Специальное предложение
  • +11
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

02 декабря 2022

Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта

День 2 из 3: Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир

  • Сергей Зыков

    Директор по маркетингу компании Innova
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта» для тех, кто создаёт игры. Вы разберётесь в этапах разработки игрового проекта.

Вебинар идеально подойдет: тем, кто хочет попасть в игровую индустрию и тем, кто хочет собрать команду для своего проекта.

Обсудим:
  • как сформировать идею игры;
  • как собрать команду, обозначить ответственность и условия;
  • как подходить к инди-разработке;
  • как организовать рабочий процесс;
  • как подготовить и оценить прототип;
  • что такое альфа-билд игры;
  • что такое бета-версия и бета-тестирование игры — чем отличается от альфы; 
  • как проводить тесты и что делать с результатами;
  • что такое софтлонч игры — как проводить и оценивать;
  • как подводить итоги софтлонча: анализ результатов, правки, новый план работы;
  • как запустить игру и что делать после.

Спикер — Сергей Зыков, Account Director, SoftClub. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
52 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+NXmh3SIHmXhhZGUy

  • Mei Li

    Mei Li

    20:34

    Вопросов на самом деле много. Нет компетентного человека в этой тематике

  • Mei Li

    Mei Li

    20:33

    Возможно вопрос неуместен. Но все же. Хочу создать платформу для деловых игр и квизов. Международный формат. На каком движке? С чего начать? Китай-Россия.

  • Наталия Новикова

    20:15

    Спасибо большое!

  • Emma Uzumaki

    Emma Uzumaki

    20:15

    спасибо :)

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    20:14

    спасибо!

  • Anna Kumanova

    20:14

    Спасибо))

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    20:14

    Респект+

  • Иван Круглов

    Иван Круглов

    20:14

    Спасибо большое

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    20:10

    Почему опасно опробывать механику в самой игре? В чём разница между прототипом и основной игрой? (не понимаю где и как надо разделять и тестировать)

  • Руслан Островский

    Руслан Островский

    20:08

    Сколько обычно занимает по времени занимает "концептуальный" этап. Ведь перед тем как нанимать программистов и художник нужно выработать то самое видение проекта...

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    20:07

    Season Pass - это тоже маркетинг?

  • Иван Круглов

    Иван Круглов

    20:06

    Может ли неправильный маркетинг навредить? Например не на ту аудиторию делался расчёт

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    20:05

    Насчет маркетинга - насколько помогают/мешают широкомедийные высказывания представителей студии - продюсеров? Например высказывания про инклюзивность в играх / или та или иная реакция на что-либо вообще внешнее по отношению к игре.

  • Иван Круглов

    Иван Круглов

    20:02

    Могут ли отменить игру на финальной стадии разработки?

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    19:58

    вопрос про бета-версию и тестировании на живых людях. Как вы оцениваете подход Ларианов (Балдурс Гейт 3, Дивинити) - можно ли это считать полноценной бетой? Учитывая, что они добавляют множество механик и контента и первая версия с нынешними патчами различаются кардинально.

  • Иван Круглов

    Иван Круглов

    19:57

    С какой позиции можно устроиться в студию, чтобы стать геймдизайнером?

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    19:54

    в процессе работы как чередуются альфа, вертикальные срезы (и может ли их быть несколько)?

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    19:52

    про прототип и отработку только одной механики - а сочетание двух механик смотреть это уже перебор?

  • Руслан Островский

    Руслан Островский

    19:51

    ГДД составляется в самом начале, насколько я понял. Сильно ли меняется по мере развития проекта эта документация?

  • Иван Круглов

    Иван Круглов

    19:50

    Новая игра ожидаемая вышла, вот все играют и стримят. Тут остались только лучшие)

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    19:49

    благодарочка

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    19:49

    спасибо

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    19:40

    *лучшие варианты

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    19:40

    вопрос про ГДД и взаимодействие с членами команды/про избыточность ГДД. Вот вёл я переписку с художниками на тему концепт арта НПС, где мы уточняли многие моменты, были варианты концепт артов и т.д. - это всё должно быть отражено в ГДД? Только финальная версия( к которой пришли на данный момент) со всеми комментариями? Лучшие вариант/референсы?

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    19:38

    Где проще всего делать ГДД? Какие пункты должны быть обязательно? В ГДД насколько полно нужно описывать наподобие, где каждый камень на уровне лежит или это уже перебор?

  • Иван Круглов

    Иван Круглов

    19:36

    А инвесторам тоже нужно подписывать NDA? Могут ли они украсть идею?

  • Mei Li

    Mei Li

    19:21

    Тут видео не грузиться. Приходится смотреть в ютуб

  • Oksana Fokina

    Oksana Fokina

    19:17

    Идея с инфузорией-туфелькой мне нравится.

  • Наталия Новикова

    19:06

    1, первый день см.в записи.

  • Vika Renk

    Vika Renk

    19:03

    2

  • Anna Kumanova

    19:02

    1

  • Андрей Н

    Андрей Н

    19:02

    2

  • Gleb Lazarev-Alexeev

    Gleb Lazarev-Alexeev

    19:02

    1 день, первый в записи смотрел

  • Emma Uzumaki

    Emma Uzumaki

    19:02

    2

  • Лёнчик Алёнчик

    Лёнчик Алёнчик

    19:02

    2

  • Konstantin Aduev

    Konstantin Aduev

    19:02

    2

  • Хлорка

    Хлорка

    19:02

    2

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    19:02

    второй

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    19:02

    Стартуем!)