Специальное предложение
  • +33
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

17 ноября 2022

Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика

День 1 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика». Вы разберётесь, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и поймёте, как развиваться в профессии.
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Вы узнаете:
✔ что такое геймдизайн;
✔ какие бывают игровые механики и циклы;
✔ что такое баланс;
✔ как работает MDA-фреймворк.

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Рекомендованные

187 комментариев
  • Peter Zet

    Peter Zet

    23:09

    Без системного мышления в любой IT профессии будет сложно

  • Fin Kinli

    Fin Kinli

    23:07

    Спасибо большое)

  • Maxim Dukov

    Maxim Dukov

    23:06

    Завтра то возможность нажать на кнопку будет?)

  • DOOM Slayer

    DOOM Slayer

    23:06

    говорят, что главный инструмент это юнити или анрил энджин, но на самом деле это гугл докс)

  • Peter Zet

    Peter Zet

    23:02

    У Аркад - очень слабеникая мотивация

  • Peter Zet

    Peter Zet

    23:01

    Коре - актив, Мета - история

  • Maxim Dukov

    Maxim Dukov

    22:57

    Рейтинги меня больше всего удерживают в играх)

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:57

    ивенты)

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:57

    да, круто) да)

  • Alexander Golubov

    Alexander Golubov

    22:57

    спека геймдизайнера похожа на баг репорт тестировщика) чем больше инвы, тем проще программисту)

  • Степан Титов

    22:57

    Сложно ли юридически оформить игровую студию с нуля?

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:56

    Спасибо, очень интересный эфир

  • Andrey Morozov

    Andrey Morozov

    22:54

    можно ли руководить разработкой игры, которую делаешь с командой и не уметь при этом кодить? Есть ли примеры именитых разработчиков, которые занимаются, допустим геймдизайном, но кодить не умеют?

  • Dima Zhilin

    Dima Zhilin

    22:53

    я сейчас прохожу курсы по разработке игр на юнити

  • Maxim Dukov

    Maxim Dukov

    22:49

    Большое спасибо, было очень интересно и познавательно)

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:49

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+tJwg7RM-vB5iZGY6

  • Ульяна Андреева

    Ульяна Андреева

    22:49

    спасибо, время пролетело незаметно )

  • Максим Ковальчук

    Максим Ковальчук

    22:49

    Спасибо, было познавательно :)

  • Peter Zet

    Peter Zet

    22:46

    в пинболе идея изменения размер ракетки была реализована...

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:43

    ))

  • Maxim Dukov

    Maxim Dukov

    22:43

    это получается отсутствие геймплея)

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:42

    dx-ball 2

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:42

    dx-ball вообще лучший арканойд на мой вкус

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:41

    не ну симметрии идеальной достичь ну едва ли возможно)

  • Alexander Golubov

    Alexander Golubov

    22:40

    doom eternal ваще вещь)

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:38

    ни в чем себя не ограничивайте, пожалуйста, нам интересно

  • Maxim Dukov

    Maxim Dukov

    22:35

    Принц Персии Варион Визин вспомнился с убеганием от Дахаки)

  • Алексей Соколов

    22:32

    получается, в понге забить нельзя назвать механикой, потому что она не под контролем конкретного игрока?

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:31

    drawio - хороший инструмент для таких схем

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:30

    прототип файтера из бумаги это круто. Да, программист мне жалуется постоянно, что в ТЗ надо поменять что-нибудь местами))

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:29

    бумажная версия - круто)

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:23

    о, если будет время, а вот как вы дадите определение кор-механики и мета-механики и как их сразу отличить?

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:22

    Готов назвать жанр игры в стиле Pong. Это арканойд)

  • Maxim Dukov

    Maxim Dukov

    22:19

    Pong отличный старт, как и игра про космический корабль который пришельцев отстреливает,вылетело название из головы)

  • Ульяна Андреева

    Ульяна Андреева

    22:18

    я играла в нее в музее, на самом деле она довольно азартная ))

  • Peter Zet

    Peter Zet

    22:17

    Если я правильно понимаю слоеный пирог игры от я до я, то гейдезайн нечто среднее между разработкой (акр, моделинг, программинг) и продюсированием..

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:14

    Спасибо за ответы

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:14

    о, с правами Союзмультфильма можно делать римэйк "Ну, погоди"

  • Andrey Morozov

    Andrey Morozov

    22:14

    можно ли руководить разработкой игры, которую делаешь с командой и не уметь при этом кодить? Есть ли примеры именитых разработчиков, которые занимаются, допустим геймдизайном, но кодить не умеют?

  • Юрий Сироткин

    Юрий Сироткин

    22:13

    да) спасибо)