Специальное предложение
  • Виолетта Обидейко
  • Lesliehope 72
  • Бекетова Ольга
  • Хамзат Мажиев
  • +55
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

17 марта 2022

Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика

День 1 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня

  • Александр Ветушинский

    Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
О вебинаре
Бесплатный вебинар для тех, кто мечтает разрабатывать игры «Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика». Вы разберётесь, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и поймёте, как развиваться в профессии.
 
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.

Вы узнаете:
✔ что такое геймдизайн;
✔ какие бывают игровые механики и циклы;
✔ что такое баланс;
✔ как работает MDA-фреймворк.

Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.

Рекомендованные

382 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-чат - https://t.me/+-GfUJQf_OO43ZTNi

  • Philipp T

    Philipp T

    19:16

    +

  • Женя Клёцкин

    Женя Клёцкин

    21:06

    Спасибо, Александр!

  • Константин Смоленков

    Константин Смоленков

    21:00

    Спасибо!

  • Fedor Dudnichenko

    Fedor Dudnichenko

    21:00

    Огромное спасибо

  • Взломень Глебов

    Взломень Глебов

    21:00

    Спасибо. Разбор понга очень помог понять тему.

  • Евгений Котов

    Евгений Котов

    21:00

    Спасибо

  • Алиса Кускова

    Алиса Кускова

    20:59

    Спасибо, до свидания

  • Gary

    Gary

    20:59

    Получу ли я скидку, если не смогу получить звонок тк нахожусь не на территории РФ?

  • Ekaterina Kovalyova

    Ekaterina Kovalyova

    20:59

    спасибо, до свидания

  • влад божко

    влад божко

    20:59

    Спасибо, досвидания

  • Март

    Март

    20:59

    Александр огромное спасибо

  • Nastya Bocharova

    Nastya Bocharova

    20:59

    Спасибо

  • Anastasia Dankovskaya

    Anastasia Dankovskaya

    20:59

    Было супер полезно и интересно!

  • Vakio

    Vakio

    20:59

    спасибо

  • Олеся Стеценко

    Олеся Стеценко

    20:59

    спасибо!

  • Talena Trtuf

    Talena Trtuf

    20:59

    Спасибо

  • Torbjorn 3000

    Torbjorn 3000

    20:59

    спсибо

  • Anastasiia Dobro

    Anastasiia Dobro

    20:59

    Спасибо,до свидания!

  • Anastasia Dankovskaya

    Anastasia Dankovskaya

    20:59

    Спасибо, Александр))

  • Tomas Ribakov

    Tomas Ribakov

    20:59

    Александр, спасибо!

  • Serge S.

    Serge S.

    20:59

    Спасибо Александр! Очень познавательно!

  • sektor_glaza

    sektor_glaza

    20:59

    до завтра

  • Philipp T

    Philipp T

    20:59

    Спасибо, было очень интересно!

  • Микешин Федор

    Микешин Федор

    20:59

    Спасибо большое!

  • Ekaterina Kovalyova

    Ekaterina Kovalyova

    20:58

    эти 10 000 можно будет тратить сразу на оплату всего месяца курса или какой-то процент?

  • Март

    Март

    20:57

    Сразу вспомнил игру не нажимай на кнопку

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:57

    Наш Телеграм-чат - https://t.me/+-GfUJQf_OO43ZTNi

  • Yuri Polyakov

    Yuri Polyakov

    20:55

    Будет ли на курсе ue4 заменен в дальнейшем на eu5 и имеет ли смысл заменять одно на другое в ближайшее время?

  • Jek Lololohkin

    Jek Lololohkin

    20:55

    Правильно я понял что кор механик, может быть несколько?

  • Александр А.

    Александр А.

    20:54

    Когда стоит делать игру несправедливой?

  • Anastasiia Dobro

    Anastasiia Dobro

    20:54

    Мне было очень интересно, много что поняла о механике игр, теперь буду смотреть на игры, учитывая взаимодействие и состояния, спасибо! Это прям супер было, я новичок и ничего не знала,супер !

  • Zhenya Vikhrenko

    Zhenya Vikhrenko

    20:53

    каким образом можно правильно вывести концепты настольной игры в компьютерную? тоже методом проб и ошибок?

  • Serge S.

    Serge S.

    20:53

    Сложность или скилл?

  • Jek Lololohkin

    Jek Lololohkin

    20:53

    Вопрос такой, вот придумал я концепт настолки, буду тестировать её механики, потом буду что-то улучшать, балансировать, и вот когда она будет доведена до ума, что делать дальше?

  • Serge S.

    Serge S.

    20:50

    Ну это банальные алгоритмы. Школьная программа)

  • Torbjorn 3000

    Torbjorn 3000

    20:46

    я настолько суперстар что застал этот понг с двумя пультами

  • Vakio

    Vakio

    20:43

    На каком уровне сложности ,если он есть, лучше всего балансировать игра-игрок?

  • влад божко

    влад божко

    20:41

    пол игры с дробовиком...

  • влад божко

    влад божко

    20:41

    аналогично)