Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
18 февраля 2020Работа над 3D-моделью
День 2 из 3: Интенсив Создай свою первую 3D-модель за 3 дня
Илья Михайлов
Преподаватель Skillbox. Senior 3d Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.
Второй вебинар интенсива «Создай свою первую 3D-модель за 3 дня» состоится уже сегодня. В эфире вас ожидает: - настройка текстуры и цвета модели; - настройка сцены и света; - превью готовой модели. Не опаздывайте!
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
207 комментариев
Анатолий Александрович
22:25Всем пока. Увидимся в телеграм
Елена Бес
22:25Спасибо!
Фёдор Дергунов
22:24Извините меня но я все уже записал в формате мп4.
Екатерина Сметанникова
22:24Спасибо!!!!
Дмитрий Сычев
22:243-5к, при условии более подробного разбора кнопок и указания зачем и почему.
Егор Фролов
22:24Не жалко стоимости часа мастера * на потраченное время
Alex
22:24ТГ-чат - https://teleg.run/joinchat/Di59WQ8_MK1dqoaU3VjSrA <br /> <br /> Сам Telegram иногда врёт, что «ссылка устарела или недействительна» - НЕ ВЕРЬТЕ! Пишите модератору @brybger, добавим вручную
Анастасия Волкова
22:23Товарищи, где взять ссылку на телеграм?
Елена Бес
22:23крутяк) а тг канал продублируете?
Timofey Savchuk
22:22А в каком виде дз сдается? Нипанятна
Егор Фролов
22:22А где ссылочку на телеграм взять?
Ильдар Ястребов
22:22как найти в телеге и какой следующий софт
Елена Бес
22:21Курс направлен на реализм таки или красота а-ля Близзард тоже будет рассматриваться?
Фёдор Дергунов
22:20Я так уверен что готов выстрелить, так что положите курс мне в сумку и не кто не пострадает.
Gold Richman
22:19А научите делать такие же лица как на слайде?
Ильдар Ястребов
22:18а какой софт следующий?
Дмитрий Сычев
22:11понимаем, что грязь должна быть и в надписи...
Timofey Savchuk
22:08А как размер кисти меняется в этой проге через хот кей?
Андрей Трофимов
22:05Если становится 3д моделлером, то не возникнет ли проблем с поиском работы в России?
Ильдар Ястребов
22:05а сложно ли текстурирование в майке? или же там такое не проводится?
Timofey Savchuk
22:02Кстать, а зачем мы в майе развертку помещали в квадрат с метками размерными?
Darkhan Basshybayev
21:57Существует ли на данный момент способ обойти создание UV-развертки перед импортом модели или хотя бы сделать равзертку автоматически?
Елена Бес
21:54Очень интересно, как делают текстурки, типа как в варкрафте, они же там все такие рисованные
Timofey Savchuk
21:53Без хорошего ТЗ и результат хз. )
Булат Давлетшин
21:52Не уверен что пуля такого качества исполнения будет прорисовываться каждый раз заново, обычно там используются более простые модели
Фёдор Дергунов
21:50Спасибо за поддержку, пока все понятно)))
Булат Давлетшин
21:49Понятно что ничего не понятно) Досмотрю этот стрим, снова включу первый и буду делать ДЗ :)
Анна Дятко
21:48Классно было бы найти эдакий гид по программам для текстуринга и рендера: в какой и что лучше делать. Какие материалы где лучше ложатся
Николай Ситкин
21:45Делал деревце в Лоу Поли стиле, сначала смоделировал в Максе, а потом развернул на бумагу в Pepakura, как вам?)
Timofey Savchuk
21:34Пульки отливают, а корпус штампуют вроде бы
Алексей Елизаров
21:34т.е тут можно свои альфы создавать?
Timofey Savchuk
21:32Было бы не плохо слышать, чего мы добиваемся когда крутим ползунки (настраиваем что-то).
Фёдор Дергунов
21:28Мне нравится учиться делать всякие крутые штуки типа программирования, рисования, моделинга, но долбанная программа обучения в россии не позволяет выбирать направления обучения.
Timofey Savchuk
21:28Самым сложным моментом была резка и развертка, тут всё изи вроде как
Yuri Y
21:27Хорошо бы рассказать про инструменты работы с нормалями в Майе
Николай Ситкин
21:27Все отлично, все понятно))
Александр Петров
21:27Более-менее понятно...
Екатерина Сметанникова
21:27блин пока пулю не доделаю, не смогу сказать, поняла или нет( эхх, надеюсь в чате все так же будет лампово)
Илья Караев
21:27А вот сейчас обидно :/
Ильдар Ястребов
21:26а что лучше substance или 3D Coat<br /> Второй мне кажется проще!