Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
27 июля 2021Оживляем и усложняем материал
День 2 из 3: Интенсив Создаём текстуру для игрового окружения за 3 дня
Ксения Бирюкова
Senior Environment Artist
Научитесь:
- Смешивать основу с материалом цементной подложки.
- Добавлять карты для физичного поведения материала.
- Детализировать базовый рельеф.
- Работать над цветом материала.
- Рендерить картинку в Substance Designer.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
22 комментария
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/SVdmN_82g0ZmNTAy
ЕЛЕНА ИВАНОВА
17:42Спасибо!
Elena Plotnikova
17:41Большое спасибо!
Pavel Lyalin
17:41А как готовый материал выгрузить в виде текстур?
Stanislav Trifonov
17:40завтра будет проверка?
Pavel Lyalin
17:39Ксения, а как подключить нойзы (если правильно понял) из SPainter'a в SDesigner?
Georgy Eryomkin
17:37Вот что получилось у меня
Georgy Eryomkin
17:33Есть такая вещь как scratchers generator, для создания царапок
Stanislav Trifonov
17:03Какое идеальное портфолио для джуна? (естественно для художника по окружению)
Anna Denisova
16:49Часто ли художнику по окружению приходится самому моделировать?
ЕЛЕНА ИВАНОВА
16:49Круто, круто!
Stanislav Trifonov
16:41Как часто художнику по окружению требуется создавать материалы, если в студии уже имеются люди которые этим и занимаются (Material Artist)?
Anna Denisova
16:40Точки на маске должны были быть чёрными, а не белыми, чтобы они внутрь были углублены?
Stanislav Trifonov
16:05Что насчет очень интересных форм? Получается что можно нарисовать хайт мапу в фотошопе, закинуть её в дизайнер и продолжить без каких либо трудностей или лучше создавать всё с нуля?
Elena Plotnikova
16:02Всё прекрасно!
Stanislav Trifonov
16:01Всё отлично
Skillbox.Live
16:00Мы в эфире! Обновляйте страницу, если не стартовала трансляция
Elena Plotnikova
16:00Всем привет! :)
Skillbox.Live
15:06Всем привет, начинаем в 16:00 мск! Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/SVdmN_82g0ZmNTAy | Длительность примерно 1,5-2 часа. Запись сохранится на этой же странице