Специальное предложение
- +23
Игры
Бесплатный вебинар
19 января 2023Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
День 1 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня
Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
Бесплатный вебинар «Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика». Вы разберётесь, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и поймёте, как развиваться в профессии.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Вы узнаете:
✔ что такое геймдизайн;
✔ какие бывают игровые механики и циклы;
✔ что такое баланс;
✔ как работает MDA-фреймворк.
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Вы узнаете:
✔ что такое геймдизайн;
✔ какие бывают игровые механики и циклы;
✔ что такое баланс;
✔ как работает MDA-фреймворк.
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
08.02.2023 332Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
07.02.2023 717Знакомимся с профессией и программой Blender
06.02.2023 2210«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 377«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 734«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1818«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 499«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 732«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1250«Игра на Unity»: профессии в геймдеве и этапы разработки
23.01.2023 1467Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
11.01.2023 553Этапы разработки игрового проекта
10.01.2023 1200Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
09.01.2023 1834Разбор полётов
03.12.2022 459Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
02.12.2022 549
206 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy
Slava Stepanishchev
23:01спасибо )
Константин Мокиенко
23:01спасибо)
Nikita Dembovski
23:00Спасибо)))
София Золотухина
23:00Спасибо большое))
Maskojo
22:59Спасибо!)
Edward Axi
22:59Спасибо за вебинар!
Nadezhda Serdyuk
22:59Спасибо!
Irina Gunaze-Kuzmina
22:59спасибо за эфир!!
Саня Савин
22:59Спасибо!
Виктория Дроздова
22:59Хорошего всем вечера
Кристина Коновалова
22:59спасибо за эфир!
Виктория Дроздова
22:59Спасибо за день!)))
Улайя Аль Саббан
22:59Спасибо большое, очень лаконично, но глубоко!
Edward Axi
22:56а для работы геймдизайнером нужна вышка?
niki riki
22:54Какие личностные качества будут полезными/ключевыми для работы геймдизайнером?
Vladislav Misiuna
22:54Можете еще раз объяснить последние 3 параграфа: Баланс, Циклы и Документация.
Виктория Дроздова
22:53Как быстро стареют геймдизы?
Игорь Шаповалов (Furren)
22:52Спасибо!
Slava Stepanishchev
22:51а как жен магика? :)))
Skillbox.Live
22:50Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy
Slava Stepanishchev
22:49спасибо ))))))))
Edward Axi
22:46насколько плотный график у гд?
Саня Савин
22:46Александр, а можете порекомендовать какой-нибудь ресурс, где еще можно почитать про МДЭ? Или видео.
Slava Stepanishchev
22:46ааа!!! вопрос в том чтобы уменьшь количество итераций на плейтестах )))))
Slava Stepanishchev
22:45ура!!! мой вопрос )))
Slava Stepanishchev
22:45gameDiz в VR - оч непростая темя - это как разраб VR/AR говорю )))))))
Виктория Дроздова
22:44Знаю людей, которых укачивает от первого лица. Представляю, что с ними будет если в VR будут разработчики крутить головой))))
Дарья Карамелева
22:40Порекомендуйте литературу по балансу игр
Ekaterina Molodtsova
22:40Упомянули книжки по геймдизайну. Порекомендуете какую-то доп. литературу по теме?
Slava Stepanishchev
22:36заплатка на костылях :))
Максим Малькин
22:36Как научиться составлять документаци?
Артём Карачун
22:36Насколько тесно работа геймдизайнера связана с разработкой vr/ar? Игровые движки-то одинаковые. Хочу заниматься разработкой vr/ar. Стоит ли углубляться со старта в геймдев и почему?
Vladislav Misiuna
22:34Можете еще раз объяснить последние 2 параграфа: Баланс и Циклы.
Slava Stepanishchev
22:33а ссылку то в чат можно? )))
Slava Stepanishchev
22:28кстати прикольная идея: понг на круглом поле. игрок управляет круглой платформой которая движется только по своему сектору. поле круглое - боковых стенок нет ))) игра на 3+ игроков
Варвара Пронина
22:22А чем отличается первая балансировка от второй? По итогу же игроку должен быть интересен внутриигровой процесс, что есть и в 1 и во 2 балансировке
Игорь Шаповалов (Furren)
22:21в коопе балансировка игрок-игрок и игрок-игра это одно и то же?
Максим Малькин
22:05О, помню понг на Питоне писал)
Ника Гражис
22:01из 100% эфира - 90 % рекламной воды(Вообще никакой конкретики и знаний..На курсах тоже самое происходит?((