Специальное предложение
  • Валерия Тихон
  • Дмитрий Колосков
  • Dmitry Ivanov
  • +41
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

17 августа 2023

Что такое геймдизайн?

День 1 из 3: Интенсив Как геймдизайнер видит игры. Учимся создавать собственные миры с нуля

  • Александр Ветушинский

    Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D)
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Что такое геймдизайн?». Вы познакомитесь с миром геймдева и попробуете себя в роли левел-дизайнера — создадите концепт игры и поймёте, как развиваться в профессии.

Вебинар будет полезен: программистам и специалистам из геймдева, людям других творческих профессий.

В эфире расскажем:
  • чем занимается геймдизайнер;
  • какие методологии и разделы есть в геймдизайне;
  • что такое игровые механики;
  • как балансировать между механикой, динамикой и эстетикой.

На интенсиве вы сразу же отработаете новые знания в мини-проекте — познакомитесь с инструментами прототипирования и попробуете силы в левел-дизайне.

Спикер — Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера. Работал в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна. Сотрудничал с Московским центром исследований видеоигр. Написал книгу «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». 

Рекомендованные

69 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://u.to/t4TiHw | Это бот - нажмите «Начать», и появится ссылка на чат

  • Romario

    Romario

    21:32

    спасибо большое!

  • Валерия Тихон

    Валерия Тихон

    21:27

    +

  • Мария Фатеева

    Мария Фатеева

    20:56

    Спасибо вам! Всего доброго.

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:49

    Друзья, если вдруг не удалось попасть в Телеграм-чат - напишите, пожалуйста, модератору t.me/brybger

  • Mikhail Krylov

    Mikhail Krylov

    20:48

    (Тоже дублирую вопрос Ильдара)

  • Mikhail Krylov

    Mikhail Krylov

    20:48

    Посоветуйте редакторы или среды для работы геймдизайнера. Или листка с ручкой и экселя достаточно?)

  • Гайк Саргсян

    Гайк Саргсян

    20:47

    Всем спасибо, спасибо за хорошую информацию, удачи. До завтра

  • Дарья Горбатенко

    Дарья Горбатенко

    20:47

    +

  • Mikhail Krylov

    Mikhail Krylov

    20:47

    Существуют ли методы, подходы к разборам или деконструкции игр, то как все правила и "механики" игр взаимодействуют между собой. Если есть, то какие, спасибо заранее за ответ

  • Mikhail Krylov

    Mikhail Krylov

    20:47

    Продублирую вопрос Ильдара Ахметгалина с чата youtube.

  • Мария Фатеева

    Мария Фатеева

    20:46

    +

  • Vitaly Dugin

    Vitaly Dugin

    20:45

    +

  • Gleb

    Gleb

    20:41

    Получается, игра состоит из субигр (коммент к моменту в вебинаре "вы постреляли - начали уставать - вам подсунули другую механику"). Нет ли конечного списка этих элементарных субигр?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:30

    Английский подарим в Телеграм-чате в третий день интенсива (после финального вебинара)

  • Davron

    Davron

    20:26

    А как получит курс по англискому языку

  • Gleb

    Gleb

    20:12

    Где почитать о базовых вещах, в которые / ради которых люди играют? Коллекционный аспект, соревновательный, ... - вот это

  • Дарья Горбатенко

    Дарья Горбатенко

    20:11

    ++

  • Диана Подкопаева

    Диана Подкопаева

    20:10

    +

  • Иван Тростянский

    Иван Тростянский

    20:10

    +

  • Дмитрий Колосков

    Дмитрий Колосков

    20:10

    +

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:08

    по трудоустройству лучше уточнить у консультантов - в российские компании устраиваем в том числе иностранных граждан

  • Dima Orlov

    Dima Orlov

    20:06

    В каких странах возможно трудоустройство через вашу платформу после/во время прохождения курса?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:05

    друзья, если не показывается видео - попробуйте в другом браузере, возможно блокируется плагин

  • Beck Israilov

    Beck Israilov

    20:02

    вас не видно

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:02

    Друзья, вы можете запросить тестовый доступ к любому курсу, и оценить качество

  • Анастасия Макарова

    Анастасия Макарова

    20:01

    я надеюсь, что на этом курсе озвучка будет не такая как в профессии "разработчик видеоигр"...

  • Дмитрий Колосков

    Дмитрий Колосков

    19:58

    Александр, подскажите, как изменилась ситуация рынке, после отключения возможности покупок через стим и гугл плей? На сколько просел рынок видеоигр в России и какие у него перспективы?

  • Mikhail Krylov

    Mikhail Krylov

    19:57

    Вопрос!Насколько хорошо надо знать математику в разработке игр? В каких жанрах наиболее она применима? Есть ли литература направленная конкретно на игровую физику и применения математики в них?И насколько она необходима геймдизайнеру?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:56

    по обучению вопросы видим, проценты и сроки лучше уточнять у консультантов

  • Гайк Саргсян

    Гайк Саргсян

    19:53

    Является ли провалом использование бесплатных ассетов для своих игр(для портфолио либо для запуска в игровые магазины) ?

  • Ilya Lebedev

    Ilya Lebedev

    19:51

    Осознание появилось! Вопрос Александру: какие игры вы успели создать (помочь создать) и какие жанры у вас в фаворите?

  • Анастасия Макарова

    Анастасия Макарова

    19:50

    я понимаю, что хорошая игра - это совокупность графики, сюжета, механики и звуков, но всё же на что стоит делать упор?

  • Mikhail Krylov

    Mikhail Krylov

    19:48

    Что вы можете сказать о психологии игрока? Что заставляет игрока вообще играть и как будущему геймдизайнеру понять принцип понятия "игра"?

  • Beck Israilov

    Beck Israilov

    19:39

    Всем привет! не могу присоединиться HELP

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    19:33

    Может ли механика делиться на несколько других механик?

  • Seknor

    Seknor

    19:28

    Точно ли стоит ставить знак равенства между интересной и сбалансированной игрой? Есть же примеры игр, где баланс даже не ночевал, но это всё равно интересно (возьмите хоть первую C&C или вторую Дюну). И наоборот, вечное стремление к балансу может сделать игру скучнее. Конечно, я тут про сингл, мультиплеер и киберспорт должны быть сбалансированными, это без вопроса.

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    19:23

    интересна ли будет игра, если в ней не будет сюжета? Игрок просто будет где-то бродить и достигать целей, пока не пройдёт игру (например, antichamber)

  • Alexcey Egorov

    Alexcey Egorov

    19:23

    Сколько обычно времени уходит для разработки небольшой инди-игры ?

  • Диана Подкопаева

    Диана Подкопаева

    19:20

    Будто роботский голос местами