:51

    Спасибо огромное за ответ!

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    22:45

    как факт кодзима не вариант, тут скорей всего гейплей играет роль

  • Egor Bolshakov

    Egor Bolshakov

    22:41

    Как и куда сдавать?

  • Дикий Кыц

    Дикий Кыц

    22:41

    2

  • Irina Sharak

    Irina Sharak

    22:41

    5

  • Toma Bell

    Toma Bell

    22:41

    10

  • Andryukha Sobolevsky

    Andryukha Sobolevsky

    22:41

    4

  • Dmitry Vasyanin

    Dmitry Vasyanin

    22:41

    1

  • Виктория Добровольская

    Виктория Добровольская

    22:41

    11

  • Smokkich

    Smokkich

    22:41

    6

  • Andrey Silin

    Andrey Silin

    22:41

    8

  • Ctu Dzi

    Ctu Dzi

    22:41

    5

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:41

    7

  • oskor 12

    oskor 12

    22:41

    12

  • Илья Николаев

    Илья Николаев

    22:41

    12

  • Ilya Petrov

    Ilya Petrov

    22:41

    12

  • Mikhail Rudov

    Mikhail Rudov

    22:41

    5

  • Таисия Тяпкина

    Таисия Тяпкина

    22:41

    9

  • андрей фентон

    андрей фентон

    22:41

    7

  • oskor 12

    oskor 12

    22:40

    Я не до конца понял 4 пункт

  • Илья Николаев

    Илья Николаев

    22:31

    Про MGS прям глаза открыл. Пока играл совершенно не допёр до смысла

  • Антон Буленков

    Антон Буленков

    22:29

    Посоветуйте пожалуйста хорошей литературы по геймдизайну

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:22

    Сейчас стало популярным делать игры наиболее толерантными на нынешние лады: персонажи гей-персоны, бодипозитивные персонажи и прочее. Как Вы считаете, стоит ли делать игры на нынешние и толерантности (чтобы это якобы принялось обществом) или стоит делать игру с теми персонажами, шутками и т.д. на лад своей команды? Насколько "нетолерантная" игра может быть успешной на рынке? Я дико извиняюсь за столь хаотичное построение предложений

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    22:15

    Угу примитивные)))такие игры в основном и играют люди на мобилочках))))

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    22:10

    А главное создать то,что можно продать! Иначе зачем работать?

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    22:09

    Гыгы это называется конкуренция и только по-этому живут мморпг игры

  • Andryukha Sobolevsky

    Andryukha Sobolevsky

    22:05

    И видос про нее - https://www.youtube.com/watch?v=iGS3gfDTWwI