Специальное предложение
  • Юлия Лобанова
  • Alena Sharunova
  • Nadezhda Serdyuk
  • София Золотухина
  • +23
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

19 января 2023

Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика

День 1 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика». Вы разберётесь, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и поймёте, как развиваться в профессии.
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Вы узнаете:
✔ что такое геймдизайн;
✔ какие бывают игровые механики и циклы;
✔ что такое баланс;
✔ как работает MDA-фреймворк.

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Рекомендованные

206 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    23:01

    спасибо )

  • Константин Мокиенко

    Константин Мокиенко

    23:01

    спасибо)

  • Nikita Dembovski

    Nikita Dembovski

    23:00

    Спасибо)))

  • София Золотухина

    София Золотухина

    23:00

    Спасибо большое))

  • Maskojo

    Maskojo

    22:59

    Спасибо!)

  • Edward Axi

    Edward Axi

    22:59

    Спасибо за вебинар!

  • Nadezhda Serdyuk

    Nadezhda Serdyuk

    22:59

    Спасибо!

  • Irina Gunaze-Kuzmina

    Irina Gunaze-Kuzmina

    22:59

    спасибо за эфир!!

  • Саня Савин

    Саня Савин

    22:59

    Спасибо!

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:59

    Хорошего всем вечера

  • Кристина Коновалова

    Кристина Коновалова

    22:59

    спасибо за эфир!

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:59

    Спасибо за день!)))

  • Улайя Аль Саббан

    Улайя Аль Саббан

    22:59

    Спасибо большое, очень лаконично, но глубоко!

  • Edward Axi

    Edward Axi

    22:56

    а для работы геймдизайнером нужна вышка?

  • niki riki

    niki riki

    22:54

    Какие личностные качества будут полезными/ключевыми для работы геймдизайнером?

  • Vladislav Misiuna

    Vladislav Misiuna

    22:54

    Можете еще раз объяснить последние 3 параграфа: Баланс, Циклы и Документация.

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:53

    Как быстро стареют геймдизы?

  • Игорь Шаповалов (Furren)

    Игорь Шаповалов (Furren)

    22:52

    Спасибо!

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:51

    а как жен магика? :)))

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:50

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+098LBBaM9Wg4OTEy

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:49

    спасибо ))))))))

  • Edward Axi

    Edward Axi

    22:46

    насколько плотный график у гд?

  • Саня Савин

    Саня Савин

    22:46

    Александр, а можете порекомендовать какой-нибудь ресурс, где еще можно почитать про МДЭ? Или видео.

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:46

    ааа!!! вопрос в том чтобы уменьшь количество итераций на плейтестах )))))

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:45

    ура!!! мой вопрос )))

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:45

    gameDiz в VR - оч непростая темя - это как разраб VR/AR говорю )))))))

  • Виктория Дроздова

    Виктория Дроздова

    22:44

    Знаю людей, которых укачивает от первого лица. Представляю, что с ними будет если в VR будут разработчики крутить головой))))

  • Дарья Карамелева

    Дарья Карамелева

    22:40

    Порекомендуйте литературу по балансу игр

  • Ekaterina Molodtsova

    Ekaterina Molodtsova

    22:40

    Упомянули книжки по геймдизайну. Порекомендуете какую-то доп. литературу по теме?

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:36

    заплатка на костылях :))

  • Максим Малькин

    Максим Малькин

    22:36

    Как научиться составлять документаци?

  • Артём Карачун

    Артём Карачун

    22:36

    Насколько тесно работа геймдизайнера связана с разработкой vr/ar? Игровые движки-то одинаковые. Хочу заниматься разработкой vr/ar. Стоит ли углубляться со старта в геймдев и почему?

  • Vladislav Misiuna

    Vladislav Misiuna

    22:34

    Можете еще раз объяснить последние 2 параграфа: Баланс и Циклы.

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:33

    а ссылку то в чат можно? )))

  • Slava Stepanishchev

    Slava Stepanishchev

    22:28

    кстати прикольная идея: понг на круглом поле. игрок управляет круглой платформой которая движется только по своему сектору. поле круглое - боковых стенок нет ))) игра на 3+ игроков

  • Варвара Пронина

    Варвара Пронина

    22:22

    А чем отличается первая балансировка от второй? По итогу же игроку должен быть интересен внутриигровой процесс, что есть и в 1 и во 2 балансировке

  • Игорь Шаповалов (Furren)

    Игорь Шаповалов (Furren)

    22:21

    в коопе балансировка игрок-игрок и игрок-игра это одно и то же?

  • Максим Малькин

    Максим Малькин

    22:05

    О, помню понг на Питоне писал)

  • Ника Гражис

    Ника Гражис

    22:01

    из 100% эфира - 90 % рекламной воды(Вообще никакой конкретики и знаний..На курсах тоже самое происходит?((