Игры
Бесплатный вебинар
28 декабря 2020Киберпанк. Столкновение мнений
Трансляция бренд-отдела
Артем Колесников
Ведущий шоу "12 злобных зрителей"
Рекомендованные
Кранчи, выход в мир и «киты»: чем живёт геймдев в России? Дискуссия в Лектории Skillbox
24.08.2023 1166Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802
146 комментариев
Михаил Тарасов
19:46Жалко только что тему киберпанка свели к обсуждению конкретной игры, вроде бы почти только этого аспекта заявлено не было в тематике стрима, лучше б как-то побольше о всём жанре в целом и как где отражено по другим произведениям.
Антонио Ладовир
19:43Спасибо!
Skillbox.Live
19:42Спасибо!
Михаил Тарасов
19:42спасибо за стрим. Спикеры очень хороши. Многие еще и подтверждают мое восприятие. Ожидал что будут хвалить и продолжать маркетинг игры, а оказались независимыми.
Ангелина Страшнова
19:42покааааа
Andrew Botsman
19:42Или Syndicate 1993
Ростислав Меликов
19:42спасибо!
Ангелина Страшнова
19:41спасибо!
Ростислав Меликов
19:39Поляки попытались переосмыслить жанр киберпанка, чтобы вдохновить в него новую жизнь, эдакий Ренессанс. Сделано это с помощью как ретрофутуризма, так и современных реалий и наборов как старых так и новых штампов.
Фания Праздникова
19:39в Ведьмаке без носков холодно, вы чо
Andrew Botsman
19:38Дайте X-Com с его микроменеджемнтом, когда от одной обоймы могла завесить судьба миссии.
Марк Марков
19:38и лучше бы киберпанк не выходил / больше пользы бы принес / ожидания чего то крутого и высокого лучше
Марк Марков
19:37круто было бы на баннерах и экранах показывать историю прошлого, как пришло все к миру киберпанка/ но транслировали бы яркие и возможно не достаточно освещаемые темы сегодняшнего дня
Andrew Botsman
19:36В ферму
Михаил Тарасов
19:36ну не большинство в фифу
Фания Праздникова
19:35Как вы думаете, возможен ли киберпанк мир с ECO(logy) элементом в идее?
Dmitry Naboychenko
19:33Почему никто не замечает механику торговцев пришедшую из фэнтези игр. В магазинах можно продавать свой поношенный шмот. Сомневаюсь что за 50 лет принцип работы магазинов изменится до такой степени.
Фания Праздникова
19:33Дайте, плиз, ссылку на паблики Дмитрия, хочу подписаться
Михаил Тарасов
19:26а зачем фонарик? логичнее киберзрение с ночным видением. фонарик для лохов
Фания Праздникова
19:26Фильм был Ready Player One. Тоже киберпанк же. Вот он приносил что-то новое?
Михаил Тарасов
19:24кодзима-гений
Ангелина Страшнова
19:22Кстати Скиллбокс с Андреем запустили крутой игровой канал https://www.youtube.com/channel/UCssH9OCVfbyrFyhVT290cHg
Фания Праздникова
19:19Вопрос, вы имеете в виду, что киберпанк как жанр теперь официально стал мейнстримом?
Фания Праздникова
19:16в киберпанке есть "punk" элемент, а не только "cyber", он про торжество криминальности, стремление общества к анархии, про падение морали
Фания Праздникова
19:15конец света от super jet из новой черной дыры может произойти в любой момент )) умрем все сразу и очень быстро
Михаил Тарасов
19:13хороший киберпанк - это I have no mouth but I must scream. вот там страшно.
Фания Праздникова
19:11Дайте, плиз, ссылку на паблики Дмитрия, хочу подписаться
Михаил Тарасов
19:10вотчдогс лучше раскрывает киберпанк кмк, они лучше сфокусировались на том, чтобы обыграть жанр
Михаил Тарасов
19:08да не повлияет он на поколение, забудут скоро. это не уровень гта
Михаил Тарасов
19:07ХалфЛайф 3 - лучше :)
Михаил Тарасов
19:06как говорил Ридли, на то чтобы сделать хороший фильм и плохой фильм - часто нужно одно и то же количество денег. Поэтому то что у них был больший бюджет, а получилось ннутакоэ - это норма. Хоть и жалко конечно мне чужих денег (нет)
Ангелина Страшнова
19:06очень хочется послушать, как Цыганову Роме арт
Михаил Тарасов
19:04кстати, один я "играл" на ютубе у Блэка?
Михаил Тарасов
19:02да, сравнение с в лучшем случае интеракт.кино - согласен. Сюжетные повороты понравились, а всё что между - ннутакоэ
Михаил Тарасов
19:00не, они себя позиционировали на ААА, мне кажется, тут лукавят, что не трипл-А
Ангелина Страшнова
19:00с чего бы?
Ангелина Страшнова
18:59да всм не ААА
Михаил Тарасов
18:59ГТА5 лучше :)
Михаил Тарасов
18:59он продал себя еще до релиза. это не аргумент насчет победы игры, за что релиз можно похвалить.
Антонио Ладовир
18:53а кто это?