Игры

Бесплатный вебинар

18 февраля 2020

Работа над 3D-моделью

День 2 из 3: Интенсив Создай свою первую 3D-модель за 3 дня

  • Илья Михайлов

    Преподаватель Skillbox. Senior 3d Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.
О вебинаре
Второй вебинар интенсива «Создай свою первую 3D-модель за 3 дня» состоится уже сегодня. В эфире вас ожидает: - настройка текстуры и цвета модели; - настройка сцены и света; - превью готовой модели. Не опаздывайте!
207 комментариев
  • Анатолий Александрович

    Анатолий Александрович

    22:25

    Всем пока. Увидимся в телеграм

  • Елена Бес

    Елена Бес

    22:25

    Спасибо!

  • Фёдор Дергунов

    Фёдор Дергунов

    22:24

    Извините меня но я все уже записал в формате мп4.

  • Екатерина Сметанникова

    Екатерина Сметанникова

    22:24

    Спасибо!!!!

  • Дмитрий Сычев

    Дмитрий Сычев

    22:24

    3-5к, при условии более подробного разбора кнопок и указания зачем и почему.

  • Егор Фролов

    Егор Фролов

    22:24

    Не жалко стоимости часа мастера * на потраченное время

  • Alex

    22:24

    ТГ-чат - https://teleg.run/joinchat/Di59WQ8_MK1dqoaU3VjSrA <br /> <br /> Сам Telegram иногда врёт, что «ссылка устарела или недействительна» - НЕ ВЕРЬТЕ! Пишите модератору @brybger, добавим вручную

  • Анастасия Волкова

    Анастасия Волкова

    22:23

    Товарищи, где взять ссылку на телеграм?

  • Елена Бес

    Елена Бес

    22:23

    крутяк) а тг канал продублируете?

  • Timofey Savchuk

    Timofey Savchuk

    22:22

    А в каком виде дз сдается? Нипанятна

  • Егор Фролов

    Егор Фролов

    22:22

    А где ссылочку на телеграм взять?

  • Ильдар Ястребов

    Ильдар Ястребов

    22:22

    как найти в телеге и какой следующий софт

  • Елена Бес

    Елена Бес

    22:21

    Курс направлен на реализм таки или красота а-ля Близзард тоже будет рассматриваться?

  • Фёдор Дергунов

    Фёдор Дергунов

    22:20

    Я так уверен что готов выстрелить, так что положите курс мне в сумку и не кто не пострадает.

  • Gold Richman

    Gold Richman

    22:19

    А научите делать такие же лица как на слайде?

  • Ильдар Ястребов

    Ильдар Ястребов

    22:18

    а какой софт следующий?

  • Дмитрий Сычев

    Дмитрий Сычев

    22:11

    понимаем, что грязь должна быть и в надписи...

  • Timofey Savchuk

    Timofey Savchuk

    22:08

    А как размер кисти меняется в этой проге через хот кей?

  • Андрей Трофимов

    Андрей Трофимов

    22:05

    Если становится 3д моделлером, то не возникнет ли проблем с поиском работы в России?

  • Ильдар Ястребов

    Ильдар Ястребов

    22:05

    а сложно ли текстурирование в майке? или же там такое не проводится?

  • Timofey Savchuk

    Timofey Savchuk

    22:02

    Кстать, а зачем мы в майе развертку помещали в квадрат с метками размерными?

  • Darkhan Basshybayev

    Darkhan Basshybayev

    21:57

    Существует ли на данный момент способ обойти создание UV-развертки перед импортом модели или хотя бы сделать равзертку автоматически?

  • Елена Бес

    Елена Бес

    21:54

    Очень интересно, как делают текстурки, типа как в варкрафте, они же там все такие рисованные

  • Timofey Savchuk

    Timofey Savchuk

    21:53

    Без хорошего ТЗ и результат хз. )

  • Булат Давлетшин

    Булат Давлетшин

    21:52

    Не уверен что пуля такого качества исполнения будет прорисовываться каждый раз заново, обычно там используются более простые модели

  • Фёдор Дергунов

    Фёдор Дергунов

    21:50

    Спасибо за поддержку, пока все понятно)))

  • Булат Давлетшин

    Булат Давлетшин

    21:49

    Понятно что ничего не понятно) Досмотрю этот стрим, снова включу первый и буду делать ДЗ :)

  • Анна Дятко

    Анна Дятко

    21:48

    Классно было бы найти эдакий гид по программам для текстуринга и рендера: в какой и что лучше делать. Какие материалы где лучше ложатся

  • Николай Ситкин

    Николай Ситкин

    21:45

    Делал деревце в Лоу Поли стиле, сначала смоделировал в Максе, а потом развернул на бумагу в Pepakura, как вам?)

  • Timofey Savchuk

    Timofey Savchuk

    21:34

    Пульки отливают, а корпус штампуют вроде бы

  • Алексей Елизаров

    Алексей Елизаров

    21:34

    т.е тут можно свои альфы создавать?

  • Timofey Savchuk

    Timofey Savchuk

    21:32

    Было бы не плохо слышать, чего мы добиваемся когда крутим ползунки (настраиваем что-то).

  • Фёдор Дергунов

    Фёдор Дергунов

    21:28

    Мне нравится учиться делать всякие крутые штуки типа программирования, рисования, моделинга, но долбанная программа обучения в россии не позволяет выбирать направления обучения.

  • Timofey Savchuk

    Timofey Savchuk

    21:28

    Самым сложным моментом была резка и развертка, тут всё изи вроде как

  • Yuri Y

    Yuri Y

    21:27

    Хорошо бы рассказать про инструменты работы с нормалями в Майе

  • Николай Ситкин

    Николай Ситкин

    21:27

    Все отлично, все понятно))

  • Александр Петров

    Александр Петров

    21:27

    Более-менее понятно...

  • Екатерина Сметанникова

    Екатерина Сметанникова

    21:27

    блин пока пулю не доделаю, не смогу сказать, поняла или нет( эхх, надеюсь в чате все так же будет лампово)

  • Илья Караев

    Илья Караев

    21:27

    А вот сейчас обидно :/

  • Ильдар Ястребов

    Ильдар Ястребов

    21:26

    а что лучше substance или 3D Coat<br /> Второй мне кажется проще!