Специальное предложение
  • +10
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

18 августа 2023

SSM-фреймворк

День 2 из 3: Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля

  • Александр Ветушинский

    Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)
О вебинаре
Бесплатный вебинар «SSM-фреймворк». Познакомитесь с моделями игрового цикла и поймёте, какие задачи они решают.

Вебинар будет полезен программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.

В эфире:
  • расскажем, как работают MDA-, DDE-, SSM-фреймворки;
  • объясним, как проектировать механики и динамики игры;
  • подскажем, как избежать людо-нарративного диссонанса;
  • покажем, как работать с ментальным моделированием;
  • опишем путь игрока.

На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — создадите концепт игры на основе механик, выбранных на эфире.

Спикер — Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». 

Рекомендованные

33 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://u.to/t4TiHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат

  • Romario

    Romario

    21:02

    спасибо!

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:53

    Друзья, если вдруг не удалось попасть в Телеграм-чат - напишите, пожалуйста, модератору t.me/brybger

  • Davron

    Davron

    20:52

    Спасибо!!!

  • Davron

    Davron

    20:48

    Стиль ,сетинг?

  • Davron

    Davron

    20:47

    А нужнали история?

  • Дмитрий Колосков

    Дмитрий Колосков

    20:46

    Не совсем понял прог6 глаголов. Вс6 нужно использовать или можно взять один, как кор, и добавить к нему доп механники?

  • Artem Sokolov

    Artem Sokolov

    20:42

    чем отличается ползти от ходить?

  • Davron

    Davron

    20:42

    А обязателно соеденять все 6 механек можно одну две как кор

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:40

    Друзья, если появились вопросы - пишите!

  • Гайк Саргсян

    Гайк Саргсян

    19:59

    Т.Е если я сам придумаю форму и метод для ТЗ и подстрою их под мои сотрудников это нормально ?

  • Davron

    Davron

    19:45

    Цикл игр закончивается победой и проигрошам? Есть еще пример другово цикла

  • Davron

    Davron

    19:43

    Жанры игр происходят из механик например шутер раннер

  • Davron

    Davron

    19:41

    Я где-то слышал сайд механика что это?

  • Davron

    Davron

    19:40

    Как называется дополнителная механика (не кор мех.)

  • Seknor

    Seknor

    19:39

    Ну если ведение очков в Space Invaders рассчитывать как механику, так ведь и в Понге есть счёт. Даже на две стороны :)

  • Natalya Rastakovskaya

    Natalya Rastakovskaya

    19:39

    Когда игрок проходит главного босса, игра продолжается ровно до тех пор, пока не надоест самому игроку

  • Natalya Rastakovskaya

    Natalya Rastakovskaya

    19:38

    Майнкрафт - пример.

  • Gleb

    Gleb

    19:35

    Может итогом быть не "победил" / "не победил" (не в отношении Понга, а в целом в отношении игр)?

  • Гайк Саргсян

    Гайк Саргсян

    19:25

    Является ли игра в игре(к примеру гвинт из ведьмака 3) динамикой тоесть совокупность механик ?

  • Mikhail Krylov

    Mikhail Krylov

    19:10

    Подскажите, есть ли материал, подсказка о том, как декомпозировать механики или игры в целом?

  • Гайк Саргсян

    Гайк Саргсян

    19:08

    Есть ли какие то виды(формы) и методы для написания тз от гейм-дизайнера для программиста, модельера и т.д?

  • Davron

    Davron

    19:07

    Привет из Таджикистана

  • Гайк Саргсян

    Гайк Саргсян

    19:04

    Привет, Александр все нормально мы тебя слышим и видим)

  • Mikhail Krylov

    Mikhail Krylov

    19:04

    Снова здрасте)

  • Romario

    Romario

    19:02

    И снова всем привет из Арзамаса!

  • Гайк Саргсян

    Гайк Саргсян

    19:02

    Всем привет ))

  • Диана Подкопаева

    Диана Подкопаева

    19:00

    привет всем

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    18:59

    Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    18:48

    Всем привет, начинаем в 19:00 мск! Телеграм-чат интенсива - https://u.to/t4TiHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат | Длительность примерно 1,5-2 часа. Запись сохранится на этой же странице