Специальное предложение
  • Денис Кожевников
  • Alexander S
  • Stas Tseplyaev
  • Vyacheslav Motius
  • +12
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

15 апреля 2022

Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity

День 2 из 3: Интенсив Ваша первая игра на Unity: от идеи до готового проекта за 3 дня

  • Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
Бесплатный вебинар для геймдев-специалистов «Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity». Вы напишите первый скрипт и оживите игровую сцену. 

Этот вебинар идеально подойдет для: тех, кто интересуется программированием, Unity- и инди-разработчиков.

На вебинаре:
  • Познакомитесь с Visual Studio.
  • Изучите основные понятия программирования и переменные.
  • Напишете первый скрипт — спавнер врагов.
  • Разработаете код для управления врагами.
  • Создадите менеджера постройки башен.

Спикер — Евгений Васильев. 10 лет разрабатывает игры. В портфолио — «‎Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Руководит разработкой игр в студии IThub games.

Рекомендованные

276 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу

  • Гелливар

    Гелливар

    23:03

    до свидания

  • Гелливар

    Гелливар

    23:03

    где кот

  • Alexander Belov

    Alexander Belov

    23:02

    До свидания!

  • Andrey Panchenko

    Andrey Panchenko

    23:02

    Если у кого будут вопросы присоединяйтесь поможем чем сможем

  • Булат Музафаров

    Булат Музафаров

    23:02

    заявку оставил вчера не отписавшись. большое спасибо за урок!

  • Tessa Martinez

    Tessa Martinez

    23:02

    Котиков не было, эх

  • Александр Михальцов

    Александр Михальцов

    23:01

    Евгений, а у вас есть стажировка?

  • Ekaterina Ulyanova

    Ekaterina Ulyanova

    23:01

    Спасибо, было интересно)

  • Гелливар

    Гелливар

    23:01

    где кот

  • Matt Barley

    Matt Barley

    23:01

    Вчера оставляла заявку, поэтому не оставляла

  • Константин Степанов

    Константин Степанов

    23:01

    Спасибо большое, Евгений!

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    23:01

    спасибо

  • Vadim Tereschenko

    Vadim Tereschenko

    23:01

    Спасибо!

  • Нина Коновалова

    Нина Коновалова

    23:01

    спасибо!!!

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    23:01

    Большое спасибо, как всегда по делу! ))

  • Гелливар

    Гелливар

    23:01

    СПАСИБО

  • Matt Barley

    Matt Barley

    23:01

    спасибо большое!

  • Kirill Budanov

    Kirill Budanov

    23:01

    Удачи!) Спасибо!

  • Всеволод Михеев

    Всеволод Михеев

    23:01

    Евгений, спасибо огромное за урок!

  • Murmur Pisun

    Murmur Pisun

    23:01

    Спасибо за эфир)

  • Danya Rassadin

    Danya Rassadin

    23:01

    спасибо)

  • Alexey Stupin

    Alexey Stupin

    23:01

    Всем спасибо! Всем бобра!

  • Alexander Belov

    Alexander Belov

    23:01

    Спасибо!

  • Alexey Ukharov

    Alexey Ukharov

    23:01

    Спасибо!

  • Pavel Vasaby

    Pavel Vasaby

    23:00

    прикольная тусовка )))

  • Александр Михальцов

    Александр Михальцов

    23:00

    Минуту добавить и час найти =D

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:59

    Присоединяйтесь к дису с кодерами. Поможем ))

  • Гелливар

    Гелливар

    22:59

    куда скидывтьа

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    22:59

    кстати о звуке, расскажут как его в игру добавлять? хотябы фоновую музыку и звуки выстрелов, игра без звука это ужасно...

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:58

    А можно ли будет в телеграм чатике спросить по ошибкам? или мы ток между собой все

  • Alexander Belov

    Alexander Belov

    22:57

    В каком формате скидывать домашнее задание, папку с ассетами игры?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:56

    Да зачем формулы? Когда длина вектора до текущей точки меньше указанной - начинаем поворот/движение в сторону следующей точки. В конце концов у нас эмуляция физики, а не реальный мир ))

  • Гелливар

    Гелливар

    22:53

    Можно в начале пушку сделать и они вылетать будут)

  • Гелливар

    Гелливар

    22:50

    а можно им траектория не прямую, а погнутую немного?

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    22:50

    после выключения кнопки плей, все изменения во время её работы возвращаются к тому что было?

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:50

    надеюсь мне потом в чатике помогут, хаха... а то у меня все сломалось

  • Гелливар

    Гелливар

    22:49

    Амогусы ищут точку

  • Александр Михальцов

    Александр Михальцов

    22:48

    А давайте им Rigidbody добавим =D

  • Гелливар

    Гелливар

    22:47

    я хочу чтобы пушка замораживалась