Специальное предложение
  • +28
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

26 сентября 2022

Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика

День 1 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика». Вы разберётесь, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и поймёте, как развиваться в профессии.
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Вы узнаете:
✔ что такое геймдизайн;
✔ какие бывают игровые механики и циклы;
✔ что такое баланс;
✔ как работает MDA-фреймворк.

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
395 комментариев
  • Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov

    23:03

    до свидания

  • Denik Mikhaylov

    Denik Mikhaylov

    23:02

    до свидания

  • Дмитрий Резинкин

    Дмитрий Резинкин

    23:02

    Спасибо. Очень интересно.

  • Richka Kishka

    Richka Kishka

    23:02

    спасибо вам

  • Александр Арзамазов

    Александр Арзамазов

    23:02

    Спасибо!

  • Sofya Tishkina

    Sofya Tishkina

    23:02

    большое спасибо

  • Кирилл Козлов

    Кирилл Козлов

    23:02

    Спасибо Александр

  • Marneus Varneus

    Marneus Varneus

    23:02

    Спасибо за лекцию

  • Артём Ермошкин

    Артём Ермошкин

    23:02

    ссылку на повтор дайте

  • Степан Титов

    23:02

    Спасибо

  • Zoya Kiryushina

    Zoya Kiryushina

    23:02

    спасибо за чат)))

  • Richka Kishka

    Richka Kishka

    23:02

    в 8 же

  • Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov

    23:02

    На том же месте в тот же час)

  • Richka Kishka

    Richka Kishka

    23:02

    почему в 9?

  • Анна Проскурина

    Анна Проскурина

    23:01

    Спасибо за информативную и интересную лекцию!

  • Gray Fox

    Gray Fox

    23:01

    +

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    23:01

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+fYm1ZXJGh6cxZTg6

  • Владимир Моисеенко

    Владимир Моисеенко

    22:58

    Ну, на счёт плагиата, у Middle earth была система немезис и она запотентована, так что просто так её у себя в проекте не получится использовать

  • Zheka Yaschenko

    Zheka Yaschenko

    22:55

    kefir

  • Степан Титов

    22:53

    А сейчас в России разрабатываются и издаются игры?

  • Ivan Timofeev

    Ivan Timofeev

    22:53

    Кстати, замечал частое явление - при новых версиях игр, геймдизайнеры часто упрощают механики в угоду порогу вхождения. В результате - конец серии.

  • Arseny Sapozhnikov

    Arseny Sapozhnikov

    22:53

    На что в первую очередь смотрят работадатели при поиске геймдизайнера(скажем, не именитого, а стажёра)?

  • Nikita Tatarintsev

    Nikita Tatarintsev

    22:52

    А игроки же покупают игру из-за эстетики и они обычно не могут опробовать механики и динамики, например на краудфандинге. Так что насколько больше приходится ей уделить внимание. И механики и динамики во многих играх очень похоже.Плагиат механик как-то законно контролируется?

  • Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov

    22:52

    Всевозможные DLC никто не отменял

  • Marneus Varneus

    Marneus Varneus

    22:49

    как можно понять что больше наращивать механики на игру нельзя?

  • Александр Арзамазов

    Александр Арзамазов

    22:49

    Возможно ли создать в одиночку инди-игру, опубликовать её и заработать на этом или без поддержки издателей и рекламы это нонсенс?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:45

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+fYm1ZXJGh6cxZTg6

  • Елена Репринцева

    Елена Репринцева

    22:43

    Четкое ТЗ

  • паша иванов

    паша иванов

    22:40

    я

  • паша иванов

    паша иванов

    22:39

    спс

  • Richka Kishka

    Richka Kishka

    22:39

    отпишитесь, кто хочет принимать участие в создании игры

  • паша иванов

    паша иванов

    22:38

    сколько еще длится будент

  • Елена Репринцева

    Елена Репринцева

    22:38

    Любой навык и любой мыслительный и интеллектуальный труд, должен быть оплачен.

  • Rin Alford

    Rin Alford

    22:38

    А если серьезно, то можно списаться в телеге, кто был бы не против сделать игру в портфолио командой

  • Евгений

    Евгений

    22:38

    Где скачать запись вэбинара, чтобы еще раз посмотреть ?

  • Richka Kishka

    Richka Kishka

    22:37

    приятные и смешные комментарии

  • Zoya Kiryushina

    Zoya Kiryushina

    22:37

    блин( люди не хотят работать бесплатно(

  • Richka Kishka

    Richka Kishka

    22:37

    мне нравятся комментаторы

  • Степан Титов

    22:37

    Все за деньгами, а в очередь поработать никого!!! 🤣🤣🤣

  • Denik Mikhaylov

    Denik Mikhaylov

    22:36

    хахаха