Специальное предложение
- +55
Игры
Бесплатный вебинар
17 марта 2022Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
День 1 из 3: Интенсив Основы геймдизайна. Введение в профессию за 3 дня
Александр Ветушинский
Преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка
Бесплатный вебинар для тех, кто мечтает разрабатывать игры «Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика». Вы разберётесь, кто такой геймдизайнер, познакомитесь с основными приёмами проектирования игр и поймёте, как развиваться в профессии.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Вы узнаете:
✔ что такое геймдизайн;
✔ какие бывают игровые механики и циклы;
✔ что такое баланс;
✔ как работает MDA-фреймворк.
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Вебинар будет полезен: программистам из геймдева, людям других творческих профессий.
Вы узнаете:
✔ что такое геймдизайн;
✔ какие бывают игровые механики и циклы;
✔ что такое баланс;
✔ как работает MDA-фреймворк.
Спикер — Александр Ветушинский, преподаватель НИУ ВШЭ и В&D по геймдизайну, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка. Автор статей и курсов в области исследований видеоигр (game studies). Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2х2.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Нарративный дизайн: подводим итоги
27.04.2022 470Инструменты нарративного дизайнера
26.04.2022 588Знакомимся с нарративным дизайном
25.04.2022 1530Разработка игры на Unity: подводим итоги
16.04.2022 838Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity
15.04.2022 1264Составляем сетап проекта на Unity
14.04.2022 3916Разбор полётов
23.03.2022 734Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
22.03.2022 1432Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
21.03.2022 3006Платформер на UE4: полишинг и итоги
12.03.2022 443Платформер на UE4: настраиваем механики
11.03.2022 749Платформер на UE4: среда разработки
10.03.2022 2059Спортивный менеджер: подводим итоги и думаем о будущих успехах
02.03.2022 460Спортивный менеджмент: маркетинг, финансы, продажи, ивент и зрители
01.03.2022 918Спортивный менеджер: особенности профессии и путь к успеху
28.02.2022 1995
382 комментария
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+-GfUJQf_OO43ZTNi
Philipp T
19:16+
Женя Клёцкин
21:06Спасибо, Александр!
Константин Смоленков
21:00Спасибо!
Fedor Dudnichenko
21:00Огромное спасибо
Взломень Глебов
21:00Спасибо. Разбор понга очень помог понять тему.
Евгений Котов
21:00Спасибо
Алиса Кускова
20:59Спасибо, до свидания
Gary
20:59Получу ли я скидку, если не смогу получить звонок тк нахожусь не на территории РФ?
Ekaterina Kovalyova
20:59спасибо, до свидания
влад божко
20:59Спасибо, досвидания
Март
20:59Александр огромное спасибо
Nastya Bocharova
20:59Спасибо
Anastasia Dankovskaya
20:59Было супер полезно и интересно!
Vakio
20:59спасибо
Олеся Стеценко
20:59спасибо!
Talena Trtuf
20:59Спасибо
Torbjorn 3000
20:59спсибо
Anastasiia Dobro
20:59Спасибо,до свидания!
Anastasia Dankovskaya
20:59Спасибо, Александр))
Tomas Ribakov
20:59Александр, спасибо!
Serge S.
20:59Спасибо Александр! Очень познавательно!
sektor_glaza
20:59до завтра
Philipp T
20:59Спасибо, было очень интересно!
Микешин Федор
20:59Спасибо большое!
Ekaterina Kovalyova
20:58эти 10 000 можно будет тратить сразу на оплату всего месяца курса или какой-то процент?
Март
20:57Сразу вспомнил игру не нажимай на кнопку
Skillbox.Live
20:57Наш Телеграм-чат - https://t.me/+-GfUJQf_OO43ZTNi
Yuri Polyakov
20:55Будет ли на курсе ue4 заменен в дальнейшем на eu5 и имеет ли смысл заменять одно на другое в ближайшее время?
Jek Lololohkin
20:55Правильно я понял что кор механик, может быть несколько?
Александр А.
20:54Когда стоит делать игру несправедливой?
Anastasiia Dobro
20:54Мне было очень интересно, много что поняла о механике игр, теперь буду смотреть на игры, учитывая взаимодействие и состояния, спасибо! Это прям супер было, я новичок и ничего не знала,супер !
Zhenya Vikhrenko
20:53каким образом можно правильно вывести концепты настольной игры в компьютерную? тоже методом проб и ошибок?
Serge S.
20:53Сложность или скилл?
Jek Lololohkin
20:53Вопрос такой, вот придумал я концепт настолки, буду тестировать её механики, потом буду что-то улучшать, балансировать, и вот когда она будет доведена до ума, что делать дальше?
Serge S.
20:50Ну это банальные алгоритмы. Школьная программа)
Torbjorn 3000
20:46я настолько суперстар что застал этот понг с двумя пультами
Vakio
20:43На каком уровне сложности ,если он есть, лучше всего балансировать игра-игрок?
влад божко
20:41пол игры с дробовиком...
влад божко
20:41аналогично)