Специальное предложение
- +4
Игры
Бесплатный вебинар
21 января 2023Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня
Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
Бесплатный вебинар «Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги».
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Александр Вертушинский:
✔ даст обратную связь по домашним заданиям;
✔ подведёт итоги интенсива;
✔ ответит на вопросы участников.
А в конце Александр наградит авторов лучших работ!
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Александр Вертушинский:
✔ даст обратную связь по домашним заданиям;
✔ подведёт итоги интенсива;
✔ ответит на вопросы участников.
А в конце Александр наградит авторов лучших работ!
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
08.02.2023 391Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
07.02.2023 752Знакомимся с профессией и программой Blender
06.02.2023 2245«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 382«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 737«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1822«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 503«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 737«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1253«Игра на Unity»: профессии в геймдеве и этапы разработки
23.01.2023 1472Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
11.01.2023 554Этапы разработки игрового проекта
10.01.2023 1200Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
09.01.2023 1834Разбор полётов
03.12.2022 459Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
02.12.2022 549
58 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy
Kirill Vorotov
22:48Спасибо
Иван Сергеев
22:42очень интересный опыт
Виктория Дроздова
22:41Жалко прощаться))
Евгений Войнолович
22:41спасибо! отличный интенсив
Irina Gunaze-Kuzmina
22:41спасибо!
Игорь Шаповалов (Furren)
22:41Спасибо!
Nadezhda Serdyuk
22:41спасибо
Slava Stepanishchev
22:41не успел ((
Slava Stepanishchev
22:41!"
Slava Stepanishchev
22:41у меня есть вопрос :))) как видит аленсандр реализащию гриба. тезисно. стиль. скорость. уровень и количество сторон конфликта?
Irina Gunaze-Kuzmina
22:39спасибо огромное! мое вращение (осматриваться) оценили)
Anton Zeldin
22:39Спасибо!
Виктория Дроздова
22:38Все молодцы!
Виктория Дроздова
22:38Спасибо большое!
Игорь Шаповалов (Furren)
22:38Спасибо!
Игорь Шаповалов (Furren)
22:38Штош, реставраторы не справились с объяснением одной из ключевых динамик)
Slava Stepanishchev
22:37сами сказали - первая страница - механики ))) изначально лор поставил на первое место - но так получилось 2 страницы
Виктория Дроздова
22:36вот и он)
Slava Stepanishchev
22:34эй а где мой гриб? обидно блин :((((
Иван Сергеев
22:32ахаха) жаба балерина. я бы поиграл в такое. МНе кажется это прекрасно
Виктория Дроздова
22:32Да)) поедая "мух"
Виктория Дроздова
22:31ееее
Виктория Дроздова
22:31Лягушка болерушка
Игорь Шаповалов (Furren)
22:31Огонь =))
Максим Малькин
22:20Мой Super Meet Stas не зашёл)
Vladislav Misiuna
22:19Да две силы
Иван Сергеев
22:19мне кажется сыграл свою роль жесткий дедлайн и ограниченность обьема, сложно было за 1 страницу раскрыть всю мехинику хоть сколько нибудь сложную игру)
Slava Stepanishchev
22:16я думаю торг / торговать - просто не поняли и использовали лишь семантику глаголов торговать (см. наличие магазина)
Lemon Clud
22:16А можно ли использовать механику увеличения, как увеличения мешка денег, который получит игрок при торге?
Slava Stepanishchev
22:10Александр, критика очень нужна all mushroom life matters"! я не против озвучивания всех нюансов )))))))))))))
Евгений Войнолович
22:05но тогда задание дано семантически неверно) торговать - это осуществлять продажу; торговаться - договариваться о цене. поэтому я, например, 6 механику понял как рыночное взаимодействие в широком смысле.
Михаил Зайдлин
22:03То что описанно это бартер а не торг, там тот же фикс прайс но ты вместо золота платишь его "зубочистками"
Максим Малькин
21:46А презентация этого урока будет?
Евгений Войнолович
21:26возможно ли реализовать все четыре типа Бартла в не-ММО? если за социализацию принять общение с персонажами, то в РПГ можно, пожалуй. а в казуальных так, наверное, вообще никак?
Константин Мокиенко
21:16скорее под ачиверов)
Максим Малькин
21:15Киллер
Slava Stepanishchev
21:15под киллера - да!!! док доменанта над нпс )))
Максим Малькин
21:01Плюс)
Виктория Дроздова
21:01+