Специальное предложение
- +1
Игры
Бесплатный вебинар
11 марта 2022Платформер на UE4: настраиваем механики
День 2 из 3: Интенсив Создаём платформер на Unreal Engine 4 за 3 дня
Евгений Чичилов
Старший программист Fracture Labs
Бесплатный онлайн-вебинар «Платформер на UE4: настраиваем механики» для тех, кто мечтает разрабатывать игры.
Вебинар будет полезен: начинающим специалистам из геймдева.
Вы научитесь устанавливать условия проигрыша и победы, создавать простой UI и программировать основные механики внутриигровых объектов.
Обсудим, как настроить:
- механику препятствий,
- звук,
- систему очков,
- интерфейс.
Спикер — Евгений Чичилов, старший программист Fracture Labs. Более 5 лет опыта программирования на С++/Blueprint в игровой индустрии.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
99 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-канал - https://t.me/+xyxA2G4v-5hhYWZi
Сергей Ровда
23:08в телегу скинут. скину сейчас скрин как включить визуализацию интерфейса туда же
Evgeny Tumaschik
23:08кто тот самыйкто про дз спросил
Evgeny Shmachin
23:07не успели задать)
Phantomka Phoenix
23:07Зато интересно было
gss gss
23:07а задание какое будет?
Skillbox.Live
23:06https://events.skillbox.ru/proftest
Skillbox.Live
23:04https://skillbox.ru/media/topic/history/gamedev
Phantomka Phoenix
23:02Слышно
Evgeny Tumaschik
23:01слышно
Артём Сачиянц
22:59Что используют кроме Timelina для таких же целей?
Evgeny Tumaschik
22:59heads up display
Сергей Ровда
22:58в поиске W_
Evgeny Tumaschik
22:40а у персонажа в данной игре есть возможность умирать/респавниться? если да то для того что б ключ не потерять скорее всего
Phantomka Phoenix
22:40Звук пропал
Сергей Ровда
22:34Шёл медведь по лесу, увидел офис. Зашел и выгорел)
Evgeny Tumaschik
22:30ооо вижу райдер одобряю)))
Артём Сачиянц
22:30Dirt Rally, Grid, TDU
Login Password
22:29Arma 3
Evgeny Tumaschik
22:28heroes of might and magic 5
Evgeny Tumaschik
22:26а что про репликацию и умные указатели спрашивать? вроде же можно в документации про них почитать там вроде бы довольно понятно
Artyom Stepanov
22:26mass effect, pillars of eternity 1-2, witcher 3
Илиана Евгеньевна
22:25аркады, приключения, онлайн, ходилки как мы сейчас создаём.
Арсений Chrome
22:24Portal 2
gss gss
22:24Far Cry 5, Doom, Wolfenstein
Artyom Stepanov
22:24да читал про неё в - кровь, пот и пиксели)
Phantomka Phoenix
22:24Спасибо за ответ😊
gss gss
22:24Обязательно ли применять 3дмакс для создания архитектуры в уровнях или другие пакеты либо это можно делать инструментами уе4?
Evgeny Tumaschik
22:15сложно найти работу на уе программиста потому что на собесах ток плюсы спрашивают почему то ну и иногда сетевую часть анрила(
Artyom Stepanov
22:14джетпаки)))) это как в отмененной star wars 1313,читал недавно про создание её)
Phantomka Phoenix
22:14Получается надо идти на Middle разработчика)))
Yaroslavna Ternovaya
22:14очень жду темы звука, системы очков и интерфейса. вот прям очень очень )
gss gss
22:11В каких случая используют блуприн и в каких случаях с++. Или блупринт это просто упрощение для того чтобы сделать инструмент более доступным но урезан функционал и гибкость?
Khristina Shumilkina
22:11На ардуино создавалапока только куб из светодиодов 4х4х4
Evgeny Tumaschik
22:11флаки отец уе на русском)
Артём Сачиянц
22:10был опыт программирована на Visual C++
Илиана Евгеньевна
22:10я учусь ардуино
Login Password
22:10А если есть общие знания в работе блупринтов, самого редактора UE и Сишника, при которых получается относительно быстро находить решения для простых задач, можно ли считаться джуном по UE?
Evgeny Tumaschik
22:08как тебе 5 анрил и его люмен и нанит? мб делаешь что нибудь на нем?
Artyom Stepanov
22:08они они