Специальное предложение
- +1
Игры
Бесплатный вебинар
23 июля 2022Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня
Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
Бесплатный вебинар для тех, кто мечтает разрабатывать игры «Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги».
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Александр Вертушинский:
✔ даст обратную связь по домашним заданиям;
✔ подведёт итоги интенсива;
✔ ответит на вопросы участников.
А в конце Александр наградит авторов лучших работ!
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Александр Вертушинский:
✔ даст обратную связь по домашним заданиям;
✔ подведёт итоги интенсива;
✔ ответит на вопросы участников.
А в конце Александр наградит авторов лучших работ!
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Разбор полётов
17.08.2022 529Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
16.08.2022 955Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
15.08.2022 2356Разработка игры на Unity: подводим итоги
03.08.2022 1478Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity
02.08.2022 1904Составляем сетап проекта на Unity
01.08.2022 4433Финальный день: собираем игру
24.06.2022 1048Делаем саунд-дизайн
23.06.2022 654Оживляем сцену на Unity
22.06.2022 1028Создаём графику для игры
21.06.2022 1952Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру
20.06.2022 2548Кто есть кто в геймдеве: профессии и этапы разработки
20.06.2022 4309Нарративный дизайн: подводим итоги
25.05.2022 432Инструменты нарративного дизайнера
24.05.2022 536Знакомимся с нарративным дизайном
23.05.2022 1658
165 комментариев
Любовь Галахова
20:49Ничего нет за эти 3 дня
Любовь Галахова
20:49Почему не приходит скидка на почту?
Ivan Skorik
20:49Спасибо и успехов!
Кумба Юмба
20:42Спс большое! пока)
Alexander Isakov
20:41Благодарю.Всего доброго.
Астра Вольская
20:40Пока-пока :)
Ельвира Купка
20:40Пока!
Alex Jienexa
20:40спасибо за интенсив, спасибо всем присутствующим за общение)
Dead Phoenix
20:40Спасибо, пока!
Кумба Юмба
20:40ПОКА!
Yulya Lopatina
20:40Спасибо)
Афех Илрой
20:40Было интересно 😎
3vangeliontv
20:40Путь эльфа эт мое. Я допишу подробнее. Спасибо за комментарии
Инна Александрова
20:40Спасибо большое!
Lunny Kot
20:40Спасибо
Ельвира Купка
20:40Спасибо вам за все!
Ян Овчаренко
20:40Спасибо огромное!!
Полина Белозерова
20:39Спасибо вам большое за ответ
Роман Ижерский
20:38Спасибо, про отличие механики запоминания в игре от запоминания самим игроком было полезно!
гексоген Зарин
20:38можно-ли по подробней, про минусы моего проекта (Андрей Фалеев, C25mod5)? просто только про электрошокер услышал
Полина Белозерова
20:37У меня игра про скалолаза с крюком-кошкой я только сейчас обратила внимание, да мы используем крюк-кошку, но по сути, мы ее бросаем, чтобы зацепиться. Или это не считается за другую механику?
Lunny Kot
20:34мне так предзаказы продают =)
Alex Jienexa
20:34читая про свои игры от другого человека ты легче замечаешь свои ошибки и недочеты 👀
Nadezhda Vlasova
20:31😥😩
Lunny Kot
20:3121 век на дворе, пора принцев спасать )
Астра Вольская
20:30Это отсылка ☝️
Михаил Гайворонский
20:28Как-то демотивирующе
Афех Илрой
20:28У мухи ФПС 300, в отличие от ФПС человека 60. Муха все видит замедленным в 5 раз. Потому молниеносная реакция, прибить ее не так легко.
Alexander Isakov
20:25Благодарю за теплые слова.
Афех Илрой
20:24Вот вспомнил сценарий фильма " Профессионал ". Там разбираться ни одна сторона не хочет, им проще устранить агента и точка.
Астра Вольская
20:22Но про карабкаться я писала про ледоруб 👀
Астра Вольская
20:22Это да, из-за рассеяности и формата упустила :')
Полина Белозерова
20:20Это моя) Сюжет я не уместила в 1 страницу, поэтому сразу лавина)
Афех Илрой
20:18Очень интересна замена всех этих штампов в игре Психонавты 2. Там герой влезает в мозг и делает там что хочет, добиваясь результатов. А то мордобой уже дастал. 😎
Алексей Зуль
20:17Там на блок-схеме понятно что замок кодовый. Учту точность формулировок
Алексей Зуль
20:15Ключ в кавычках
Lunny Kot
20:14на перки похоже
Афех Илрой
20:11Без рук без ног ползет. Что это? 😁
Дарья Беркутова
20:11Была сначала мысль сделать прятаемое, но поразмышляв, поняла, что это сложнее чем хотелось бы увязать со всем остальным.
Афех Илрой
20:09Да, как я еще и копирайтер, часто бывают такие задания: " Написать лучший текст в интернете! (на этом все! ) " 🤣