Специальное предложение
- +12
Игры
Бесплатный вебинар
15 апреля 2022Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity
День 2 из 3: Интенсив Ваша первая игра на Unity: от идеи до готового проекта за 3 дня
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
Бесплатный вебинар для геймдев-специалистов «Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity». Вы напишите первый скрипт и оживите игровую сцену.
Этот вебинар идеально подойдет для: тех, кто интересуется программированием, Unity- и инди-разработчиков.
На вебинаре:
На вебинаре:
- Познакомитесь с Visual Studio.
- Изучите основные понятия программирования и переменные.
- Напишете первый скрипт — спавнер врагов.
- Разработаете код для управления врагами.
- Создадите менеджера постройки башен.
Спикер — Евгений Васильев. 10 лет разрабатывает игры. В портфолио — «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Руководит разработкой игр в студии IThub games.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Нарративный дизайн: подводим итоги
27.04.2022 470Инструменты нарративного дизайнера
26.04.2022 588Знакомимся с нарративным дизайном
25.04.2022 1530Разбор полётов
23.03.2022 734Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
22.03.2022 1432Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
21.03.2022 3006Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
19.03.2022 981Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
18.03.2022 1472Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
17.03.2022 3617Платформер на UE4: полишинг и итоги
12.03.2022 443Платформер на UE4: настраиваем механики
11.03.2022 749Платформер на UE4: среда разработки
10.03.2022 2059Спортивный менеджер: подводим итоги и думаем о будущих успехах
02.03.2022 460Спортивный менеджмент: маркетинг, финансы, продажи, ивент и зрители
01.03.2022 918Спортивный менеджер: особенности профессии и путь к успеху
28.02.2022 1995
276 комментариев
Skillbox.Live
Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу
Гелливар
23:03до свидания
Гелливар
23:03где кот
Alexander Belov
23:02До свидания!
Andrey Panchenko
23:02Если у кого будут вопросы присоединяйтесь поможем чем сможем
Булат Музафаров
23:02заявку оставил вчера не отписавшись. большое спасибо за урок!
Tessa Martinez
23:02Котиков не было, эх
Александр Михальцов
23:01Евгений, а у вас есть стажировка?
Ekaterina Ulyanova
23:01Спасибо, было интересно)
Гелливар
23:01где кот
Matt Barley
23:01Вчера оставляла заявку, поэтому не оставляла
Константин Степанов
23:01Спасибо большое, Евгений!
Artyom Fedoseev
23:01спасибо
Vadim Tereschenko
23:01Спасибо!
Нина Коновалова
23:01спасибо!!!
Irina Pukina
23:01Большое спасибо, как всегда по делу! ))
Гелливар
23:01СПАСИБО
Matt Barley
23:01спасибо большое!
Kirill Budanov
23:01Удачи!) Спасибо!
Всеволод Михеев
23:01Евгений, спасибо огромное за урок!
Murmur Pisun
23:01Спасибо за эфир)
Danya Rassadin
23:01спасибо)
Alexey Stupin
23:01Всем спасибо! Всем бобра!
Alexander Belov
23:01Спасибо!
Alexey Ukharov
23:01Спасибо!
Pavel Vasaby
23:00прикольная тусовка )))
Александр Михальцов
23:00Минуту добавить и час найти =D
Irina Pukina
22:59Присоединяйтесь к дису с кодерами. Поможем ))
Гелливар
22:59куда скидывтьа
Artyom Fedoseev
22:59кстати о звуке, расскажут как его в игру добавлять? хотябы фоновую музыку и звуки выстрелов, игра без звука это ужасно...
Matt Barley
22:58А можно ли будет в телеграм чатике спросить по ошибкам? или мы ток между собой все
Alexander Belov
22:57В каком формате скидывать домашнее задание, папку с ассетами игры?
Irina Pukina
22:56Да зачем формулы? Когда длина вектора до текущей точки меньше указанной - начинаем поворот/движение в сторону следующей точки. В конце концов у нас эмуляция физики, а не реальный мир ))
Гелливар
22:53Можно в начале пушку сделать и они вылетать будут)
Гелливар
22:50а можно им траектория не прямую, а погнутую немного?
Artyom Fedoseev
22:50после выключения кнопки плей, все изменения во время её работы возвращаются к тому что было?
Matt Barley
22:50надеюсь мне потом в чатике помогут, хаха... а то у меня все сломалось
Гелливар
22:49Амогусы ищут точку
Александр Михальцов
22:48А давайте им Rigidbody добавим =D
Гелливар
22:47я хочу чтобы пушка замораживалась