Специальное предложение
  • +8
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

19 ноября 2022

Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги

Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги». 
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Александр Вертушинский: 
✔ даст обратную связь по домашним заданиям;
✔ подведёт итоги интенсива;
✔ ответит на вопросы участников.

А в конце Александр наградит авторов лучших работ!

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Рекомендованные

63 комментария
  • DOOM Slayer

    DOOM Slayer

    22:56

    спасибо!

  • vsio_okey :

    vsio_okey :

    22:54

    Спасибо!

  • Степан Титов

    22:54

    Александр спасибо за ответы, всё очень круто!!!

  • Maxim Dukov

    Maxim Dukov

    22:54

    Было очень интересно, спасибо большое)

  • Ульяна Андреева

    Ульяна Андреева

    22:53

    пришлете презентацию в чат телеграмма, пожлауйста?)

  • Ульяна Андреева

    Ульяна Андреева

    22:52

    большое спасибо за разборы, очень интересно!

  • DOOM Slayer

    DOOM Slayer

    22:52

    касаемо костей, into the breach я привел как референс из-за цикличности прохождения, но май бэд, запутал

  • Alexander Golubov

    Alexander Golubov

    22:52

    про таймкиллер: у меня было мало времени на работу) персонаж не идет, трасса идет на встречу. на схеме все нарисовано вроде)

  • Maria Kazakova

    Maria Kazakova

    22:39

    От Кикиморы: спасибо огромное за супер полезный фидбэк, всё поняла!

  • Valera Sazonov

    Valera Sazonov

    22:32

    ошибка связанная с отсутствием конкретика и расплывчатыми определениями, не знаю как у других, но конкретно у меня связанна с тем, что ограничение в 1 страницу и всё не влезло (

  • Peter Zet

    Peter Zet

    22:31

    коллекция - достижение, собирание - процесс...

  • Peter Zet

    Peter Zet

    22:29

    ориентируйтесь на смысл слов: собирать - это собирать, коллекционировать - это коллекционировать...

  • Ульяна Андреева

    Ульяна Андреева

    22:27

    чем отличается коллекционировать от собирать?

  • Peter Zet

    Peter Zet

    22:21

    Ощущение дежавю - но мысль верная...

  • Valera Sazonov

    Valera Sazonov

    22:11

    в музее современного искусства в мск на кропоткинской есть несколько экземпляров играми от художников

  • Ульяна Андреева

    Ульяна Андреева

    22:11

    Посмотрела игры от tale of tales. Оказалось что в 2 из них я играла ) Они своеобразные, да. Я их запомнила, особенно the path

  • Иван Игнатьев

    Иван Игнатьев

    22:06

    На ютубе есть игрофильмы. Склейки с вырезкой лишнего

  • Valera Sazonov

    Valera Sazonov

    22:05

    покупать просмотр прохождения игры от ютубера ?)

  • Mart Tas

    Mart Tas

    22:03

    Александр, можете ли посоветовать что-то почитать про применение геймдев-инструментов для проектов цифрового искусства?

  • Alexander Golubov

    Alexander Golubov

    22:01

    надеюсь мою домашку не пропустят)

  • DOOM Slayer

    DOOM Slayer

    21:58

    внутри курса еще советуют "как мы принимаем решения" лерера, и не зря)

  • En Centaber

    En Centaber

    21:58

    Для тех, кому лень писать :) 1) Шелл Дж. Геймдизайн: Как создать игру в которую будут играть все 2) Костер Р. Разработка игр и теория развлечений 3) Adams E. Fundamentals of Game Design 4) Adams E., Dormans J. Game Mechanics. Advanced Game Design 5) Trefry G. Casual Game Design 6) Руберт Зубек. Элементы геймдизайна

  • Kirill Stetsko

    Kirill Stetsko

    21:56

    Александр, а вы "Геймдизайн" Сильвестра Тайана читали?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    21:56

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+tJwg7RM-vB5iZGY6

  • DOOM Slayer

    DOOM Slayer

    21:55

    концепция призм/линз на самом деле не только в геймдизайне находит применение

  • Степан Титов

    21:53

    Александр скажите, каких игр по Вашему мнению не хватает в индустрии и игрокам?)

  • Иван Игнатьев

    Иван Игнатьев

    21:51

    Спидраны - это метаигра?

  • Ульяна Андреева

    Ульяна Андреева

    21:44

    у меня вечно есть этот страх и я всегда экономлю и прихожу к концу игры с переполненными карманами ))

  • Alexander Golubov

    Alexander Golubov

    21:32

    это же модель спартанца из Halo)

  • Kirill Stetsko

    Kirill Stetsko

    21:27

    Он потом ещё много книг выпускал по теме

  • Kirill Stetsko

    Kirill Stetsko

    21:26

    Да-да, Михая я читал

  • Alexander Golubov

    Alexander Golubov

    21:25

    у меня было меньше 4х часов на придумку игры) а мне надо было еще и на весь мир ее придумать))

  • Valera Sazonov

    Valera Sazonov

    21:24

    к какому типу по Бартлу можно отнести спидранеров ?

  • Alexander Golubov

    Alexander Golubov

    21:21

    не очень понял кто такие "Киллеры", буквально игроки которые "беги,стреляй"??

  • Peter Zet

    Peter Zet

    21:18

    :( а сейчас акцент на драйв, про историю забывают...

  • Peter Zet

    Peter Zet

    21:16

    В конце 90х - начале 2х тысячных было много игр без драйва, была история и они были достаточно популярны...

  • En Centaber

    En Centaber

    21:08

    Александр - классный. И материал очень хороший. Спасибо!

  • Maria Kazakova

    Maria Kazakova

    21:07

    А где можно найти полную стоимость курса? Вижу только стоимость в рассрочку

  • Valera Sazonov

    Valera Sazonov

    21:05

    Александр бест оф зе бест спикер

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    21:05

    Добрый вечер)