Специальное предложение
  • Антон Акимов
  • +4
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

21 января 2023

Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги

Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги». 
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Александр Вертушинский: 
✔ даст обратную связь по домашним заданиям;
✔ подведёт итоги интенсива;
✔ ответит на вопросы участников.

А в конце Александр наградит авторов лучших работ!

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Рекомендованные

58 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy

  • Kirill Vorotov

    Kirill Vorotov

    22:48

    Спасибо

  • Иван Сергеев

    Иван Сергеев

    22:42

    очень интересный опыт

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:41

    Жалко прощаться))

  • Евгений Войнолович

    Евгений Войнолович

    22:41

    спасибо! отличный интенсив

  • Irina Gunaze-Kuzmina

    Irina Gunaze-Kuzmina

    22:41

    спасибо!

  • Игорь Шаповалов (Furren)

    Игорь Шаповалов (Furren)

    22:41

    Спасибо!

  • Nadezhda Serdyuk

    Nadezhda Serdyuk

    22:41

    спасибо

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:41

    не успел ((

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:41

    !"

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:41

    у меня есть вопрос :))) как видит аленсандр реализащию гриба. тезисно. стиль. скорость. уровень и количество сторон конфликта?

  • Irina Gunaze-Kuzmina

    Irina Gunaze-Kuzmina

    22:39

    спасибо огромное! мое вращение (осматриваться) оценили)

  • Anton Zeldin

    Anton Zeldin

    22:39

    Спасибо!

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:38

    Все молодцы!

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:38

    Спасибо большое!

  • Игорь Шаповалов (Furren)

    Игорь Шаповалов (Furren)

    22:38

    Спасибо!

  • Игорь Шаповалов (Furren)

    Игорь Шаповалов (Furren)

    22:38

    Штош, реставраторы не справились с объяснением одной из ключевых динамик)

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:37

    сами сказали - первая страница - механики ))) изначально лор поставил на первое место - но так получилось 2 страницы

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:36

    вот и он)

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:34

    эй а где мой гриб? обидно блин :((((

  • Иван Сергеев

    Иван Сергеев

    22:32

    ахаха) жаба балерина. я бы поиграл в такое. МНе кажется это прекрасно

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:32

    Да)) поедая "мух"

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:31

    ееее

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:31

    Лягушка болерушка

  • Игорь Шаповалов (Furren)

    Игорь Шаповалов (Furren)

    22:31

    Огонь =))

  • Максим Малькин

    Максим Малькин

    22:20

    Мой Super Meet Stas не зашёл)

  • Vladislav Misiuna

    Vladislav Misiuna

    22:19

    Да две силы

  • Иван Сергеев

    Иван Сергеев

    22:19

    мне кажется сыграл свою роль жесткий дедлайн и ограниченность обьема, сложно было за 1 страницу раскрыть всю мехинику хоть сколько нибудь сложную игру)

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:16

    я думаю торг / торговать - просто не поняли и использовали лишь семантику глаголов торговать (см. наличие магазина)

  • Lemon Clud

    Lemon Clud

    22:16

    А можно ли использовать механику увеличения, как увеличения мешка денег, который получит игрок при торге?

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:10

    Александр, критика очень нужна all mushroom life matters"! я не против озвучивания всех нюансов )))))))))))))

  • Евгений Войнолович

    Евгений Войнолович

    22:05

    но тогда задание дано семантически неверно) торговать - это осуществлять продажу; торговаться - договариваться о цене. поэтому я, например, 6 механику понял как рыночное взаимодействие в широком смысле.

  • Михаил Зайдлин

    Михаил Зайдлин

    22:03

    То что описанно это бартер а не торг, там тот же фикс прайс но ты вместо золота платишь его "зубочистками"

  • Максим Малькин

    Максим Малькин

    21:46

    А презентация этого урока будет?

  • Евгений Войнолович

    Евгений Войнолович

    21:26

    возможно ли реализовать все четыре типа Бартла в не-ММО? если за социализацию принять общение с персонажами, то в РПГ можно, пожалуй. а в казуальных так, наверное, вообще никак?

  • Константин Мокиенко

    Константин Мокиенко

    21:16

    скорее под ачиверов)

  • Максим Малькин

    Максим Малькин

    21:15

    Киллер

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    21:15

    под киллера - да!!! док доменанта над нпс )))

  • Максим Малькин

    Максим Малькин

    21:01

    Плюс)

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    21:01

    +