Специальное предложение
  • +1
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

23 июля 2022

Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги

Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный вебинар для тех, кто мечтает разрабатывать игры «Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги». 
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Александр Вертушинский: 
✔ даст обратную связь по домашним заданиям;
✔ подведёт итоги интенсива;
✔ ответит на вопросы участников.

А в конце Александр наградит авторов лучших работ!

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
165 комментариев
  • Любовь Галахова

    Любовь Галахова

    20:49

    Ничего нет за эти 3 дня

  • Любовь Галахова

    Любовь Галахова

    20:49

    Почему не приходит скидка на почту?

  • Ivan Skorik

    Ivan Skorik

    20:49

    Спасибо и успехов!

  • Кумба Юмба

    Кумба Юмба

    20:42

    Спс большое! пока)

  • Alexander Isakov

    Alexander Isakov

    20:41

    Благодарю.Всего доброго.

  • Астра Вольская

    Астра Вольская

    20:40

    Пока-пока :)

  • Ельвира Купка

    Ельвира Купка

    20:40

    Пока!

  • Alex Jienexa

    Alex Jienexa

    20:40

    спасибо за интенсив, спасибо всем присутствующим за общение)

  • Dead Phoenix

    Dead Phoenix

    20:40

    Спасибо, пока!

  • Кумба Юмба

    Кумба Юмба

    20:40

    ПОКА!

  • Yulya Lopatina

    Yulya Lopatina

    20:40

    Спасибо)

  • Афех Илрой

    Афех Илрой

    20:40

    Было интересно 😎

  • 3vangeliontv

    3vangeliontv

    20:40

    Путь эльфа эт мое. Я допишу подробнее. Спасибо за комментарии

  • Инна Александрова

    Инна Александрова

    20:40

    Спасибо большое!

  • Lunny Kot

    Lunny Kot

    20:40

    Спасибо

  • Ельвира Купка

    Ельвира Купка

    20:40

    Спасибо вам за все!

  • Ян Овчаренко

    Ян Овчаренко

    20:40

    Спасибо огромное!!

  • Полина Белозерова

    Полина Белозерова

    20:39

    Спасибо вам большое за ответ

  • Роман Ижерский

    Роман Ижерский

    20:38

    Спасибо, про отличие механики запоминания в игре от запоминания самим игроком было полезно!

  • гексоген Зарин

    гексоген Зарин

    20:38

    можно-ли по подробней, про минусы моего проекта (Андрей Фалеев, C25mod5)? просто только про электрошокер услышал

  • Полина Белозерова

    Полина Белозерова

    20:37

    У меня игра про скалолаза с крюком-кошкой я только сейчас обратила внимание, да мы используем крюк-кошку, но по сути, мы ее бросаем, чтобы зацепиться. Или это не считается за другую механику?

  • Lunny Kot

    Lunny Kot

    20:34

    мне так предзаказы продают =)

  • Alex Jienexa

    Alex Jienexa

    20:34

    читая про свои игры от другого человека ты легче замечаешь свои ошибки и недочеты 👀

  • Nadezhda Vlasova

    Nadezhda Vlasova

    20:31

    😥😩

  • Lunny Kot

    Lunny Kot

    20:31

    21 век на дворе, пора принцев спасать )

  • Астра Вольская

    Астра Вольская

    20:30

    Это отсылка ☝️

  • Михаил Гайворонский

    Михаил Гайворонский

    20:28

    Как-то демотивирующе

  • Афех Илрой

    Афех Илрой

    20:28

    У мухи ФПС 300, в отличие от ФПС человека 60. Муха все видит замедленным в 5 раз. Потому молниеносная реакция, прибить ее не так легко.

  • Alexander Isakov

    Alexander Isakov

    20:25

    Благодарю за теплые слова.

  • Афех Илрой

    Афех Илрой

    20:24

    Вот вспомнил сценарий фильма " Профессионал ". Там разбираться ни одна сторона не хочет, им проще устранить агента и точка.

  • Астра Вольская

    Астра Вольская

    20:22

    Но про карабкаться я писала про ледоруб 👀

  • Астра Вольская

    Астра Вольская

    20:22

    Это да, из-за рассеяности и формата упустила :')

  • Полина Белозерова

    Полина Белозерова

    20:20

    Это моя) Сюжет я не уместила в 1 страницу, поэтому сразу лавина)

  • Афех Илрой

    Афех Илрой

    20:18

    Очень интересна замена всех этих штампов в игре Психонавты 2. Там герой влезает в мозг и делает там что хочет, добиваясь результатов. А то мордобой уже дастал. 😎

  • Алексей Зуль

    Алексей Зуль

    20:17

    Там на блок-схеме понятно что замок кодовый. Учту точность формулировок

  • Алексей Зуль

    Алексей Зуль

    20:15

    Ключ в кавычках

  • Lunny Kot

    Lunny Kot

    20:14

    на перки похоже

  • Афех Илрой

    Афех Илрой

    20:11

    Без рук без ног ползет. Что это? 😁

  • Дарья Беркутова

    Дарья Беркутова

    20:11

    Была сначала мысль сделать прятаемое, но поразмышляв, поняла, что это сложнее чем хотелось бы увязать со всем остальным.

  • Афех Илрой

    Афех Илрой

    20:09

    Да, как я еще и копирайтер, часто бывают такие задания: " Написать лучший текст в интернете! (на этом все! ) " 🤣