Специальное предложение
  • infer134
  • 5 нас! в семье
  • Anton Uvarov
  • +1
Оставили заявки
Игры 29 декабря 2021

Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги

Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный онлайн-вебинар для тех, кто мечтает разрабатывать игры «Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги». 
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Александр Вертушинский: 

✔ даст обратную связь по домашним заданиям;
✔ подведёт итоги интенсива;
✔ ответит на вопросы участников.

А в конце Александр наградит авторов лучших работ!

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Рекомендованные

114 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-канал - https://t.me/+IigB9P3gnhc4Y2Iy

  • миша кашкиров

    миша кашкиров

    22:41

    Всех с наступающим и удачи с проектами

  • Artem Rokhimov

    Artem Rokhimov

    22:41

    Спасибо,лиса обязательно отмоется к праздникам;)

  • 5 нас! в семье

    5 нас! в семье

    22:41

    Всех с наступающим!

  • Наталья Колодезная

    Наталья Колодезная

    22:41

    С наступающим Новым Годом!

  • Anton Uvarov

    Anton Uvarov

    22:41

    всех с наступающим

  • Anton Uvarov

    Anton Uvarov

    22:40

    спасибо за разбор. будем думать и решать как жить дальше👍

  • infer134

    infer134

    22:40

    Наконец-то я его до конца дослушал)

  • Daniil Tarkov

    Daniil Tarkov

    22:40

    Было очень продуктивно, особенно последний день. Очень заинтересовало! Спасибо большое

  • Наталья Колодезная

    Наталья Колодезная

    22:40

    Спасибо! Очень познавательно.

  • Tatiana Petra

    Tatiana Petra

    22:40

    Спасибо!

  • 5 нас! в семье

    5 нас! в семье

    22:39

    Спасибо!

  • Bjorn O'Neal

    Bjorn O'Neal

    22:38

    Спасибо )

  • Stepan Stepanov

    Stepan Stepanov

    22:38

    Супер, спасибо большое!

  • миша кашкиров

    миша кашкиров

    22:37

    Какие вебинары ещё планируются в ближайшее время?

  • Kirill Kharlamov

    Kirill Kharlamov

    22:36

    спасибо!

  • infer134

    infer134

    22:36

    Спасибо за разбор!

  • Olesya Sushkova

    Olesya Sushkova

    22:36

    Было очень полезно!

  • Nastya Gubina

    Nastya Gubina

    22:36

    Спасибо!

  • Daniil Tarkov

    Daniil Tarkov

    22:36

    Спасибо за разбор!

  • Stepan Stepanov

    Stepan Stepanov

    22:36

    Ну опыт конечно интересный, хотелось бы больше времени интенсива конечно)

  • Дэн Хаузер

    Дэн Хаузер

    22:35

    Блен,как услышал задание, сразу захотелось сделать игру, платформерс механикой натяжения для прыжка, усиливая его. Что вращает героя и сила влияет на его крутящий момент. Цель, дойти до финиша не попав на смертельные платформы за отведённое количество ходов

  • Tatiana Petra

    Tatiana Petra

    22:32

    на основе ДЗ создаётся впечатление, что действия, а не смысловая, логическая составляющая - главное в игре. Раньше мне казалось, что действия - это вторичнее, а главное - смысл, цель игры, т.е. - зачем что-то делать? А тут получается, смысл игры подгоняется под имеющийся набор действий, но разве - не наоборот?

  • infer134

    infer134

    22:31

    Антон, а твоя какая?

  • infer134

    infer134

    22:29

    про клерка - моя, раз уж признаемся)

  • Artem Rokhimov

    Artem Rokhimov

    22:29

    Про лису мое🤦‍♂️

  • infer134

    infer134

    22:28

    ну, что успел написать - то написал)

  • Tatiana Petra

    Tatiana Petra

    22:27

    про кенгуру не было?

  • Stepan Stepanov

    Stepan Stepanov

    22:27

    Про корпоративный шпионаж по сути необходимо заменить один пункт, что вместо ходьбы гг , например прыгает из тени в тень прячась и будет ок?

  • Tatiana Petra

    Tatiana Petra

    22:27

    /1а кунгуру не было?

  • Daniil Tarkov

    Daniil Tarkov

    22:20

    Про сайт - machinations.io Где ж он был год назад...Офигенно!

  • infer134

    infer134

    22:04

    опыт, сын ошибок трудных

  • Дэн Хаузер

    Дэн Хаузер

    22:00

    Как жаль, что я попал только на 3й день.(

  • infer134

    infer134

    21:53

    Заметка организаторам: при стирании слова Backspace стирается и предшествующий ей пробел.

  • миша кашкиров

    миша кашкиров

    21:30

    То есть для примера молчаливый Гг в какой-нибудь персоне это упор на Компетентность+автономность?

  • Дэн Хаузер

    Дэн Хаузер

    21:24

    Из потоковых игр, можно такой считать solar ash?

  • Daniil Tarkov

    Daniil Tarkov

    21:19

    А есть смысл делать игру которая упирается в одну из типологий, например многие популярные шутеры во многом опираются именно на Киллеров, упуская остальные аспекты?

  • миша кашкиров

    миша кашкиров

    21:16

    По этой схеме кажется, что MOBA и MMO должны быть очень популярны)

  • Михаил Суслов

    Михаил Суслов

    21:14

    Что вчера обсуждали на интенсиве, подскажите, пожалуйста, пропустил)

  • infer134

    infer134

    21:13

    Хм. Я, скорее, эксплорер