Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
10 сентября 2021Прорабатываем растительность
День 2 из 3: Интенсив Создайте 3D-сцену по мотивам «Властелина Колец» в Unreal Engine за 3 дня
Роман Цыганов
Основатель компании Antix
Вы научитесь:
- Автоматизировать рассадку больших растений.
- Рассаживать среднюю растительность: кусты и молодые деревья.
- Работать с мелкой растительностью: травой и цветами.
- Добавлять базовые мелкие модели: ветки, камни, листья.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
135 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/hZIhc_lb6khhNjg6
Евгений Корчуков
21:09Всем спасибо!
Глеб Якунин
20:59спасибо большое!
Александр Севостьянов
20:59спасибо!
Владимир Лукоянов
20:59спасибо до завтра
Skillbox.Live
20:59в ТГ-чате расскажем о ДЗ и о том, как быть, если проект долго качается
Даша Таран
20:58Спасибо большое!
Alexander Dolgikh
20:58Полтора часа загружается проект - это нормально?
Sergei Lopatkin
20:58А куда отправлять ДЗ?
Александр Севостьянов
20:58Извините, не услышал, куда скидывать скрины
Екатерина C.
20:57дз в чат?
Вячеслав Солнышкин
20:56Спасибо огромное!
Екатерина C.
20:55возможно ли сделать, чтобы камера была не статична, а двигалась, например вдоль горизонта, как в кино? чтобы потом вывести для дальнейшей работы в том же After Effects
Вячеслав Солнышкин
20:51Ох уж эти драконы. Вид от первого лица =)))
Владимир Лукоянов
20:50слышно видно
Polina Zakhodyaka
20:50+
Вячеслав Солнышкин
20:45Спасибо огромное!!!
Вячеслав Солнышкин
20:45ОБАЛДЕТЬ!!!!
Владимир Лукоянов
20:44это не шахматная доска а чекер
Skillbox.Live
20:42Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/hZIhc_lb6khhNjg6
Глеб Якунин
20:42Спасибо большое исправлю!
Вячеслав Солнышкин
20:40Как глаза Дракону добавить???
Alexander Pastukhov
20:39я забыл как гору целиком таскать? не конкретную точку, а все точки. Подскажите пожалуйста.
Александр Севостьянов
20:37Все супер, все понятно и интересно,потом только проект перезапущу, потому что баги пока не проходят
Vladislav Mutallapov
20:37( ͡° ͜ʖ ͡°)👍
Владимир Лукоянов
20:37а вы нанит не использовали?
Вячеслав Солнышкин
20:36Как Дракону сделать текстуру Глаз?????
Вячеслав Солнышкин
20:36Вопрос:
Даша Таран
20:36Спасибо за подробную информацию!
Александр Гусев
20:36Почему-то на деревьях такие бледные штуки
Владимир Лукоянов
20:36Роман спасибо
Екатерина C.
20:36Всё ок!
Глеб Якунин
20:36я походу накривил со светом, у меня тени черные, не смог сделать их чуть ярче. А вообще выглядит офигенно
Polina Zakhodyaka
20:35Очень доступно, спасибо огромное
Вячеслав Солнышкин
20:35ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
Sergei Lopatkin
20:35Если предметы вдали "подвисли", а вблизи смотришь - все ок. То надо ЛОДы редактировать? Или как поступить?
Вячеслав Солнышкин
20:35Это КРУТО!
Oleg Mayster
20:33trtye666666666oiuoi
Владимир Лукоянов
20:24еее, круто со светом
Dmitry Grigoryev
20:13Ребят, смотрю с отставанием. Я завис на стадии foliage. Ничего не появляется в поисковике анрила. Подскажите плесс...